Эрзацы. Будьте бдительны!

enakidos
Savagevod:

Вот завел, почти без проблем, на холостых накол снимаю тут же характерное снижение оборотов плавно поднимаю обороты слушается еще еще на половинке газа появляются провалы, как будто пропускает один такт на полный газ если нажать то сразу глохнет, зато горячим мотор стал не то слово к головке не притронуться, а холостые мне оочень нужны потому что у меня не самолетик а машинка 😊

Сначала отрегулируй иглу основной подачи на максимуме оборотов, дай полный газ и отрегулируй устойчивую работу. Если это не получается и мотор глохнет, то топлива недостаточно, возможно просто повреждена трубка наддува из резонатора в бак. При наборе оборотов топлива просто не хватает из за отсутствия давления в бак. Холостые регулируй другим винтом находящимся в отверстии рычажка газульки. Это винт подачи на холостых. Хотя я не видел движки для авто, может они чем то отличаются по конфигурации.

flysnake
Savagevod:

Вот завел, почти без проблем, на холостых накол снимаю тут же характерное снижение оборотов плавно поднимаю обороты слушается еще еще на половинке газа появляются провалы, как будто пропускает один такт на полный газ если нажать то сразу глохнет, зато горячим мотор стал не то слово к головке не притронуться, а холостые мне оочень нужны потому что у меня не самолетик а машинка 😊

Если мотор очень горячий, попробуй немного разжать (поставить прокладку под головку), Из расчета 0.1мм прокладки на 1см хода поршня. По моим прикидкам это должно привести тепловой режим в норму. Я начал пробовать смесь этанол+бензин+касторка. Пока что карбюратор не отрегулировал, но движок заводится не хуже, чем на метаноле.

dimster

Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!! Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.

Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.

Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.

Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?

enakidos
dimster:

Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!!  Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.

Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.

Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.

Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?

Совсем недавно кто то приводил цитату еще ДОСААФ о рекомендациях применять желательно высокооктановый бензин.

Добавлено

enakidos:

Совсем недавно кто то приводил цитату еще ДОСААФ о рекомендациях применять желательно высокооктановый бензин.

Мой движок на самолете совершенно нормально работает на этой смеси калоши с метанолом и не перегревается будучи с обмотанной башкой сначала тряпкой а потом скотчем.

flysnake
dimster:

Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!!  Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.

Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.

Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.

Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?

Выскажу свое мнение, правда, скорее, теоретическое (на морозе не летал, но в армии был лаборантом по топливу в авиации, кроме того, недавно много лазил по инету, чтобы разобраться с топливами). Калошу, как добавку к топливу, лучше не применять. Он сделан как РАСТВОРИТЕЛЬ. Следовательно, по каким параметрам его проверяют - неизвестно. Но явно не температура самовоспламенения и не октановое число. Следовательно - калоша калоше рознь. Детонация вряд ли была, а вот перегрев двигателя и потеря мощности от ранней вспышки - вполне возможна. Так что, для добавки в топливо лучше автомобильный бензин - его проверяют на октановое число, а температура самовоспламенения с этим как-то связана. Я бы не стал применять высокооктановые бензины - там до хрена добавок всяких. На мой взгляд, лучше А76, АИ80. У спирта (метанола и этанола) такой большой запас по октановому числу, что эти количества бензина ничего не испортят. А для запуска (несколько капель в карбюратор) наверное, лучше всего - бензин для зажигалок. Он делается так, чтобы хорошо вспыхивал.

enakidos
flysnake:

