Регулятор давления в 63 Ямаде

Sергеy

Я не специалист но может поможет;

Like_no_other:

выходит оттуда с пузырьками

Это нормально. У меня было похожее из за негерметичности, пропускало колечко расположенное на, не знаю как правильно называется, штуке куда вкручивается главная игла, там их два кольца, внимание-если будешь её выкручивать сначала надо выкрутить штуцер куда подходит топливо.
А вообще после прочтения многих тем я понял что в первую очередь проверить на герметичность систему, а потом уж лезть дальше.

Like_no_other

Проверял все, всю систему заново собрал, все шланги поменял, и фильтры тоже и свечу менял…
Бак от Кавана, с колечкой на горловинке. Там давления такая, что если будут такие пропуски то в первый очередь откуда то фонтаном будет прыскать топливо, а так все сухо. Кроме той черной пластинки, который фиксирует регулятор на толкатели, вот там я обнаружил капли топлива, не знаю откуда это… от толкателей или же от самого регулятора. и имеет ли это какое то значение? Мне кажется, регулятор вышел из строя, из за длительного простоя, в течение 4-5 мес… хотя, я туда лил только качественную топливу, синтетику. Новый двигатель вроде, а тут такие сюрпризы…(

Sергеy
Like_no_other:

и имеет ли это какое то значение

Может иметь.Где то тут читал, у кого то были проблемы из за того что чуть вылезло одно кольцо герметезирующее толкатели.

Эдуард_из_Питера

Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки rcopen.com/forum/f6/topic74505 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором 😃

Like_no_other

Здравствуйте ! Спасибо огромное за информативный ответ !!! У меня мотор уже как 2 года как часы работал, а тут вдруг ни с чего начались такие заморочки. Не хочу выбросить регулятор, мне все нравится так, только что бы работал. Готов ремонтировать или же подойти к тому человеку, кто реально знает эти моторы и сможет мне его настраивать. Последний раз модель оставил в клубе, 2 недели там на столе провалялся, и после началась все это. Мне кажется кто то может покрутил винт на регуляторе, так я не трогал этот рег никогда в жизни, даже сейчас, когда пытался настроить обороты.

А Антон тот в Питере наверное работает в Пилотаже? Я вообще то в Пилотаже в Москве и брал этот двигатель, но не обратился к ним за этим. Там ребята иногда такие вещи говорят, просто смешно… и двигатель им на ремонт отдать жалко(
Еще раз прошу, может кто то знает, кто в Москве Ямадами занимается ? Конечно же не бесплатно это все, это ясно. Только порекомендуйте надежного человека .

Эдуард_из_Питера

Похоже, вам подменили регуль.
Вам терять нечего. Вскройте и посмотрите, не рваная ли мембранка.
Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление.
Антон давно работал в Пилотаже. Теперь в другом месте.

Like_no_other

В клубе только у меня Ямада, вряд ли подменили. Ну кто то покрутить мог бы.

Я бы заказал новый регулятор, но не уверен что это именно из за него. Но пузырьки да, бак-регуль все чисто идет, а регуль-карб уже пузырьками.

Like_no_other

Я все также думаю. Только не знаю как быть, заказать мембрану или же целый регулятор? Новый регулятор наверное надо настраивать под определенный двигатель, они же не настроенными приходят, как я понимаю.

Эдуард_из_Питера

Сделайте наддув из глушителя и исключите этот чертов регуль. Мотор так у нас летает и радуется. Причем летает фан с любыми выкрутасами. Все ОК.

Sергеy
Эдуард_из_Питера:

Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление

Не знаю точно, прав ли, но читал и тут на форуме что это нормально, и у меня лично пузыри присутствуют, холостой 2000, тяга с винтом АРС 13Х4W 4300гр, мотор съел примерно 2 галлона.Ещё инфо здесь и тут.

Like_no_other

Спасибо за идею, но так я не смогу спокойно жить… буду все таки ремонтировать. Или сам займусь и вывешу тут результаты.

У меня холостой держит 1900. Пузыри есть, но мелкие. А когда даю полный газ, пузырей все больше становится… и не выходит на полные обороты, если даже выходит, то детонацией и stop.

Эдуард_из_Питера

По симптомам похоже на проникновение картерного давления в топливо. С ростом оборотов оно растет. Топливо прет с пузырями, мотор беднится и с ударом глохнет. Есть такое свойство у Ямадки. Она дает удар при забеднении, а нам раньше казалось, что это перезалив.
Снимите регуль разберите. Ничего сверхсложного в этом нет для аккуратного моделиста. Бывает находят проблему в виде мусоринки какой-то. По-крайней мере подобное сообщение где-то читал.

Бобёр

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробнее про наддув из глушителя.

Эдуард_из_Питера

Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).

Бобёр

Тоесть правильно ли я поял?

Трубка под номером 1 через фильтр подсоединяется к карбюратору.
Трубка под номером 2 подсоединяется через штуцер к глушителю.
А что тогда делать с трубкой номер 3?

Эдуард_из_Питера

Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.

Эдуард_из_Питера

Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.

Бобёр

Теперь понятно почему он с момета появления у меня отказывается нормально работать.Спасибо.Я уж всю голову сломал,а оказывается банальный некомплект.
Если не затруднит,что за клапан хоть,и как он выглядит?

Эдуард_из_Питера

Это так называемый обратный клапан. Он должен пропускать давление в бак, но ни грамма не должен травить обратно. Фотку сейчас не могу выложить. Все на другой квартире 😦
Вот тут каталог деталей: www.centralhobbies.com/Engines/parts/ys63s.html#YS…
Но что-то я там не вижу клапана. Но то, что он ТОЧНО должен быть это я гарантирую!