Регулятор давления в 63 Ямаде

Sергеy

Я не специалист но может поможет;

Like_no_other:

выходит оттуда с пузырьками

Это нормально. У меня было похожее из за негерметичности, пропускало колечко расположенное на, не знаю как правильно называется, штуке куда вкручивается главная игла, там их два кольца, внимание-если будешь её выкручивать сначала надо выкрутить штуцер куда подходит топливо.
А вообще после прочтения многих тем я понял что в первую очередь проверить на герметичность систему, а потом уж лезть дальше.

Like_no_other

Проверял все, всю систему заново собрал, все шланги поменял, и фильтры тоже и свечу менял…
Бак от Кавана, с колечкой на горловинке. Там давления такая, что если будут такие пропуски то в первый очередь откуда то фонтаном будет прыскать топливо, а так все сухо. Кроме той черной пластинки, который фиксирует регулятор на толкатели, вот там я обнаружил капли топлива, не знаю откуда это… от толкателей или же от самого регулятора. и имеет ли это какое то значение? Мне кажется, регулятор вышел из строя, из за длительного простоя, в течение 4-5 мес… хотя, я туда лил только качественную топливу, синтетику. Новый двигатель вроде, а тут такие сюрпризы…(

Sергеy
Like_no_other:

и имеет ли это какое то значение

Может иметь.Где то тут читал, у кого то были проблемы из за того что чуть вылезло одно кольцо герметезирующее толкатели.

Эдуард_из_Питера

Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки rcopen.com/forum/f6/topic74505 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором 😃

Like_no_other