Выскажу свое мнение, правда, скорее, теоретическое (на морозе не летал, но в армии был лаборантом по топливу в авиации, кроме того, недавно много лазил по инету, чтобы разобраться с топливами). Калошу, как добавку к топливу, лучше не применять. Он сделан как РАСТВОРИТЕЛЬ. Следовательно, по каким параметрам его проверяют - неизвестно. Но явно не температура самовоспламенения и не октановое число. Следовательно - калоша калоше рознь. Детонация вряд ли была, а вот перегрев двигателя и потеря мощности от ранней вспышки - вполне возможна. Так что, для добавки в топливо лучше автомобильный бензин - его проверяют на октановое число, а температура самовоспламенения с этим как-то связана. Я бы не стал применять высокооктановые бензины - там до хрена добавок всяких. На мой взгляд, лучше А76, АИ80. У спирта (метанола и этанола) такой большой запас по октановому числу, что эти количества бензина ничего не испортят. А для запуска (несколько капель в карбюратор) наверное, лучше всего - бензин для зажигалок. Он делается так, чтобы хорошо вспыхивал.

На счет калоши согласен, никто не заявлял из производителей о ее качестве и что там за компаненты, это точно. Бензин для зажигалок тоже как мне кажется с добавками, уж очень он красиво пахнет, даже на бензин запах с трудом похож. Может я конечно через чур мнительный. С другой стороны мы совсем даже не представляем себе что за топливо мешают и продают нам в хоббийных магазинах, если оно заведомо судя по этикетке просрочено минимум на пару лет и расслаивается в хлопья. Про то что нужно использовать желательно высокооктановый, теоретически верно, на практике понятно могут на заправке и с добавками баловать. Конечно могут, но так уж у нас во всем. Мы же рассуждаем о том что делать тем у кого с натуралом проблеммы и что использовать из подручного с минимальным вредом для техники и классных пацанов что ее юзают.

flysnake
enakidos:

На счет калоши согласен, никто не заявлял из производителей о ее качестве и что там за компаненты, это точно. Бензин для зажигалок тоже как мне кажется с добавками, уж очень он красиво пахнет, даже на бензин запах с трудом похож. Может я конечно через чур мнительный. С другой стороны мы совсем даже не представляем себе что за топливо мешают и продают нам в хоббийных магазинах, если оно заведомо судя по этикетке просрочено минимум на пару лет и расслаивается в хлопья. Про то что нужно использовать желательно высокооктановый, теоретически верно, на практике понятно могут на заправке и с добавками баловать. Конечно могут, но так уж у нас во всем. Мы же рассуждаем о том что делать тем у кого с натуралом проблеммы и что использовать из подручного с минимальным вредом для техники и классных пацанов что ее юзают.

Несколько капель в карбюратор бензина для зажигалок с любыи добавками не сумеют испортить движок. По поводу высокооктановых - по рейдам на АЗС Москвы их часто подделывают (добавляют в 76 - 80-й какую-то рянь для повышения октанового числа). Правда, у нас и вместо 76 или 80-го могут мочу продать. 😦
Я сейчас на стенде гоняю движок на смеси этилового спирта (денатурат, купил на Митинском рынке), бензина и касторки из аптеки. Движок у меня слегка разжат (еще на обкатке разжал). По ощущениям движок запускается точно так же, как на стандартном топливе и работает так же устойчиво на любых оборотах. Не перегревается. После нескольких минут работы (я подолгу не гоняю) головку цилиндра можно плотно охватит пальцами (температура не выше 70). Накал снимаю через 3-5секунд после запуска. Винт качества смеси на холостых прилично крутил в сторону обеднения.

Driver-NN
flysnake:

Я сейчас на стенде гоняю движок на смеси этилового спирта (денатурат, купил на Митинском рынке), бензина и касторки из аптеки. Движок у меня слегка разжат (еще на обкатке разжал). По ощущениям движок запускается точно так же, как на стандартном топливе и работает так же устойчиво на любых оборотах. Не перегревается. После нескольких минут работы (я подолгу не гоняю) головку цилиндра можно плотно охватит пальцами (температура не выше 70). Накал снимаю через 3-5секунд после запуска. Винт качества смеси на холостых прилично крутил в сторону обеднения.

