Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
Так свеча работает от 1,2, думаю можно немного увеличить напряжение до 1,3, смущает мощность 2А. Не сгорит стабилизатор? Хватит мощности для накала свечи?
Почему тяжелый, Вес: 12 г в описании
Есть у меня подкал от одной банки NiCd/NiMh. Уже при -6 высаживает за пол часа, надоело!
Да, точно, это: Shipping Weight: 50g. Про ток: (MAX 3A at 5v output), т.е. надо пробовать. А я предлагаю проще и дешевле, т.к. две банки NiCd/NiMh - это уже час при -6, а накал надо отрегулировать, что бы включался-выключался по газу, для максимальной экономии. Банки удобно сделать съёмными, что бы они не грызли друг друга. Воткнул, полетал, снял.
Опять же, напомню, импульсный накал (ключ, регулятор, коммутатор, стабилизатор и пр.) может давить аппаратуру помехой. А накал по вар.1 - исключено.
У меня одна банка NiMh 7,5 Ач. Ещё не сталкивался с состоянием, что она села.
“У меня одна банка NiMh 7,5 Ач.” Интересно, одна банка на 7,5 Ач и 1,2 В?! А можно ссылочку на нее?
Видимо человек описался.😁 Хотя на шахтёрских фонарях есть и 10Ач, но весят они мама не горюй.😵
И в правду есть такие www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2249
У меня одна банка NiMh 7,5 Ач
А сколько она весит?
49гр.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6786__ZIPPY_Flightmax_800mAh_2S1P_20C.html
+
23гр. http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
=
2 полётных дня и полная зарядка за 15-20минут.
Так вроде повеселее будет.
И в правду есть такие www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2249
Не понял какое у нее напряжение? 1,2В?
Не понял какое у нее напряжение? 1,2В?
А какое ещё может быть? Конечно же 1,2В.
И в правду есть такие www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2249
Подскажите в каком направлении искать эти батареи? Не пойму они для телефонов или фонариков? Отправлять в розницу с этого сайта нехотят.
Господа хорошие! Объясните мне идиоту, почему каждое осеннее обострение темы подкалов начинается с поиска Волшебной Гидридной Батарейки, которая быстро заряжается, не теряет заряд просто так, и весит хотя-бы чуть легче среднестатистического мамонта???
За последние несколько лет появилась куча ПРОВЕРЕНЫХ решений на лёгких, удобных и давным-давно дешёвых LiPo!!!
Может я чего не понимаю?
+1
Поскольку, взвесить живого мамонта пока не удается,
средний уровень авиамодельного интеллекта, в период осеннего обострения, очень низкий и очевидное выглядит неявно!😉
В моем случае, тратить еще 1000-1500 руб на новый подкал не вижу смысла. Есть уже один который питается от банки никеля, куплен за 1000 с лишним, тем более собираюсь распрощаться с калилками как израсходую последний галлон топлива купленый по случаю в отпуске. У нас не то, что топлива, свечу купить негде!
Господа хорошие! Объясните мне идиоту, почему каждое осеннее обострение темы подкалов начинается с поиска Волшебной Гидридной Батарейки, которая быстро заряжается, не теряет заряд просто так, и весит хотя-бы чуть легче среднестатистического мамонта???
Наверное потому, что обычный штатный накал для свечки традиционно заточен именно под один элемент никель-кадмия или гидрида. Под него-же делаются и сами свечки. А любой технарь знает, чем решение проще, тем оно надежнее.
Кроме того, вес не всегда плохо. Модели без разницы, кусок свинца у нее в носу для центровки или батарейка для подкала.
Кстати, элемент “Космос” на картинке - явно бытовой, с часовым режимом заряда и низким саморазрядом. За счет емкости у него довольно низкое внутреннее сопротивление. Это элемент типорозмера “D”, стандартный, полностью взаимозаменяемый, выпускается всеми производителями: Джи-Пи, Саньё, Панасом. И жить, в отличие от липольки, он будет лет пять, а то и все десять.
Может я чего не понимаю?
Вам наверное более понятны порывы тех людей которые ночевали в очереди на Афоню5.
И жить, в отличие от липольки, он будет лет пять, а то и все десять.
У меня аккумы (с армейской радиостанции) НКН-20У2 живут с 1974года!!! Единственный их минус быстрый саморазряд. А ЛиПольки самое долгое у меня жили 4 года.
У меня аккумы (с армейской радиостанции) НКН-20У2 живут с 1974года!!! Единственный их минус быстрый саморазряд. А ЛиПольки самое долгое у меня жили 4 года.
Сам пользуюсь для настроечных дел батарейкой наших ЦНК-90 примерно тех лет выпуска. Покупал списанными с милицейских раций в начале 80-х. Лет восемь пользовал их в качестве бортового питания, потом лет пятнадцать собирался выбросить, сейчас передумал, уже стало интересно, сколько-же они проживут 😃
Вам наверное более понятны порывы тех людей которые ночевали в очереди на Афоню5.
Виктор! Я, в этой ветке , человек новый и, c сожалением,констатирую: Вы откровенно хамите! Предлагаю свои догадки оставить при себе и изъясняться более корректно.
Дык, как “новичок в ветке”, Вы тоже держитесь весьма раскованно 😃 :
…средний уровень авиамодельного интеллекта, в период осеннего обострения, очень низкий и очевидное выглядит неявно…