Направление вращения вала ДВС.
Каки-таки нюансы мне не позволят завести и добиться устойчивой работы двигателя.
Жёсткая фаза впуска при распределении валом/золотником.
Возьмите мотор с лепестком(мембраной) и заводите его в любую сторону.
Про какие моторы речь? Названия…Плюсы-минусы перед золотниковой системой,это мотоцыклетные которые?
Про какие моторы речь? Названия…Плюсы-минусы перед золотниковой системой,это мотоцыклетные которые?
Моторы производства ГДР Цейс Йена 2,5см3,с лепестковым золотником работали в любую сторону, куда крутанешь туда и работают из за чего на кордовых стартах случались казузы, когда после “перечиха” мотор вдруг начинал крутится в другую сторону и если вовремя это не заметить модели пытались взлететь хвостом вперед .
ASP- 52 замечательно работал по часовой , случайно так завёлся, заметил только когда 1/4 газа дал и самик поехал назад. Сразу его заглушил и перезапустил в правильную сторону.
И обычный ослик можно запустить наизнанку, проблема в фазе газорастределения, снизится КПД и будет пыхтеть!
ASP- 52 замечательно работал по часовой , случайно так завёлся, заметил только когда 1/4 газа дал и самик поехал назад. Сразу его заглушил и перезапустил в правильную сторону.
мой АСП61 частенько с перезалива в обратку заводится. чувствую ветер на меня дует-глушу и завожу по новой.
Двухтактники нередко запускаются в обратку. А вот с какого перепугу ухитряются в обратку работать четырехтактные,- непонятно. Мистика, но сам видел не раз. Понятно, что при этом выхлоп в карб, что очень плохо, но откуда топливная смесь берется? Неужели из наддува через глушак?
не скажу как модельные бензиновые работают. но мы в армии над молодыми прикалывались- заведем камаз с толкача на задней передаче. он работает но на газ не реагирует ну и при попытке тронуться едет назад. но это дизель.
Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси
Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси
Это вряд-ли.
Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?
Конечно влияет, но это влияние не столь значительно. Ведь движение газов в камере даже у сильно вылизанных моторов мало похоже на кольцевое, и скорости этих газов превышают скорости подвижных деталей КШМ. Куда ни крути, ИМХО, щека всегда будет тормозом а не нагнетателем. Ну если только в одну сторону чуть меньше, в другую чуть больше.
А я всегда считал, что направление вращения определяется только лишь правой резьбой на валу? Для полёта на кордах против часовой, “правый” винт помогал-бы валить модель из круга, но тогда обычные гайки откручивались-бы в полёте намного чаще…
Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?
Разные варианты расположения выхлопа(взад, вбок, вперёд) никак не влияют на частоту вращения двигателя. К тому же выборка на колене делается по обе стороны от мотыля.
Эх, любит народ прикалываться …Дело в простом .Это,если интересует теория .Начну с примера .Была у меня 90 Вебра где то 85-90 г выпуска …покупал на Ебее .Там же на нее продавался вал обратного вращения .Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону отностительно мотылевого пальца , а обратный вал имел то же окно симметрично в другую сторону .Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина …Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .А плюются и не дают полной мощи именно из -за некоректной фазы впуска…Кстати я левша .И мне очень удобно левой рукой заводить нормальный движек .Крайне редко получал по пальцам .Всегда успеваю убрать руку…
Они так крутятся, чтобы гайку на вал с нормальной резьбой прикрутить можно было.
Эх, любит народ прикалываться …Дело в простом .Это,если интересует теория…Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону…Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина …Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .
Петр…+100!
Вы меня опередили,о том же но своими словами хотел донести свою догадку.
Весь текст ограничил,ключевыми определениями.Очень странно другое-“великие и сильные спорта сего”-отмолчались,скромно покуривая в сторонке.
А,были и прикольные определения.
Вопрос направления вращения вала на самом деле в ряде случаев может оказаться не на столько праздным …Изменение направления позволяет использовать нормальный винт в толкающем варианте .Там правда возникнет проблема с охлаждением.Поработать час другой над мотором проще чем постоянно самому делать винты.Любой двигатель,не считая 2т с впуском через вал, за короткое время в домашних условиях легко подлежит переделке .А это и копии и мотопланера .и т д.Если автор темы имел конкретную задачу на изменение вращения и уже есть двигатель пусть обратится в личку .Помозгуем вместе .А писать тут о всех возможных нюансах каждого типа мотора будет явно лишнее…
Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
-напишите ему в личку,не всегда люди заглядывают в “кабинет” при посещении Дизайна.
а у йены прямой впрыск топливной смеси в кз