А в каких пропорциях это лучше разбодяжить?
Нашел 5 литров денатурата и хочу тоже попробовать 😋

enakidos
flysnake:

Несколько капель в карбюратор бензина для зажигалок с любыи добавками не сумеют испортить движок. По поводу высокооктановых - по рейдам на АЗС Москвы  их часто подделывают (добавляют в 76 - 80-й какую-то рянь для повышения октанового числа). Правда, у нас и вместо 76 или 80-го могут мочу продать.  😦
Я сейчас на стенде гоняю движок на смеси этилового спирта (денатурат, купил на Митинском рынке), бензина и касторки из аптеки. Движок у меня слегка разжат (еще на обкатке разжал). По ощущениям движок запускается точно так же, как на стандартном топливе и работает так же устойчиво на любых оборотах. Не перегревается. После нескольких минут работы (я подолгу не гоняю) головку цилиндра можно плотно охватит пальцами (температура не выше 70). Накал снимаю через 3-5секунд после запуска. Винт качества смеси на холостых прилично крутил в сторону обеднения.

Вот это действительно ценный эксперимент. Помнится начало разговоров чуть раньше про эрзац и высказывались мнения что ни вкоем случае. Ч то мол расчитали для метанола и т.д. Значит все таки можно найти альтернативу более доступную и без последствий( ну очень хотелось бы чтоб так было).

BALAL
flysnake:

наверное, лучше всего - бензин для зажигалок. Он делается так, чтобы хорошо вспыхивал.

Вспоминается “краевая летняя школа по естественным наукам”, одарённые дети, среди них - имеющие специализацию “химия”, газовая зажигалка и спиртовка в химической лаборатории, которую нужно зажечь…
В итоге я первым нахожу эфир, несколько капель на фитиль и после этого искра от зажигалки поджигает спиртовку…
Во! 😎

flysnake
Driver-NN:

А в каких пропорциях это лучше разбодяжить?
Нашел 5 литров денатурата и хочу тоже попробовать 😋

Ребята с Дальнего Востока смешивали спирт (70-75%) + бензин (5-10%) + касторка (20%) Наверное, можно мешать и касторку с синтетикой. Уменьшать процент масла (20%) я бы не стал - смесь на метаноле немного беднее нужна, так что масла попадет в перечете на метанол 15-18%. Начните с 7% бензина. Чем его больше - тем легче запуск и горячее двигатель.
Масло надо сначала в спирте растворить, и только потом добавлять бензин.
Эфир для запуска в холодное время еще лучше бензина (имеется ввиду несколько капель в карбюратор), только его намного сложнее добыть.
Сам я собираюсь попробовать смеси до 20% бензина, и обратные, где основной компонент - бензин и обычное двухтактное масло. Но на тех смесях точно надо будет разжимать двигатель и ожидается потеря мощности процентов 30.
Неделю проводил эксперимент - проверял, растворяется ли касторка в бензине. У меня получился отрицательный результат - устойчивое расслаивание. Если и растворяется, то всего несколько процентов. Кстати, результат меня удивил - маслянные краски разводятся бензином, то есть олифа (прожаренное подсолнечное масло или оливковое) в нем растворяется. Кроме того, от специалиста-технолога я слышал, что один из способов извлечения масла из подсолнечника состоит в размалывании зерен и взбалтывания их в бензине. Потом бензин выпаривают и получается подсолнечное масло.
Теперь попробую провести “обратный” эксперимент - растворение обычного минерального двухтактного масла в спирте. Думаю, что результат тоже будет отрицательный.

Василий_Афанасъев
flysnake:

Неделю проводил эксперимент - проверял, растворяется ли касторка в бензине. У меня получился отрицательный результат - устойчивое расслаивание. Если и растворяется, то всего несколько процентов. Кстати, результат меня удивил - маслянные краски разводятся бензином, то есть олифа (прожаренное подсолнечное масло или оливковое) в нем растворяется. Кроме того, от специалиста-технолога я слышал, что один из способов извлечения масла из подсолнечника состоит в размалывании зерен и взбалтывания их в бензине. Потом бензин выпаривают и получается подсолнечное масло.
Теперь попробую провести “обратный” эксперимент - растворение обычного минерального двухтактного масла в спирте. Думаю, что результат тоже будет отрицательный.

