Регулятор давления в 63 Ямаде

Эдуард_из_Питера

Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки rcopen.com/forum/f6/topic74505 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором 😃

Like_no_other

Здравствуйте ! Спасибо огромное за информативный ответ !!! У меня мотор уже как 2 года как часы работал, а тут вдруг ни с чего начались такие заморочки. Не хочу выбросить регулятор, мне все нравится так, только что бы работал. Готов ремонтировать или же подойти к тому человеку, кто реально знает эти моторы и сможет мне его настраивать. Последний раз модель оставил в клубе, 2 недели там на столе провалялся, и после началась все это. Мне кажется кто то может покрутил винт на регуляторе, так я не трогал этот рег никогда в жизни, даже сейчас, когда пытался настроить обороты.

А Антон тот в Питере наверное работает в Пилотаже? Я вообще то в Пилотаже в Москве и брал этот двигатель, но не обратился к ним за этим. Там ребята иногда такие вещи говорят, просто смешно… и двигатель им на ремонт отдать жалко(
Еще раз прошу, может кто то знает, кто в Москве Ямадами занимается ? Конечно же не бесплатно это все, это ясно. Только порекомендуйте надежного человека .

Эдуард_из_Питера

Похоже, вам подменили регуль.
Вам терять нечего. Вскройте и посмотрите, не рваная ли мембранка.
Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление.
Антон давно работал в Пилотаже. Теперь в другом месте.

Like_no_other

В клубе только у меня Ямада, вряд ли подменили. Ну кто то покрутить мог бы.

Я бы заказал новый регулятор, но не уверен что это именно из за него. Но пузырьки да, бак-регуль все чисто идет, а регуль-карб уже пузырьками.

Like_no_other

Я все также думаю. Только не знаю как быть, заказать мембрану или же целый регулятор? Новый регулятор наверное надо настраивать под определенный двигатель, они же не настроенными приходят, как я понимаю.

Эдуард_из_Питера

Сделайте наддув из глушителя и исключите этот чертов регуль. Мотор так у нас летает и радуется. Причем летает фан с любыми выкрутасами. Все ОК.

Sергеy
Эдуард_из_Питера:

Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление

Не знаю точно, прав ли, но читал и тут на форуме что это нормально, и у меня лично пузыри присутствуют, холостой 2000, тяга с винтом АРС 13Х4W 4300гр, мотор съел примерно 2 галлона.Ещё инфо здесь и тут.

Like_no_other

Спасибо за идею, но так я не смогу спокойно жить… буду все таки ремонтировать. Или сам займусь и вывешу тут результаты.

У меня холостой держит 1900. Пузыри есть, но мелкие. А когда даю полный газ, пузырей все больше становится… и не выходит на полные обороты, если даже выходит, то детонацией и stop.

Эдуард_из_Питера

По симптомам похоже на проникновение картерного давления в топливо. С ростом оборотов оно растет. Топливо прет с пузырями, мотор беднится и с ударом глохнет. Есть такое свойство у Ямадки. Она дает удар при забеднении, а нам раньше казалось, что это перезалив.
Снимите регуль разберите. Ничего сверхсложного в этом нет для аккуратного моделиста. Бывает находят проблему в виде мусоринки какой-то. По-крайней мере подобное сообщение где-то читал.

Бобёр

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробнее про наддув из глушителя.

Эдуард_из_Питера

Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).

Бобёр

Тоесть правильно ли я поял?

Трубка под номером 1 через фильтр подсоединяется к карбюратору.
Трубка под номером 2 подсоединяется через штуцер к глушителю.
А что тогда делать с трубкой номер 3?

Эдуард_из_Питера

Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.

Эдуард_из_Питера

Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.

Бобёр

Теперь понятно почему он с момета появления у меня отказывается нормально работать.Спасибо.Я уж всю голову сломал,а оказывается банальный некомплект.
Если не затруднит,что за клапан хоть,и как он выглядит?

Эдуард_из_Питера

Это так называемый обратный клапан. Он должен пропускать давление в бак, но ни грамма не должен травить обратно. Фотку сейчас не могу выложить. Все на другой квартире 😦
Вот тут каталог деталей: www.centralhobbies.com/Engines/parts/ys63s.html#YS…
Но что-то я там не вижу клапана. Но то, что он ТОЧНО должен быть это я гарантирую!

Бобёр

Будем разбираться где клапан.
В любом случае,спасибо Вам большое.

Эдуард_из_Питера

Когда Вы его установите, появится, возможно, необходимость тщательно персмотреть систему топливопитания. Гладкие соединительные трубочки долой! Топливо идет под приличным давлением, так что магистрали могут отстрелиться. Пробку бака обязательно проверьте. Нередки случаи проседания и люфта (у меня было) той самой черной пробки, через которую проходят в бак все трубки. Сжимные шайбы хорошо подтянуть, а для защиты горловины бака от растрескивания натяните на нее нейлоновую стяжку, или сделайте проволочный бандаж. Проверьте нет ли литьевого облоя внутри горловины. Не знаю какой у Вас бак, но эти меры не лишние.
Заправка бака если через питающую трубку, как это обычно делается, то обязательно НЕ через фильтр мотора, а прямо в бак, иначе вы на сетке фильтра оставите мусор, который тут же попадет в дозирующий клапан и мотор. Ну и дренаж придется предусмотреть для заправки (закрываемый на время работы мотора). Без дренажа вы много не заправите,- воздух в баке сожмется и не пустит топливо.