Дизеля
Опорная шайба по ходу оригинальная))
Он весь оригинальный ))) Оттуда же:
<<One final suffix was the letter “R” added after the numeric part of the engine number, to indicate that a new crank case had been fitted. This was after a factory rebuild with the original identity retained.>>
То-есть вы хотите сказать что было два МК3??
То-есть вы хотите сказать что было два МК3??
Нет ! Их было… шесть ! 😁
МК-III/1, МК-III/2, МК-III/3, МК-III/4, МК-III/5, МК-III/6.
MK-III/3 - Cub - 1.5 cc.
У МК-II тоже какие то версии написаны в книге, но как то не четко. Cub есть, с продувкой Шнюрле тоже…
MK-IV версия CS(Combat Special), VCS, VTR (где V-vintage), RC…
Метка HC - Hard Chromе и т.д.
Если б я еще знал английский ! Учил в школе французский… 😦
P.S. Завтра выложу страницу с маркировками.
Как обещал :
Не знаю, можно ли будет прочитать…
Не знаю, можно ли будет прочитать…
Изучаем!))
Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?
кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?
По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много…
По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много…
Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁
КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.
Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).
МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.
МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.
Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).
Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):
Себя да не похвалить?!
Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам😌
Себя да не похвалить?! Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам
Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам. 😉
Ну, дак и хочу проверить на неделе. Поставлю винт 8x5.5 на КМД и Д7, может и на ДФС, ДРС, а заодно и на Росси 15 Д, ST G20-15 Д… Посмотрим, как крутить будут по тахометру и на одном топливе. “Чистый” опыт, т.с. 😁
Кстати, если оставить стандартные футорки на КМД, ничего он не выдаст! 😦 Придется рассверлить, хотя лучше бы новую выточить.
Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁
КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.
МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):
Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.
Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.
Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…
Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.
Где аргументы ? С цифрами ? 😉 😁
Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…
Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.
Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните ! 😉
Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.
Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.
А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.
Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!
Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов
Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.
Это TR…
Это TR…
Строго говоря, ТР “Супер” или ТРС. У ТР выхлоп был в бок.
Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.
Шнюрле, два канала (без бустерного).
На фото ТРС (рука не моя):
Огромное спасибо всем за ответы!Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля,попался моторчик PAW-кто нибудь сталкивался с ним?
Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля
Фора не подходит? Куда ставить планируем?