…Ой ХаааааХа мля … 😂 😂 😂
…Палата №6…Маразм крепчает… 😲 😈

P.S.
…Прошу заметить - это Москва и взрослые люди !
Или в Москве нынче совсем бяда с метанолом ??? 😂
…СТЫДНО ТОВАРИсЧИ !!!

flysnake
Василий_Афанасъев:

…Ой ХаааааХа мля … 😂  😂  😂
…Палата №6…Маразм крепчает… 😲  😈

P.S.
  …Прошу заметить - это Москва и взрослые люди !
  Или в Москве нынче совсем бяда с метанолом ??? 😂
…СТЫДНО ТОВАРИсЧИ !!!

Пока что ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ ВАСИЛИЙ АФАНАСЬЕВ, не дали мне ни одного полезного совета. Едиственный совет, который ВЫ мне дали (форум “моторы ДВС”, “глохнет при прогреве”) - погонять на обкатке с 30% нитрухи. Это говорит или о полной вашей безграмотности (специально облазил форум и посмотрел на все, что ВЫ писали, иногда кое - что толковое в ваших записях есть) или о том, что ВЫ очень часто дурью маетесь на форуме. Сколько раз можно писать, что мне НЕЛЬЗЯ для будущего использования ДВС применять метанол (и нитру тоже). А ВЫ ведете себя как ребенок с очень короткой памятью.

Василий_Афанасъев
flysnake:

Пока  что ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ ВАСИЛИЙ АФАНАСЬЕВ, не дали мне ни одного полезного совета. Едиственный совет, который ВЫ мне дали (форум “моторы ДВС”, “глохнет при прогреве”) - погонять на обкатке с 30% нитрухи. Это говорит или о полной вашей безграмотности (специально облазил форум и посмотрел на все, что ВЫ писали, иногда кое - что толковое в ваших записях есть) или о том, что ВЫ очень часто дурью маетесь на форуме. Сколько раз можно писать, что мне НЕЛЬЗЯ для будущего использования ДВС применять метанол (и нитру тоже). А ВЫ ведете себя как ребенок с очень короткой памятью.

…Да уж !
И вправду , палата №6 …
А вы ничего не попутали ?! По большому счёту ?! (в горячке)
…И давать вам ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (и другие советы) лично я , и другие моделисты ВООБЩЕ необязаны !
По поводу :"полной вашей безграмотности " …

  • Желаю вам когда нибудь поиметь 1\10 часть моей “безграмотности” ! (сочли бы за счастье после того)…Заметьте ! Я вопросов НЕ ЗАДАЮ !
    По поводу : “очень часто дурью маетесь на форуме” …
  • Да ! Вы правы !
    Давно пора “забить” на весь этот ваш бред , как это сделали очень многие
    моделисты уровнем в десятки раз выше вашего ! Но у меня работа такая , и меня многие моменты тут просто “забавляют” … (школа,опыт и уровни у нас с вами разные ! Понимаете?)

По поводу моей короткой памяти : (повторяю на бис )

  • Никто необязан помнить ваши дела ,мысли,хобби и т.д.
    И тем более учитывая тот факт что, ВСЕ нормальные люди сначала ДОБИВАЮТСЯ результата , а уж потом могут поделится результатами и средствами его достижения с другими желающими ! (если владелец пожелает поделится - это его право)
    Успехов в авиамоделизЬме ! 😁
SergeyFM
flysnake:

Эфир для запуска в холодное время еще лучше бензина (имеется ввиду несколько капель в карбюратор), только его намного сложнее добыть.

