Дизеля

Olaf
Saturno:

м6 все дело портит))У англичанских (из тех двс, что у меня есть) диамерт порядка 0,25 дюйма -это побольше чем 6. И шаг у них свой-он больше чем на дюймовых суперах (которые после 58года)и всех американцах начиная с пятерок-жаль нечем сейчас точно измерить

Вот у МК-4 померил, похоже на 0.25 дюйма, шаг больше, чем у CS.

Saturno:

!!!мой вопрос к питеру)), по чьему заказу, в каком году и кто именно в питере делал копии??Спасибо!

В этой книге есть некоторая информация:

fil_pitch

Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))

Olaf

В этой же книге приведен рекомендуемый состав топлива для МК-2 и МК-3:

20% - касторки,
30% - эфира,
47% - керосина,
3% - амилнитрита.

Винты:

7x8 - Team Race
8x6 - Combat
9x4 - Running in, Free Flight and RC

MK-3: 0.305 b.h.p. при 14000 r.p.m.

Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле. А интересно было бы узнать.

fil_pitch:

Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))

Видел. Купил полгода назад примерно за 1500р, около 50$ + доставка из Англии.

fil_pitch


А вот собственно МК3 модифицированный ,модификация затронула поршень ,отверстий насверлили ,щека коленвала ,и гильза .))

А рецептура топлива в инструкции таже приведена 47-30-20-3%))

Olaf:

Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле.

Трехканалка мне кажется уже больше пафоса ! И ничего взамен, просто дань памяти Джону Оливеру.

А как вам этот экземплярчик!?

Опорная шайба по ходу оригинальная))

Olaf
fil_pitch:

Опорная шайба по ходу оригинальная))

Он весь оригинальный ))) Оттуда же:

<<One final suffix was the letter “R” added after the numeric part of the engine number, to indicate that a new crank case had been fitted. This was after a factory rebuild with the original identity retained.>>

fil_pitch

То-есть вы хотите сказать что было два МК3??

Olaf
fil_pitch:

То-есть вы хотите сказать что было два МК3??

Нет ! Их было… шесть ! 😁

МК-III/1, МК-III/2, МК-III/3, МК-III/4, МК-III/5, МК-III/6.
MK-III/3 - Cub - 1.5 cc.
У МК-II тоже какие то версии написаны в книге, но как то не четко. Cub есть, с продувкой Шнюрле тоже…

MK-IV версия CS(Combat Special), VCS, VTR (где V-vintage), RC…
Метка HC - Hard Chromе и т.д.

Если б я еще знал английский ! Учил в школе французский… 😦

P.S. Завтра выложу страницу с маркировками.

Olaf

Как обещал :

Не знаю, можно ли будет прочитать…

fil_pitch
Olaf:

Не знаю, можно ли будет прочитать…

Изучаем!))

8 days later
Русинов_Сергей
валера38:

кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?

По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много…

Olaf
Русинов_Сергей:

По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много…

Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁

КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.

Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).

МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.

МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.

Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):

pakhomov4

Себя да не похвалить?!
Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам😌

Olaf
pakhomov4:

Себя да не похвалить?! Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам

Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам. 😉

Ну, дак и хочу проверить на неделе. Поставлю винт 8x5.5 на КМД и Д7, может и на ДФС, ДРС, а заодно и на Росси 15 Д, ST G20-15 Д… Посмотрим, как крутить будут по тахометру и на одном топливе. “Чистый” опыт, т.с. 😁

Кстати, если оставить стандартные футорки на КМД, ничего он не выдаст! 😦 Придется рассверлить, хотя лучше бы новую выточить.

Яшин_Н_М
Olaf:

Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁

КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.

Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).

МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.

МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.

Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):

Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

pakhomov4
Olaf:

Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.

Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…

Olaf
Яшин_Н_М:

Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

Где аргументы ? С цифрами ? 😉 😁

pakhomov4:

Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…

Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.

Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните ! 😉

Яшин_Н_М

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

Olaf
Яшин_Н_М:

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.

pakhomov4

Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!

Русинов_Сергей
Olaf:

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов

Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.