Тяга двигателя - двс: статистика

турбодизель

Обороты на 10х6 я к сожалению не замерял а по поводу данных можете не сомневаться безмен был проверен на эл весах и откалиброван данные может даже слегка занижены но не более 50 гр. Двс мне кажется способен на большее но задачу я ставил для него не менее 2,6 кг т.к тренер под него ТТ 40 весит 2,6 кг. Теперь он вертикально набирает высоту. Сейчас хочу попробывать раскрутить его до паспортных макс.оборотов и снять с него 1,1 лс но пока не очень получается снял глушитель установил 2-хслойный топливный бак из силиконовых шариков но двс либо держит холостые и средние обороты либо средние и масимальные при подстройке карбюратора. При переходе из одного крайнего режима в др глохнет игла открыта на 0,5 обор думал давление большое сделал бак однослойным тоже самое только игла на 0,7-0,8 об открыта. Попробую создать воздушное давление по тому-же принципу в стандартный бак хотя вряд-ли что-то изменится. Нашел проп 9х3 отеч производства попробую с ним покрутить хорошего мало наверно получится но так ради любопытства на фото. Вот с этим самодельным винтом из сосны весм 12 гр тяга 1,6 кг была оч мало а я на него большие надежды возлагал когда делал:(

Volante24
турбодизель:

Обороты на 10х6 я к сожалению не замерял а по поводу данных можете не сомневаться безмен был проверен на эл весах и откалиброван данные может даже слегка занижены но не более 50 гр. Двс мне кажется способен на большее но задачу я ставил для него не менее 2,6 кг т.к тренер под него ТТ 40 весит 2,6 кг. Теперь он вертикально набирает высоту.

У меня он никогда вертикально не шел, хотя по ощущению в руках свой вес ну лишь совсем чуть-чуть не дотягивал, когда мотор звучал нормально.

Интересно, какая же у меня была тяга на APC 10x6 при 11000? Мне кажется, у 11x4 шаг маловат, я думаю, 11x5 был бы оптимален.

Что касается выжимания максимальной мощности, то я думаю, здесь лучше APC 10x5. Мне мужик в Америке писал, что у них это “золотой” вариант – 10x6 не докручивается на GP-42. Я сам на 10x5 какое-то время пробовал, мне он нравился тем, что на малом газу тяги почти нет, сажать легче – но возникла проблема с переобеднением смеси при работе на больших оборотах, так что я перешел обратно на 10x6, где эта проблема выражена слабее.

турбодизель:

Нашел проп 9х3 отеч производства попробую с ним покрутить хорошего мало наверно получится но так ради любопытства на фото.

Мотор сгубите от перекрута… Я бы не советовал его так форсировать, и уж во всяком случае добавлял бы касторки при таких рисковых экспериментах.

турбодизель

По мне наоборот у меня были 10х5 и 10х5.5 фирмы ТТ вместе с двсом покупал но 11х4 получился самый тяговитый хочу купить 10х4 и 12х3 и попробовать 12х3 думаю больше даст.

Русинов_Сергей
Volante24:

здесь лучше APC 10x5. Мне мужик в Америке писал, что у них это “золотой” вариант

Дык отож!!! 248х130 - наше всё для 40-вых.

Volante24
турбодизель:

По мне наоборот у меня были 10х5 и 10х5.5 фирмы ТТ вместе с двсом покупал но 11х4 получился самый тяговитый хочу купить 10х4 и 12х3 и попробовать 12х3 думаю больше даст.

Так вы не учитывете, что фирменные от ТТ, что к мотору придаются, имеют совсем другие параметры по сравнению с APC. Мы вот ставили одни и те же по размеру пропеллеры разной формы – разница сама прет в глаза, да и расход топлива меняется.

турбодизель

Да с этим невозможно не согласится по моему проп ТТ получше арс будут но самое то из доступного мастеровский правда он заметно дороже, с ним грам на 100-200 больше бы было особенно из последней серии. обещанные фото

Volante24
Русинов_Сергей:

248х130 - наше всё для 40-вых.

248х130 – это как считается, 9.5x5 или 10x5?

GP-42, в принципе, нефорсированный мотор, на втулках. Ну, что-то навроде паровой машины среди прочих навороченных… – хотя его и хвалят в своем классе.

Русинов_Сергей
Volante24:

248х130 – это как считается

Чуть больше 10х на чуть меньше 5.5.
Вечер пятницы даёт о себе знать…

248/25,4 = 9,76
130/25,4 = 5,11

турбодизель

Это в см надо на 2,53 вроде делить получится 9,8х5.
У меня таблица забугорная есть из форума скачал там ТТ gp42 c 8х6 крутят около 16000 тыс получается с глуш наверно! там не указано а gp40pro 16500 с тем-же пропом получается тяга у них с этим пропом почти одинаковая в отличие от например больших винтов где разница в 1000-1500 отличается. Вот и захотелось мне проверить.