А разве нельзя использовать “Быстрый запуск” для автомобиля. Я им пользовался - результат нормальный. Он вроде сделан с преминением эфира.

санчес

а какого кефира? в смысле как называеться?
может в этот быстрый запуск каку кладут…
а эфир не такуж сложно надыбать:
летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
там медэфира треть.

flysnake
Василий_Афанасъев:

…Да уж !
И вправду , палата №6 …
  А вы ничего не попутали ?! По большому счёту ?! (в горячке)
…И давать вам ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (и другие советы) лично я , и другие моделисты ВООБЩЕ необязаны !
По поводу :"полной вашей безграмотности " …

  • Желаю вам когда нибудь поиметь 1\10 часть моей “безграмотности” ! (сочли бы за счастье после того)…Заметьте ! Я вопросов НЕ ЗАДАЮ !
    По поводу : “очень часто дурью маетесь на форуме” …
  • Да ! Вы правы !
    Давно пора “забить” на весь этот ваш бред , как это сделали очень многие
    моделисты уровнем в десятки раз выше вашего ! Но у меня работа такая , и меня многие моменты тут просто “забавляют” … (школа,опыт и уровни у нас с вами разные ! Понимаете?)

По поводу моей короткой памяти : (повторяю на бис )

  • Никто необязан помнить ваши дела ,мысли,хобби и т.д.
      И тем более учитывая тот факт что, ВСЕ нормальные люди сначала ДОБИВАЮТСЯ результата , а уж потом могут поделится результатами и средствами его достижения с другими желающими ! (если владелец пожелает поделится - это его право)
    Успехов в авиамоделизЬме ! 😁

Отвечаю по пунктом, так же как это написали Вы.
Палата N6 - эмоции, в ответе не нуждается.
Никто не обязан давать полезные советы. Согласен. Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
Вы не внимательно читаете. Я написал “или полная безграмотность или…” И далее сослался на то, что видел в ВАШИХ записях довольно много дельного, специально их найдя.
Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.
Если я чего-то не знаю, то действительно ищу информацию и задаю вопросы.
Пока что я не дал ни одного не проверенного кем-то (не обязательно мной) совета. К сожалению, действительно знающие люди (возможно и Вы к ним относитесь) не отвечают на заданные вопросы. Или ответ выглядит в виде: “Надо применить стандартное топливо с таким-то содержанием нитры”. В некоторых случаях это действительно правильный ответ, но не всегда…
Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос “почему”.
Я действительно делюсь некоторыми промежуточными результатами (по смешиваемости, и почему считаю, что нельзя применять эрзацы, в которых основной компонент плохо испаряется).
А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт) в меня вбили один закон - не верьте на слово никаким авторитетам и книгам. Надо найти причину, почему это так, или доказать, что это не так, хотя бы на качественном уровне. И к любой задаче надо подходить просто - или ее решить (сформулировав заодно ограничения, при которых задача может быть решена) или доказать, что решения нет. И знаете - все это подтверждено очень серьезным опытом.
По поводу памяти - я, наверное, погорячился.

Добавлено

SergeyFM:

А разве нельзя использовать “Быстрый запуск” для автомобиля. Я им пользовался - результат нормальный. Он вроде сделан с преминением эфира.

Наверное, можно, хотя, я читал на форуме, что “быстрые запуски” бывают разные (там было даже написано, как определить тот, который хорошо работает) 😃

Добавлено

санчес:

а какого кефира? в смысле как называеться?
может в этот быстрый запуск каку кладут…
а эфир не такуж сложно надыбать:
летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
там медэфира треть.

Имеется ввиду именно тот, что в дизелях. Вообще-то, про запуск на морозе много написано в форуме “Авиамодели ДВС” “Кто летал зимой”. Там много рекомендаций. Здесь же я написал про бензин для зажигалок только в смысле того, что несколько капель в карбюратор двигатель не испортят.

