Регулятор давления в 63 Ямаде
Всем добрый вечер ! Недавно столкнулся с проблемой на YS63S. До этого, в течение 2 лет работал как часы, с винтом 13х7 мин 2000 об/мин, макс 10300 об/мин. Тяга так… около 3,1-3,3 кг. Топливо, всегда Byron 20% на 20%. Клапана регулировал как в паспорте, через каждые 2 часа работы. Летаю редко, иногда 4-5 мес модель просто висит в клубе, правда консервацию делаю как надо перед этим. В общем двигатель наработал всего 4 часа. И так выхожу на старт в выходные, и завожу двигатель… заводится, сам себе обороты увеличивает и сбрасывает, стабильных почти нет. Малого газа тоже нет, ниже 3000 со страшным гидроударом останавливается… Регулятор никогда не трогал. А макс оборотов вообще нет, после того как открываю заслонку, начинается страшная вибрация и двигатель также от гидроудара останавливается. Пробовал большую иглу крутить, не получил ничего. Как нибудь добился какого то результата, не стабильного и поднял самолет в небо, тяги вообще нет, не хочет работать, слава Богу посадил нормально.
В клубе открыл капот, вроде все в норме, ничего нигде не пропускает. Установил двигатель на стенд и завел… наблюдаю такую картину:
Топливо идет чисто до регулятора, а выходит оттуда с пузырьками и идет в питающую трубку и дальше в карб… Работает чуть получше с открытой иглой до 2,3-2,4 и через 5-10 сек. опять же детонация на выше ср. оборотах и стоп.
Так, многоуважаемые Ямада пользователи, решил с вами посоветоваться. В чем может быть проблема? Регулятор надо менять? А как потом настроить этот новый рег? Или, скажите, к кому в Москве можно обращаться, для настройки и ремонта этого самого движка ?
Буду благодарен, спасибо !!!
И никто ничего не знает ???
Я не специалист но может поможет;
выходит оттуда с пузырьками
Это нормально. У меня было похожее из за негерметичности, пропускало колечко расположенное на, не знаю как правильно называется, штуке куда вкручивается главная игла, там их два кольца, внимание-если будешь её выкручивать сначала надо выкрутить штуцер куда подходит топливо.
А вообще после прочтения многих тем я понял что в первую очередь проверить на герметичность систему, а потом уж лезть дальше.
Проверял все, всю систему заново собрал, все шланги поменял, и фильтры тоже и свечу менял…
Бак от Кавана, с колечкой на горловинке. Там давления такая, что если будут такие пропуски то в первый очередь откуда то фонтаном будет прыскать топливо, а так все сухо. Кроме той черной пластинки, который фиксирует регулятор на толкатели, вот там я обнаружил капли топлива, не знаю откуда это… от толкателей или же от самого регулятора. и имеет ли это какое то значение? Мне кажется, регулятор вышел из строя, из за длительного простоя, в течение 4-5 мес… хотя, я туда лил только качественную топливу, синтетику. Новый двигатель вроде, а тут такие сюрпризы…(
и имеет ли это какое то значение
Может иметь.Где то тут читал, у кого то были проблемы из за того что чуть вылезло одно кольцо герметезирующее толкатели.
Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки rcopen.com/forum/f6/topic74505 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором 😃
Здравствуйте ! Спасибо огромное за информативный ответ !!! У меня мотор уже как 2 года как часы работал, а тут вдруг ни с чего начались такие заморочки. Не хочу выбросить регулятор, мне все нравится так, только что бы работал. Готов ремонтировать или же подойти к тому человеку, кто реально знает эти моторы и сможет мне его настраивать. Последний раз модель оставил в клубе, 2 недели там на столе провалялся, и после началась все это. Мне кажется кто то может покрутил винт на регуляторе, так я не трогал этот рег никогда в жизни, даже сейчас, когда пытался настроить обороты.
А Антон тот в Питере наверное работает в Пилотаже? Я вообще то в Пилотаже в Москве и брал этот двигатель, но не обратился к ним за этим. Там ребята иногда такие вещи говорят, просто смешно… и двигатель им на ремонт отдать жалко(
Еще раз прошу, может кто то знает, кто в Москве Ямадами занимается ? Конечно же не бесплатно это все, это ясно. Только порекомендуйте надежного человека .
Похоже, вам подменили регуль.
Вам терять нечего. Вскройте и посмотрите, не рваная ли мембранка.
Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление.
Антон давно работал в Пилотаже. Теперь в другом месте.
В клубе только у меня Ямада, вряд ли подменили. Ну кто то покрутить мог бы.
Я бы заказал новый регулятор, но не уверен что это именно из за него. Но пузырьки да, бак-регуль все чисто идет, а регуль-карб уже пузырьками.
И как вы думаете, откуда они образуются? Не иначе мембранка пропускает.
Я все также думаю. Только не знаю как быть, заказать мембрану или же целый регулятор? Новый регулятор наверное надо настраивать под определенный двигатель, они же не настроенными приходят, как я понимаю.
Сделайте наддув из глушителя и исключите этот чертов регуль. Мотор так у нас летает и радуется. Причем летает фан с любыми выкрутасами. Все ОК.
Спасибо за идею, но так я не смогу спокойно жить… буду все таки ремонтировать. Или сам займусь и вывешу тут результаты.
У меня холостой держит 1900. Пузыри есть, но мелкие. А когда даю полный газ, пузырей все больше становится… и не выходит на полные обороты, если даже выходит, то детонацией и stop.
По симптомам похоже на проникновение картерного давления в топливо. С ростом оборотов оно растет. Топливо прет с пузырями, мотор беднится и с ударом глохнет. Есть такое свойство у Ямадки. Она дает удар при забеднении, а нам раньше казалось, что это перезалив.
Снимите регуль разберите. Ничего сверхсложного в этом нет для аккуратного моделиста. Бывает находят проблему в виде мусоринки какой-то. По-крайней мере подобное сообщение где-то читал.
Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробнее про наддув из глушителя.
Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).
Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.
Клапана не было изначально.
Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.