Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine

mel41

Галлон для 4 тактов на обкатке мало. Я летаю на 10 кулпауэр. Отлетал 2 сезона проблем нет. Расход небольшой. Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340

Alexander#
mel41:

Галлон для 4 тактов на обкатке мало.

Спалил ещё полбанки… обороты выросли с 7900 до 8200
Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?

Alexander#

Версия: Неверно собран с завода ГРМ.
Медицине такие случаи известны?

DUO
Alexander#:

Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?

нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !

mel41:

Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340

и что дальше ?

Alexander#
DUO:

нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !

и что дальше ?

Игорь, какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
я писал

Топливо - тохо какен 15% нитры

и

на топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось,

или можете предложить что-то для “риальных поцанов, чтобы тачила канкретна папёрла?”

DUO
Alexander#:

какова информационная нагрузка Вашего сообщения?

максимально информационная - нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими

mel41
DUO:

нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !

и что дальше ?

😵Сам думай.

Alexander#
DUO:

нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими

Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.

DUO
Alexander#:

оборотов максимум 8000 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.

Александр
шланги большего диаметра поставь на подачу топлива !
пенится топливо в баке , потом в магистрали образуются воздушные пробки из-за которых плавает максимум и не вытягивает

mel41:

Сам думай.

что думать ?
Os 56-a . винт 13х6 МAS -K , обороты 10500 . винт 13х4 МAS -K, обороты 11400 . тяги под 3 кило !
что думать ?
нефиг думать , крутить надо

Русинов_Сергей
DUO:

тяги под 3 кило !

Чё так мало???
МДС 6,5, винт 11х4.5, 5% нитрометана, тяга 2.9(безменом за хвост).

DUO

а я и не знал что мдс бывает четырехтактным

Русинов_Сергей
DUO:

а я и не знал что мдс бывает четырехтактным

DUO:

Os 56-a

Такой маленький и уже 4т??? Надо же…

lunatik
Alexander#:

Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.

У меня была похожая ситуация, на ОСе 70 4 такта. использовал топливо Байрон 15 нитры, мотор крутил 8 000 и всё время плавали обороты. От злости залил ему 30 Нитры -вертолётного топлива и запел родной. 10 000 с винтом 13*8 тяги 3200(с безмена) температура на датчике не превышала 130 градусов.

DUO

что-то “гранаты” у вас не той системы
OS 70 4-Т . топливо самомес, масла 18% , нитры 5% , винт 13х6 , обороты 11300
т.е в первом приближении с учетом другого винта результат такой-же только нитры 5%

Alexander#

Вчера разбирал. ГРМ - по метке, компрессия отличная.
Помучаю ещё малость, потом залью ему вертолетного топлива, а потом отдам кому-нить, как “нелетающее”…
Пусть пробуют они, я лучше пережду (с).
Бензин собрали на DLE-55, есть новый пациент…

Alexander#

ПЦъ. Он меня победил…
Вертолетного топлива не лил, по причине отсутствия оного.
Всё остальное перепробовал. Больше 8300 от него не видел. Тяги меньше 2,5.

Погружение в банку с соляркой в качестве консервации пойдёт?

IRF540N

Промыть перед утоплением не забудь )))))))))))))))))
Чем-нить бензино+масляным.😎