Василий_Афанасъев

Ладно ! Хватит ругатся !
Но есть несколько “вопросов” ;
----------------------------------------------------------------------
Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
----------------------------------------------------------------------
Не сочтите за труд , напомните мне !
  Когда и где я вам дал столь “бредовый совет” ?
  Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . 😁 Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
-----------------------------------------------------------------------
  Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт)
-----------------------------------------------------------------------
…Опять непонятка вышла … 😕 Какие проценты ? 😲
Я говорю только об авиационном моделизме !
-----------------------------------------------------------------------
Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос “почему”.
-----------------------------------------------------------------------
Опять ошибочка !
-“Битва с воротами” это не главное ! Главное - в каком направлении происходят действия . Если в утопическом и дурацком , то вот это смешно !

Осмелюсь дать Вам ещё несколько сугубо конкретных “советов” по Вашей
теме (надеюсь они окажутся и вправду полезными для Вас) :
Совет 1 .
Ну нахрена пытатся изобретать велосипед с квадратными колёсами ?
Совет 2 .
Если по каким-либо причинам Вам нельзя контактировать с компонентами калильного топлива , летайте тогда на бензиновых моторах !
Совет 3 .
Если совет №2 для Вас неприемлем , то Вы можете пригласить или нанять
к себе на работу механика , который будет обслуживать Вашу технику !
Совет 4 .
Если совет №3 для Вас опять неподходит , тогда остаются только электролёты . Благо современный уровень этой техники их уже поровнял (по свойствам) с ДВСом !
Совет 5 .
Если все вышеперечисленные рекомендации для Вас ну никак не подходят,
то как говорил Шура Каретный ;

  • Физик Ландау - е…итесь !

Творческих успехов ! 😁

flysnake
Василий_Афанасъев:

Ладно ! Хватит ругатся !
Но есть несколько “вопросов” ;
----------------------------------------------------------------------
Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
----------------------------------------------------------------------
Не сочтите за труд , напомните мне !
  Когда и где я вам дал столь “бредовый совет” ?
Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . 😁 Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
-----------------------------------------------------------------------

По нитре на этом же форуме. “Глохнет при прогреве” (ушел на третью страничку). Извиняюсь за ошибку. Вот Ваш совет:
----------------------------------------
Нитрухи налей процентов 10 !
И покатай ещё немного !!! 😁
--------------------------------------
Внимательно прочитайте вопрос и свой ответ.
О модельном опыте. Вы не знаете о моем опыте (я никогда не занимался СПОРТИВНЫМ моделизмом). Опыта с модельными ДВС у вас наверняка больше. Но опыта с двухтактными моторами (очень капризными, если Вы помните мопеды 60-х - 70-х) небольшого объема у меня до хрена (“докатился” до того, что по звуку мотора и проехав на чужом мопеде метров 300, мог существенно улучшить его характеристики обычной настройкой).
" О воротах". На этом форуме я нашел ссылку на эрзацы. Мне лично ДВС не нужен вообще. Просто в связи с зимой провожу некоторые исследования (модель зимой летает, но я быстро замерзаю - следствие службы в армии на ГСМ под Читой). У той задачи, с которой я собираюсь разобраться, есть несколько решений, одно из них - применение модельных ДВС (Но без метанола! ). Остальные решения “прозрачны”. Если есть и ДВС, то почему бы не проверить заодно эрзацы? Не все же могут добыть топливо (или не хотят связываться с метанолом). Вот и возникли эти “ворота”.
Практически на все Ваши вопросы я, наверное, ответил, или они отпали сами.
Есть очень важный вопрос “ПОЧЕМУ”. В данном случае он звучит конкретнее: " Почему ДВС требуют метанола?" Первый, самый очевидный ответ понятен - выше мощность. Более грамотный ответ должен звучать приблизительно так: “Если применим другое топливо, то потери будут следующие…” Вот ответ на него я и хочу получить.
Лирическое отступление. Оказывается, в тридцатые годы у нас были трактора с калильным зажиганием, работающие на керосине.
Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
Вы на эрзацах гоняли двигатели?
Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F… ) ?
Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.

