Обкатка мотора-возникла проблема
Приобрел через НК LEO 40. Сегодня решил обкатать. Купил "горячую"свечу.Заправил бак 5% топливом. Поставил калилку на свечу,завел, холостые держит.Снимаю калилку - мотор глохнет(работает только с калилкой).Вопрос-ПОЧЕМУ и что я не так делаю?
поджимать камеру надо
поджимать камеру надо
Понял, а где об этом почитать можно?Я с ДВС ни разу дело не имел
ниче не надо поджимать !
читайте как делается обкатка , тем полно , а потом подстроите холостой ход потому что щас он вас на богатой смеси работает
--------------------------
при использовании нитры камеру разжимают если давит свечи , а не поджимают !
холостые держит.Снимаю калилку - мотор глохнет(работает только с калилкой).Вопрос-ПОЧЕМУ
Холостые слишком малы. Надо немного добавить.
А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.
А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.
Это та, что под трещетку выведена? Я правильно понял?
А естчё бывает герметик от глушителя попадает на свечу))))))))))))))
Это та, что под трещетку выведена?
нет это игла подачи, ХХ внутри где рычажок дросселя
ничего не надо крутить , обкатывайте с накалом ,он изза богатой смеси не держит холостые,
откатайте пару баков,потом подстроите.
На обкатке ненадо ХХ, надо гдето 4000 об. держать как помница по инструкциям.
ФАКов по обкатке тут море. Так что, teacher, не ленитесь, изучайте.
Вот Вам, к примеру, одна из цитат:
" Перед обкаткой желательно чтобы мотор имел небольшой наклон вперед 3-4 градуса .Ни в коем случае не заводите на модели с наклоном назад… Когда такое вижу , сразу становится очень грустно. . Это необходимо чтобы в первые мгновения шатун гарантированно был прижат к щеке коленвала. У грамотно сконструированных моторов в нижней головке вынута фаска . а мотылевый палец выступает за ее пределы. Если при таком положении мотор проживет свои первые минуты -дальше будет все хорошо и шатун не будет сползать на заднюю крышку. Хотя я, не глядя на фирму, на своих моторах всегда блокирую заднюю крышку полированной стальной пластиной высокой твердости. Дальше ,выкрутив свечу -проверьте нет ли сильного прихвата поршня в В,М,Т,Если есть лучше прогреть головку перед запуском.круговыми движениями ,чтобы не изменить геометрию гильзы. поршень при этом нах. в Н,М,Т,.Прогревать необходимо , чтобы не разбило зазоры в мотыле. мотор работает на низких оборотах , температуры не хватает , протолкнуть поршень через В,М,Т, тяжело вот и появляется повышенная нагрузка на нижнюю головку шатуна и мотылевый палец. вы думаете что обкатываете двиг, а там детали взаимно уничтожаются. Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки . или подматываю тряпку на головку. Но тряпка хуже. Вот собственно и почти все . дальше схема обкатки. Да забыл при сильно переобогащенной смеси у ряда моторов увеличиваются вибрации. лучше обеднить .вибрации очень плохо , особенно в период обкатки. 1 -Й ЭТАП. 1-2 минуты на 4000-5000. глушим. проверяем нет ли нехарактерных заеданий и скрипов. 2-Й ЭТАП. 3-5 минут на 4000 тыс. 3-5 мин. на 5000 .3-5 на 6000 и так до 7-8 затем 1-2 мин на 4-5 тыстысяч.Глушим даем остыть. 3-Й ЭТАП 1-2 минуты на 5000 для прогрева затем на 8-10 минут на верхние обороты предыдущего этапа затем 1-2 мин на 4-5 тыс. Глушим . даем остыть. 4- ЭТАП. 1-2 мин на 4-5 тыс затем максимум на 1 минуту затем 1-2 мин на 4-5 тыс затем макс на 2 мин затем 1-2 мин на 4-5 затем максимум на 3 минуты и так доводим макс. до 5 минут. затем даем остыть 1-2 мин на 4-5 тыс .Все обкатка завершена."
очень порадовало про небольшой наклон вперёд, давно так весело небыло
М-да… Грустно всё это…
Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки .
интересно кто писал 😁
М-да… Грустно всё это…
Не помню я, кто писал. “Петро” кажись. Будучи еще новичком, сохранял выдержки с форума.
очень порадовало про небольшой наклон вперёд…
Ничего против здравого смысла здесь не вижу. По крайней мере, движок таким образом, вы ни как не испортите.
давно так весело небыло
А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от “сжечь пару баков на богатой смеси” - вместе посмеёмся!
А эти LEO по качеству хуже/лучше TT? Использует кто-нибудь? Цена уж больно привлекательная: в 1,5-2 раза дешевле ASP…
Хотя, если заводится, то надо брать.
ASP тот же Magnum, та же Planet Hobby… Может теперь он еще и LEO ?
Хотя, если заводится, то надо брать.
А иначе, конечно - глупо было бы.
На ХоббиКинге отзывы хорошие:
I’ve had on of these Nitro Engines for about 5yrs now. It is a much stronger engine than ASP. Mine gets used for F3A flying swinging a 12*6 APC Prop. I use about 3ltrs of fuel every weekend (weather permitting). In the 5yrs I’ve only ever had to replace the bearings once. I’m not sure about the 0% Nitro as mine has always run 10%, but from what I’ve heard these run quite well on 0%. Will try it with the next one and see what it preforms like.
Смысловой перевод:
Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники. Не пробывал вообще без нитры (всегда летал на 10%), но слышал, что и без нитры все хорошо. Обязательно попробует с 0% и сравнит.
Закажу пожалуй, 60 баксов с транспортом не большая инвестиция за такое чудо 😃