Проблема с настройкой ASP 52A
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Перечитав всевозможные форумы,инструкции,а также выслушав мнение “специалистов” решил здесь задать свой вопрос.
Купил двигатель ASP 52A, обкатал на богатой смеси приблизительно 3/4 галлона.И вот приступил к регулировкам: настроив максимальные обороты с открытой ДЗ обогатил главную иглу на 1/4 оборота(регулировал под углом 45градусов).
Затем приступил к регулировке иглы хх и тут началось…)))) Во- первых ООООчень сложно добиться золотой середины между богатой и бедной смесью. Например: 1)идеальные переходные режимы держит НО! по всем симптомам двигатель сильно забеднён!
(слышны “прохлопы” особенно на холостых и при пережатии топливной трубки двигатель мнгновенно останавливается) 2)Если по всем сиптомам двигатель оптимально настроен переходные режимы не держит и глохнет при перегазовках! 3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ стабильно работать и не глохнуть на холостом ходу может только на достаточно высоких оборотах. Соответственно самолёт (super frontier senior) на холостом ходу катится, что честно признаться мне не очень нравится.
Вопрос: как этот шедевр китайской инженерной мысли заставить нормально работать? И вообще реально ли настроить холостой ход, чтобы самолёт весом 3.7 кг стоял на месте, а не катился?😒
P.S.Регулировки иглы хх делаю по 1/30 поворота за раз, топливо Tornado 5%, винт 11X5, свеча OS 3, бак подключен 100% правильно, подсоса воздуха вроде не наблюдается.
Проблема решена, всем откликнувшимся спасибо😁.
p.s. если у кого есть похожие проблемы с настройкой этого мотора, пишите в личку, подскажу как всё-таки заставить его хорошо работать .
рассказывай тут
Да. Движок массовый, многим должно быть интересно.
Собственно rcmodelreviews.com/asp52_review.shtml данная статья содержит практически все рекомендации по эксплуатации, а также указаны его слабые ,мягко выражаясь места , особенно обратите внимание на тот факт, что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке. Действительно после установки 7-ки моментально получилось отстроить холостой ход и добиться чётких переходных режимов.
свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке
а что в ней особенного ?
что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке.
Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.
Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
Самое смешное, показал его одному “спецу”, который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?😂😂😂
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.😃
Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень.😒 Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.
Слабое место у АСП это карбюратор…
…в особенности негерметичная большая игла. При работе двигателя она к тому же раскачивается.
Как “лечить”, у того дедушки, к сожалению, не описано.
Здесь, на форуме, ребята советуют подобрать уплотнительное кольцо из автомобильного ремкомплекта (Карбюратор) или обрезка силиконовой трубки катетера.
А поначалу, и так всё нормально работает.
Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.
Совершенно верно! При плюсовых температурах ASP-52 и с №6, №8 “шепчет” (2 200 об/мин).
“Семерки” не было, не пробовал. Может ваще тыщу пицот держать будет?😉
В наши магазины ОС-№7 почему то не завозят. Надо будет заказать, поставить.
Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны.☕ Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
Стоит кстати она где-то 20 руб.
берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка)
Изолента что ли?
и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки,
Чет не пойму. На рифленую поверхность иглы?
Изолента что ли?
мабуть це називаеться - фум
фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно
только зачем ее туда мотать не понятно
Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.
обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме
первую попавшуюся свечу
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.
У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
термометр корявый был видать
сылочку можно ?
Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.
Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.
Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)
Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