Василий_Афанасъев
flysnake:

Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
Вы на эрзацах гоняли двигатели?
Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F… ) ?
Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.

Отвечу Вам совершенно честно и откровенно !
ДА ! Было дело !
…Классе в третьем помню мне родители купили моторчик ! Назывался он
МД 2,5 “Метеор” калильный . как щас помню за 12 руб.50коп !
Дык вот , под впечатлением статьи из “Моделист Конструктор” об как Вы говорите эрзац-“топливе”, я абсолютно бесцельно в порядке игры и развлекухи решил как-то попробовать ! Там были приведены несколько “рецептов” дай бог памяти на основе скипидара ,ацетона и ещё
какой-то срани . Но почему то мне это сразу непонравилось(почему незнаю).
…Умный был мальчик! 😛 …Хотя как сейчас вспоминает мой руководитель кружка - раздолбай и оторва ты Васька был редкостный ,много раз я хотел тебя выгнать, но чувствовал что в тебе что то есть … Хм…Ну да ладно! Отошли от темы !
Дык вот , моё внимание почему то из этой “гениальной” статьи привлёк один рецепт , на основе спиртосодержащего средства для мытья стёкол (названия непомню но стоило вообще копейки) . Метнулся в лавку ,благо была на соседней улице попросив у маманьки 20 копеек на мороженное ! Купил несколько пузырей сразу (а вдруг потом небудет) , примчался , разбодяжил
как было написано (с чем непомню) , мотор в карман и в кружок возбуждать!
…Ну что я Вам скажу !?
Какие то вспышки “чих-пых” были , но не более того !
Руководитель мне сказал ; (да ещё и старшие “авторитеты” поржали)

  • Хватит дурью маятся ! На тебе мотор (мой первый “Ритм”) - ставь на модель !
    …Спустя несколько дней я понял , что эти “эксперименты” полная чума… (Как понял - незнаю)
    …Это был 1985 год . Мне тогда было 10 лет отроду … 😃
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вторая часть Вашего вопроса ;
    По серъёзному занятся моторами меня заставили два обстоятельства .
    1 . Серийные и конечно доработанные “Радуги7” и “Талки7” меня уже совершенно не устраивали ! Я тогда уже всеръёз занимался кордовым пилотажем .
  1. Знакомство с Александром Васильевичем Гиевским !
    И я был приглашен им на работу в его фирму “STELS ENGINES” в качестве
    токаря . В последствии я был ответственен за шлифовку . Тоесть все финишные операции изготовления пар и валов были на мне.
    …Там же я родил свои первые сугубо специализированные моторы для кордового пилотажа (F-2-😎 . На которых я отлетал до кандидата в сборную России . (историю фирмы СТЕЛС я озвучивать небуду ,кому надо тот знает)
    Так что своим учителем в моторостроении я поправу считаю А.В.Гиевского .
    Ну и в тонкой специфике моторов для F-2-B я очень признателен Ю.Степанову . Да и вообще мы тогда были одной командой ,и всё (ну или почти всё) у нас тогда было отлично !
    …Это была начало-середина 90х…
    Да ! Совсем забыл !
    В самом конце 80х или 91ом уже непомню , выдался сезон когда у нас в Питере случилась полная жопа с метанолом ! Зато спирта РОЯЛЬ на каждом углу хоть залейся ! Ну и что ? Летали ! Правда натрахавшись с моторами в усмерть …Хоть недолго это продолжалось ! А потом в обратном порядке !!! 😉
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    …Мы здесь чё ? Мемуары писать будем , или где??? Надоело !
    Вроде ещё рановато …?! 😁
Vitaly

Модератор

Василий Афонасьев получает предупреждение за разведение флейма.