Непонятное устройство Ямады?
Всем Хай.
А не подскажите ли, смотрю на деталировку Ямад и вижу непонятный золотниковый механизм на задней стенке корпуса мотора, с окнами и дисками.
Это что за система такая???
Посмотрел: “дисковый клапан”. Аналогичен золотниковому механизму. Работает как однонаправленный клапан: не дает топливной смеси “вернуться” из картера в карбюратор. Вот… Как-то так…
Непонятки.
Ведь готовая смесь идет через резервуар прямоугольный прямо к впускному клапану.
И дальше чего куда???
А подшипники, стенки цилиндра, шатун-мотыль, шатун-палец чем смазываться будут? Правильно - маслом из топлива!
Разделены питание и смазка, однако… Питание - через ресивер, смазка - через золотник…
А избыток давления в картере идет во-о-он в тот штуцерочек, что никаким номером не обозначен, но присутсвует перед корпусом распредвала. А от него - трубка к регулятору.
Володя, примите дружеский совет: не надо Вам этот двигатель. А если, всё-таки, “НАДО -И ВСЁ ТУТ!” - после приобретения, не пытайтесь самостоятельно его мучить обкаткой и настройками, пожалуйста! “Не подарок” этот движок для начинающего ДВСовца. Совсем “не Саито”!
Ничуть не пытаюсь умалить Ваши достоинства! Ну, не справитесь Вы с ним.
Лучше обратитесь к Андрюше Беляевскому (aka Bil). Если он сам не отстроит, по крайней мере подскажет - кто в Петербурге “Главный Ямадовод”. Сэкономите время и нервы…
а за счет чего ямады имеют мощность больше чем другие 4-т моторы той-же кубатуры ?
а за счет чего ямады имеют мощность больше чем другие 4-т моторы той-же кубатуры ?
- Хороший вопрос, Игорь. Я Вам “по-одеСки” отвечу: “А я их строю?!..”.😁
И встречный вопрос: “Вы где читали о мощности “Ямад”?”. Даже на сайте YS не видел ничего о л.с. того или иного мотора…
Посмею предположить: за счет бОльших,чем у других четырёхтактников, максимальных оборотов.
По паспорту, диапазон оборотов “110-й” от 2000 до 13000. Т.е. максимальные - почти “двухтактные”.
Так что по мощности - не ко мне.
Могу только о тяге сказать: С пропеллером 16Х6 оно, таки, 7,5 кг. вытягивает…Обороты - 9 200(“Saito-125” нервно курит в сторонке😁)
Всем Хай.
А не подскажите ли, смотрю на деталировку Ямад и вижу непонятный золотниковый механизм на задней стенке корпуса мотора, с окнами и дисками.
Это что за система такая???
Этот диск предназначен для первоначалього всасывания смеси в картер а затем из него в впускной коллектор.Там и в карбюраторе два диффузора и две заслонки. Коллектор может иметь форму как коробки , так и классическую трубчатого вида.Посему от других четырехтактников Ямада отличается КАРТЕРНЫМ ВСАСЫВАНИЕМ.Присоединюсь к мнению уже тут выше озвученному .Начинать лучше с простого- с САИТО.Хотя со временем все сложное становится простым.
Это что за картерное всасывание???
И потом куда смесь поступает??? В картере и вспыхивает или просачивается между стенок поршня ???
В картере и вспыхивает
угу, работает по двустороннему циклу, как паровая машина
Нельзя, что ли, немного своей головой подумать?
ладно почитаю как работает паровая машина.
Если бы в руках держал то было бы понятно. а на деталировке чертеже ХЗ
как работает.
Если бы я спросил чем отличается 2 от 4 тактов, я бы понял ваш сарказм
Правда удивлен наличием такой системы.
Кстати я начал года 3 назад с АСП61 вообще проблемм не знал
все было понятно и предсказуемо.
Потом купил БУ саиту и после неудачной посадки выломал фланец крепления выхлопной трубы.
Умельцы ювелирно заварили мне аргоном.
Ну а поскольку все было разобранноя заменил подшипники.
Все перебранно по нескольку раз.
И я не ку ку совсем и прекрасно понимаю, что от максимальных нужно чуть богатить и снижать порядка 300 оборотов, но это все у меня не прокатывает
Мне нужно так обогатить, что бы при взлете не заглохнуть, не 2-3 щелчка, а 1-2 оборота винта, есть разница. может кто то тоже так делает???
Ну а поскольку я покупал его бу, то могу предположить, что вообше можно из нескольких один собрать., а потом вот так дрючиться.
Умельцы ювелирно заварили мне аргоном.
Вот обычно после умельцев с аргоном мотор перестает работать из за потери своей первоначальной геометрии
,
Ну а поскольку все было разобранноя заменил подшипники.
Все перебранно по нескольку раз
После замены подшипников распред вал выставлялся по метке? Возможно Вы ошиблись с установкой распред вала. Если у Вас проблемы с Саитой, какое отношение к ней имеет устройство Ямады. Они совершенно разные.
Могу только о тяге сказать: С пропеллером 16Х6 оно, таки, 7,5 кг. вытягивает…Обороты - 9 200(“Saito-125” нервно курит в сторонке
Не подскажете что за чудо пропеллер, 16Х6 при оборотах 9200 вытягивает 7,5кг.
Ну, не справитесь Вы с ним.
А в чем проблема? Не надо беднить и все будет нормально. И регуль не трогать.
Исправный мотор без проблем регулируется.
Я уверен, что собрал правильно.
Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
До разбрки я ведь его уронил все по тем же причинам, разбег заглох и на брюшко, а глушак я для красоы вниз вывел, вот он и об землю, выломал фланец крепления глушака из головки.
А про Ямаду просто интересовался.
Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
Применительно к модельным моторам опыт общения с подобными автомоторами как правило является отрицательным😁 Хочется еще раз обратить Ваше внимание на то, что если Вы коснулись аргоном головки цилиндра её нужно ставить не на мотор, а выбрасывать в мусорную корзину.
Ну и обьясните почему???
Если есть компрессия ( может конечно не достаточная ) рукой не могу точно определить
Опять таки же повторюсь симптомы до сварки аргоном были точно такие же.
И варили мне не всю голову, а часть резбового соединения, а головка поливалась водой в это время.