Строю модель с толкающим винтом и планирую использовать саиту 100 4т
Что -бы не морочиться с покупкой толкающих винтов - есть мысль изменить фазы и заставить работать в обратку
Собственно вопрос - могут ли быть какие либо подводные камни и засады?
седня вроде не первое апреля чтоб такое спрашивать
Такого здесь еще не было! Пошел за попкорном.
так , я первый на места в партере
Вероятно потребуется изготовить новый распредвал с изменёнными фазами ?
Все проще, чем винт толкающий ставить.
Да тут надо-то кулачки местами поменять…
Делов-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А серьезно - покупается в англии Laser 100, там 2 распреда, и делай любые фазы. www.laserengines.com
И можно сделать так, что мотор в любую сторону крутиться будет.
Этож Laser !
Либо в сайку паразитну шустеренку м\ду валом и распредом встраивай…
Вот и вся засада…
А лазер еще и нитры не требует, так вот…
а зачем новый распредвал, он на шестерне, провернуть как надо и все
А как надо? ))))
Ведь сначала надо открыть выпуск, потом - впуск и тд.
попробуйте так сделать, развернув распред на 90град - ваще пипец мотору будет, на 180град - так через оборот коленвала распред опять по меткам встанет ))))).
ИМХО: гааараздо проще винт сделать другого вращения, а не извращаться с фазами…
пс. но Laser я бы купил… для использования по назначению…
БЛИН, ОСЕНИЛО… мы же про сайку говорим…))))) Меняем штанги толкателей местами(суем их в другие дырки - хоть на корпусе распреда, хоть в башке) и получаем искомое ))))))))))))) даже распред не снимая. теперь впускной кулачек становится выпускным, а выпускной - впускным.
Но сие будет работать, если фазы распределения относительно ВМТ будут симметричны.
Чертеж сайки лень искать - а так нету ее у меня, а на АСП моем распред-то можно провернуть, а вот штанги в другие дыры не пересунешь никак ((((.(крест-накрест).
Да тут надо-то кулачки местами поменять…
Делов-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А серьезно - покупается в англии Laser 100, там 2 распреда, и делай любые фазы. www.laserengines.com
Можно Энья купить. Тоже 2 распредвала и тоже не требует Нитры. Можно Вебру купить - все аналогично.
Энья уже не делают. Мона Вебру.
Однако, дело в прынцыпе переделки.
Толкатели пересунуть, имхо, проще, чем покупать лазер, энья и вебру.
даже проще самодельного пропеллера…))))
Энья уже не делают. Мона Вебру.
Однако, дело в прынцыпе переделки.
Толкатели пересунуть, имхо, проще, чем покупать лазер, энья и вебру.
даже проще самодельного пропеллера…))))
отличная идея!
Только симметричность кулачков распреда относительно вертикали при положении поршня в ВМТ(НМТ) проверь, как бы чего не вышло…
пс. Но мне больше лазер ндравится, хотя он и тяжелее, зато пишут - каждый экземпляр вручную да потом еще заводят. Вот так… ))) опять же нитры нахъ не надо мерзкой… )))
да я вообще все больше склоняюсь к 2-х тактному
почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))
Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒
Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких “экспериментах”…
Ежели Вы ещё не отказались от мысли “реверснуть” движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. “Передняя” поверхность поршня должна стать “Задней”).
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
Все проще, чем винт толкающий ставить. - Тёзка! + “стотыщщпятьцот”!!!
на счет поршня - спасибо
проблема не в том что бы купить, а в том, что чего-то может не быть и в мск 😦
почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))
Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒
да есть у меня 46-ой 😃
завтра Бог даст облетаю
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
“Так это надо опять проверять…” - (с)Кин-Дза-Дза!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4629534c3df9550077784d03":{"_id":"4629534c3df9550077784d03","hid":22425,"name":"Alex3x","nick":"Alex3x","avatar_id":null,"css":""},"499eeeda3df9550077771911":{"_id":"499eeeda3df9550077771911","hid":44444,"name":"tolic21","nick":"tolic21","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c2e12723df95500777cfbae","hid":194194,"title":"Вопрос по 4-тактному двигателю","views_count":1951,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"4c2e12723df95500777cff72","first_ts":"2010-07-02T16:23:14.000Z","first_user":"49eeb6053df955007776ef17","last_post":"4c345b283df95500777cffa0","last_post_hid":24,"last_ts":"2010-07-07T10:47:04.000Z","last_user":"49eeb6053df955007776ef17"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}