Мотор сгубите от перекрута… Я бы не советовал его так форсировать, и уж во всяком случае добавлял бы касторки при таких рисковых экспериментах.[/QUOTE]
Мотор какойто неубиваемый попался неподыхает никак надоел уже я его и на бензине и на всех сортах эрзац топливах+свои составы запускать пробовал. Если по паспорту должен 17000 давать то пусть дает:)!!! На джипике ведь моторчик положенные 32000!!! крутит и нечего живет и радуется :)так хочу чтобы этот тоже старался запас оборотов никогда не помешает а если жалко то можно просто не газовать;) без обид.

Volante24
турбодизель:

так хочу чтобы этот тоже старался запас оборотов никогда не помешает а если жалко то можно просто не газовать;) без обид.

Бог в помощь! Я и не думаю обижаться, просто у меня цели иные – времени лишнего нет, и не хочется на ремонты и прочее его тратить, а просто в свое удовольствие полетать. И не газую я, кстати, особенно – но на взлете это необходимо; ну и чтобы надежно работал, без фокусов…

F_R

Народ, А ни кто не мерил тягу у Norvel 40?

DmitryB
DmitryB:

OS 120AX винт 15*10 АПС. обороты не мерил. Тяга 6500 грамм. Топливо 15%. Двигатель толком не отстроен. Температура воздуха +3. Влажность очень высокая. Туман. Тот же двигатель. винт 16*6 АПС. Обороты 9440. Тягу не мерил. Топливо 15%. Двигатель настроен. Температура +4. Влажность умереная.

Добавляю к своим словам.
ОС Макс 120АХ, винт АПС 16*6. топливо 15% нитры. Температура воздуха минус 8 градусов Цельсия. Тяга 7500 грамм. В пике 7580 грамм.

8 months later
KOSTOV

Подниму старую тему!
У меня вопрос по мотору АСП-80: у кого этот мотор с какими винтами развивает обороты и тягу?
У меня с винтом АПС14х6 всего 8600 об.
Топливо Байрон 10 нитры
Меня такие обороты и тяга не устраивают, хочу выяснить, проблема в горючке или в винте…

3 months later
ROS

OS 55 AX
APC 14x4
10370 об
3540 гр.(эл. безмен)
10% нитры
+7С

DUO

здается впечатление что у большинства или безмены корявые , или тахометры или просто от балды написано

Alex3x
ROS:

OS 55 AX
APC 14x4
10370 об
3540 гр.(эл. безмен)
10% нитры
+7С

Игорь, похоже что вот тут - сразу ВСЁ корявое…

  1. 14" диаметра “пятьдесятпятому” - противопоказаны,
  2. С таким (Тридцатисантиметровым! в диаметре) “маховиком” и 10 370 об/мин! Замечательно будет! Жаль - недолго…
  3. 3 540 гр. тяги на шаге в 4"? Такого же результата - проще достигнуть на 12Х6". И двигатель - дольше проживёт.
DUO

похоже что вот тут - сразу ВСЁ корявое…

да вот и я про это , кроме всего прочего не выкрутит он столько с этим винтом
тяжко ему трудяге такую лопату крутить
===================
12х8 - 11200 (вес винта 36 гр)
13х6 - 11500 (вес винта 44 гр)
13х4 - 13200 (вес винта 44 гр)
14х4 - 9000-9400 (вес винта 62 гр)
замена винтов на дерево начего принципиально не меняет
в активной эксплуатации два таких мотора
=================================
вот это у меня не клеится тоже

63-я Ямада. Топливо 20% нитры, 20% масла. Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг, безменом за хвост.

сколько тогда тягу развивают мои OS 55 при этом же винте и 13000+ оборотах ?
OS 56@ винт APC 13х6 крутит 11400 , если логически рассуждать можно свои замеры тяги не делать и предположить что она будет в районе 4 кило если Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг,?
ну так это бред полный

ROS

И не подумаю, никому, ничего доказывать, что снял, то и выложил.

Alex3x

Олег, спасибо за беспокойство!
Действительно - не стоит кому-либо что-либо доказывать.
Бсполезно для Вас: всё равно найдётся кто-либо сомневающийся в Ваших данных…
Посему, отринем Ваше мнение как Абсолютно Правильное…
И подождём иных.

Alex3x

Нуте-с, Ждём Игоря?
Ждём-с…

P.S. Олег! Вы - не поверите: таких Адекватных оппонентов, как ВЫ - года два в Сети не встречал!!!
Спасибо!!! (Без капельки иронии!!!).
Может воспитание - всему вина?..