Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine
Галлон для 4 тактов на обкатке мало. Я летаю на 10 кулпауэр. Отлетал 2 сезона проблем нет. Расход небольшой. Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340
Галлон для 4 тактов на обкатке мало.
Спалил ещё полбанки… обороты выросли с 7900 до 8200
Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?
Версия: Неверно собран с завода ГРМ.
Медицине такие случаи известны?
Привет. Вот посмотри, может поможет:
rcopen.com/forum/f5/topic171379
rcopen.com/forum/f5/topic126160
Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340
и что дальше ?
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
и что дальше ?
Игорь, какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
я писал
Топливо - тохо какен 15% нитры
и
на топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось,
или можете предложить что-то для “риальных поцанов, чтобы тачила канкретна папёрла?”
какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
максимально информационная - нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
и что дальше ?
😵Сам думай.
нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.
оборотов максимум 8000 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.
Александр
шланги большего диаметра поставь на подачу топлива !
пенится топливо в баке , потом в магистрали образуются воздушные пробки из-за которых плавает максимум и не вытягивает
Сам думай.
что думать ?
Os 56-a . винт 13х6 МAS -K , обороты 10500 . винт 13х4 МAS -K, обороты 11400 . тяги под 3 кило !
что думать ?
нефиг думать , крутить надо
тяги под 3 кило !
Чё так мало???
МДС 6,5, винт 11х4.5, 5% нитрометана, тяга 2.9(безменом за хвост).
а я и не знал что мдс бывает четырехтактным
а я и не знал что мдс бывает четырехтактным
Os 56-a
Такой маленький и уже 4т??? Надо же…
O.S.Max FS-56 Alpha
Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.
У меня была похожая ситуация, на ОСе 70 4 такта. использовал топливо Байрон 15 нитры, мотор крутил 8 000 и всё время плавали обороты. От злости залил ему 30 Нитры -вертолётного топлива и запел родной. 10 000 с винтом 13*8 тяги 3200(с безмена) температура на датчике не превышала 130 градусов.
что-то “гранаты” у вас не той системы
OS 70 4-Т . топливо самомес, масла 18% , нитры 5% , винт 13х6 , обороты 11300
т.е в первом приближении с учетом другого винта результат такой-же только нитры 5%
Вчера разбирал. ГРМ - по метке, компрессия отличная.
Помучаю ещё малость, потом залью ему вертолетного топлива, а потом отдам кому-нить, как “нелетающее”…
Пусть пробуют они, я лучше пережду (с).
Бензин собрали на DLE-55, есть новый пациент…
ПЦъ. Он меня победил…
Вертолетного топлива не лил, по причине отсутствия оного.
Всё остальное перепробовал. Больше 8300 от него не видел. Тяги меньше 2,5.
Погружение в банку с соляркой в качестве консервации пойдёт?
Промыть перед утоплением не забудь )))))))))))))))))
Чем-нить бензино+масляным.😎