Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.

пашан

если двигатель новый то с него ни капли не вытекет ,так что устраняй течи ,хотя можешь сделать и холодную обкатку этого двигателя

Алексей_Vgg
Dumanovskiy:

… но почему новый двигатель может течь?

Через носок картера? Да, может.

Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.

пашан
Алексей_Vgg:

Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.

это верно

ЯК-НИКОЛАЙ
Dumanovskiy:

Ещё такой вопрос: Гайка, которая зажимает винт внутри кока и накручивается на вал, по всей видимости М6. Если я её приношу в хозмаг, то она накручивается на любой болт М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?

Проблема в том что на ASP резьба дюймовой системы 1/4 дюйма диаметр, шаг 28 ниток. Измерьте диаметр резьбы и увидите там 6,3мм. Если быть более точным то 1/4 это 6,35мм. В хозтоварах такие гайки не купить, только в модельных магазинах.

DUO

Проблема в том что…

а помоему проблема в том что все пытаются давать советы как запустить заведомо покалеченый мотор неумелыми руками
===============

Dumanovskiy

Почему, я его новый покупал, в коробочке, без единой царапины.

Vaxen

Александр я вам советую подойти с этой проблемой в магазин Пилот в Краснодаре и обратиться к Владимиру Сотникову .И ли у нас на форуме есть ветка rcopen.com/forum/f22/topic179016

SAN

Иголку холостого хода для начала крутить НЕ надо.
АСП новые поршень в ВМТ всегда прихватывают.
По обкатке на форуме много тем было.
Я пользуюсь методикой описанной в статье МСиХ №1, 1999.
примерно так 😃

SAN:

У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался. При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле. Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума . При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим

Опытный пилот заведёт вам его на счёт раз-два.

пашан

лучше умения получить от кавото чем тыкатся носом и пытаться сделать всё самому ПРОВЕРЕНО !

Dumanovskiy

SAN, спасибо за статью. Заводился 2 раза с полоборота и работал по 5 секунд, после чего топливо в питающей трубке исчезало. Было очень трудно заправить и вообще при заправке было ощущение, что питающая и наддувная - это одна и та же трубка. Вытащил бак… Оказывается китайцы перепутали трубки местами и к двигателю шла наддувная, плотно упирающаяся в стенку бака, а от наддува - с грузиком, лежащая тоже внизу, но чуть дальше. Разобрал бак, поменял трубки, положил сушиться. Бак еле вытащил, поэтому самолёту изнутри тоже топлива чуть-чуть досталось.

Не совсем понятно про цвет свечи. Я так толком и не понял, у меня необходимая температура достигается на 2 или 2.5 А? Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?

bormalei

Конечно по фото трудно определить накал свечи, ну что имеем… Амперметр на изображении тебе в помощь.

Pav_13
Dumanovskiy:

Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?

Свечение должно быть максимум соломенно-желтым! Но может быть и ближе к красному… все-равно заводиться должен… Подавайте накал от одного NiCd элемента 1,2 В - не ошибетесь!
У меня такой двигатель… Пережил уже четыре самолета… Съел около десятка галлонов топлива и только сейчас достиг “рассвета сил”! Стоит сейчас на “Эдже 540” 1,4 м размахом, взлетный вес 2,5 кг, винт 12,35х3,75… Вертикаль тянет… не “свечой”, но уверенно…
Если не ушатаете своими экспериментами, то будет служить верой-правдой… Судя по Вашим постам, опыт обращения с двигателями у Вас =0!
Мой совет: Краснодар - город немаленький… моделистов полно… обратитесь к опытным коллегам - пусть научат… “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (почитать)” (народная поговорка)…

Barin
Dumanovskiy:

…4. При вращении стартером почти моментально раскручивается гайка (иногда даже 1 оборота кока совместно с валом двигателя сделать не получается), поджимающая кок винта к валу двигателя, несмотря на то, что мы её поджали шайбой Гровера…

А вы точно заводите его в правильную сторону?

Dumanovskiy

Конечно в правильную. Теперь отпилили 2 маленьких кусочка от буковой рейки, через них как следует зажали разводным ключом большую шайбу, прикрывающую картер двигателя и соприкасающуюся с коком и рожковым ключом со всей дури затянули винт гайкой на валу двигателя, надев между гайкой и винтом шайбу гровера. Когда снимали бак - пришлось снять двигатель. Теперь он тоже к мотораме притянут не через маленькие хлипкие заводские шайбы, которые от гаек поплющились, а через широкие и более толстые + шайбочки гровера. Итого я шайбы гровера уже на мотораме поставил, на винте и на карбюраторе. Затянул как следует, и, пока, ничего не откручивается.

Используя инструкцию SAN’а, открутили иглу основного газа на 3 оборота, тяга 30%, заправили чуть больше трети бака - завели, 10 минут поработал. Дали остыть. Заправили полный бак, завели только на макс. тяге. Как завёлся я её тут же сбросил до половины и медленно убрал до 25% - проработал 28.5 минут. Ветер, как всегда был сильный, поэтому открыли дверь гаража и обкатывали перпендикулярно въезду в гараж, хвостом поближе к двери. Вся нижняя половина двери в топливе, весь правый бок самолёта в топливе, под глушителем маленькая лужица (в процессе работы, в месте где глушитель переходит из цилиндра в конус постоянно плясала капля с топливом), под правым колесом самолёта лужица побольше, т.к. топливо стекало с бока самолёта по стойке шасси.
Когда после обкатки протирал его жидкостью для мытья стёкол, обнаружил, что топливо, собравшееся каплями в некоторых местах под брюхом сохранило свой первозданный зелёный цвет.
Теперь думаю - прикрутить иглу главного газа до 1.5 оборотов, как написано в инструкции к двигателю, и отладить холостой ход. Я так понимаю, что когда тяга 0, двигатель должен дышать через отверстие в боку заслонки и не глохнуть.

FitterAE

Выше уже был самый главный совет- не занимайтесь “самолечением”!!! Не проблема найти опытного человека, который знает и умеет как обращатся с ДВС. Который покажет и научит как ПРАВИЛЬНО обращаться с мотором. И будет Вам счастье! Успехов.

DUO

надев между гайкой и винтом шайбу гровера.

😵

Dumanovskiy

Ну правильно. Шайба гровера всегда идёт под гайку. Сначала основание кока, потом какая-то шайба, которая с одной стороны плоская, а с другой выпуклая. Плоской стороной к основанию кока, выпуклой к винту. Далее винт. Затем шайба гровера. После гайка и нос кока. По моему последовательность правильная.

DUO
Dumanovskiy:

Сначала основание кока, потом какая-то шайба, которая с одной стороны плоская, а с другой выпуклая. Плоской стороной к основанию кока, выпуклой к винту. Далее винт. Затем шайба гровера. После гайка и нос кока.

трындец
а вы тут все мучаетесь почему винт откручивается
интересно с какой картинки взята такая последовательность сборки ?
избушка , избушка , повернись ко мне передом а к лесу задом
вот эту вот какую-то шайбу которая с одной стороны выпуклая надо одень на винт сверху
плоской стороной к винту
сначала основание кока , потом винт , потом вот этавот какаято шайба , потом гайка без всяких гроверов
и закручивается это все от руки легким усилием , а не ломами и разводными ключами