Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
На сколько хорошо раскаляется спираль при таком подкале? Не смотрели?
Ну, когда топливо пёрло из-под свечи, оно, в конце-концов закипело вокруг накала (может от того ещё двигатель недавно заглох, т.к. больше оно не кипело, а накал мы убрали, на всякий случай до 2,5 А, а вообще я не знаю сколько надо и как проверить что достаточно).
И никогда не заводи мотор без винта .
Чтобы двигатель быд под нагрузкой и не вышел на закритические обороты? Просто нет винта = целые пальцы, особенно если он летает вместе с коком отдельно от самолёта.
Для заправки двигателя есть электронасос, но пока я подключил к нему трубки, чтобы откачать топливо из бака, я потратил минут 30.
Когда сняли крышку цилиндра двигателя, он был внутри чистый, только 2 маленькие коцки на поршне. Может от песка, а то в субботу его мело со скоростью 15 м/с?
Как бы крепко гайку на валу не затягивали, задняя стенка кока всё равно начинала очень быстро прокручиваться относительно двигателя.
После того как я поставил в комнате, между корпусом двигателя и шайбой, прижимающейся к коку постоянно капало топливо в течении суток - это нормально, или он должен быть герметичным?
прижимающейся к коку постоянно капало топливо в течении суток - это нормально, или он должен быть герметичным?
двигатель обязан быть герметичным в любом понимании этого слова ,и из под свечи не должно идти топливо,всё постарайся затянуть по туже проверь прокладки может они текут и надо их заменить ,я для обкатки тт-18 использовал топливо 75% метанола и 25% касторки и всё это без нитры с таким топливом двигатель лучше обкатывается ,если в КЗ было сухо то значит не идёт топливо , значит нет вакума и двигатель где то просасывает воздух попробуй снять глушьтель и делать прямой впрыск топлива в кз мне всё это помогало при обкатке
резьба эта метрическая диаметр 6мм,шаг не указан обычно на валах 0,75мм ,а не 1,0мм
поправлю, не спора ради - для истины 😃 … шаг не указывают лишь в одном случае - когда он стандартный. опять-же возможны и не метрические резьбы… также могут быть нестандартные резьбы…
делать прямой впрыск топлива в кз
и что есть кз? короткое замыкание? камера сгорания? 😃
КЗ- сокращённо камера згорания
Да нет, в камере сгорания топливо было, я ж головку поршня тряпочкой от него протирал, но почему новый двигатель может течь?
если двигатель новый то с него ни капли не вытекет ,так что устраняй течи ,хотя можешь сделать и холодную обкатку этого двигателя
КЗ- сокращённо камера згорания
😃 😂
… но почему новый двигатель может течь?
Через носок картера? Да, может.
Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.
Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.
это верно
Ещё такой вопрос: Гайка, которая зажимает винт внутри кока и накручивается на вал, по всей видимости М6. Если я её приношу в хозмаг, то она накручивается на любой болт М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?
Проблема в том что на ASP резьба дюймовой системы 1/4 дюйма диаметр, шаг 28 ниток. Измерьте диаметр резьбы и увидите там 6,3мм. Если быть более точным то 1/4 это 6,35мм. В хозтоварах такие гайки не купить, только в модельных магазинах.
Проблема в том что…
а помоему проблема в том что все пытаются давать советы как запустить заведомо покалеченый мотор неумелыми руками
===============
Dumanovskiy так этот мотор что не новый
Почему, я его новый покупал, в коробочке, без единой царапины.
Александр я вам советую подойти с этой проблемой в магазин Пилот в Краснодаре и обратиться к Владимиру Сотникову .И ли у нас на форуме есть ветка rcopen.com/forum/f22/topic179016
Иголку холостого хода для начала крутить НЕ надо.
АСП новые поршень в ВМТ всегда прихватывают.
По обкатке на форуме много тем было.
Я пользуюсь методикой описанной в статье МСиХ №1, 1999.
примерно так 😃
У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался. При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле. Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума . При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим
Опытный пилот заведёт вам его на счёт раз-два.
лучше умения получить от кавото чем тыкатся носом и пытаться сделать всё самому ПРОВЕРЕНО !
SAN, спасибо за статью. Заводился 2 раза с полоборота и работал по 5 секунд, после чего топливо в питающей трубке исчезало. Было очень трудно заправить и вообще при заправке было ощущение, что питающая и наддувная - это одна и та же трубка. Вытащил бак… Оказывается китайцы перепутали трубки местами и к двигателю шла наддувная, плотно упирающаяся в стенку бака, а от наддува - с грузиком, лежащая тоже внизу, но чуть дальше. Разобрал бак, поменял трубки, положил сушиться. Бак еле вытащил, поэтому самолёту изнутри тоже топлива чуть-чуть досталось.
Не совсем понятно про цвет свечи. Я так толком и не понял, у меня необходимая температура достигается на 2 или 2.5 А? Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?
Спасибо.
Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?
Свечение должно быть максимум соломенно-желтым! Но может быть и ближе к красному… все-равно заводиться должен… Подавайте накал от одного NiCd элемента 1,2 В - не ошибетесь!
У меня такой двигатель… Пережил уже четыре самолета… Съел около десятка галлонов топлива и только сейчас достиг “рассвета сил”! Стоит сейчас на “Эдже 540” 1,4 м размахом, взлетный вес 2,5 кг, винт 12,35х3,75… Вертикаль тянет… не “свечой”, но уверенно…
Если не ушатаете своими экспериментами, то будет служить верой-правдой… Судя по Вашим постам, опыт обращения с двигателями у Вас =0!
Мой совет: Краснодар - город немаленький… моделистов полно… обратитесь к опытным коллегам - пусть научат… “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (почитать)” (народная поговорка)…
…4. При вращении стартером почти моментально раскручивается гайка (иногда даже 1 оборота кока совместно с валом двигателя сделать не получается), поджимающая кок винта к валу двигателя, несмотря на то, что мы её поджали шайбой Гровера…
А вы точно заводите его в правильную сторону?
