O.S. FS-95V - что за зверь ?

Bare

Пришел мотор. Если кому надо, могу сделать фотографии. Мотор не разбирал. Интересует как топливо для смазки попадает в картер? Для его выброса есть сапун сбоку.

Alx1m1k

Сергей,здравствуйте!если можно фотки с разных"половых" сторон.очень интересно.

Alx1m1k

Сергей!а к двигателю что прикладывается:свечка,ключи,щупы,ЗИП,что вообще?

Bare

В комплекте

  1. Двигатель.
  2. Глушитель.
  3. Трубка с двумя гайками ( ей прикручивается глушитель к двигателю).
  4. Свечка тип F.
  5. Инструкция.
    Это всё.
kolmol
Bare:

В комплекте

  1. Двигатель.
  2. Глушитель.
  3. Трубка с двумя гайками ( ей прикручивается глушитель к двигателю).
  4. Свечка тип F.
  5. Инструкция.
    Это всё.

Сергей, а где покупали двигатель?

На башне он вроде без глушителя идет.

Bare
kolmol:

Сергей, а где покупали двигатель?

На башне он вроде без глушителя идет.

Я брал на башне двигатель, аппаратуру и кучку запчастей. Поэтому сколько стоит только движок с доставкой не знаю.
Но специально посмотрел для желающих. То что я раньше написал, это его комплект, в его родной коробке.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVCS&P…
LXAVCS O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine $ 299.97
$60 Promotional Discount - $ 60.00
Итого
(reflects promotional discount): $ 239.97
International Air: $ 22.13
Total Current Charges: $ 262.10 (Это с учотом скидки в 60 долларов.)

Шло 3 недели.

kolmol

Вопрос не в стоимости а в комплектации.

Правильно ли я понимаю, что отдельно глушитель к двигателю не покупали? В коборке с двигателем лежал глушитель? (Он так же продается на башне)

Bare
kolmol:

Вопрос не в стоимости а в комплектации.

Правильно ли я понимаю, что отдельно глушитель к двигателю не покупали? В коборке с двигателем лежал глушитель? (Он так же продается на башне)

Стоимость написал для информации, так как это скорее всего следующий вопрос.
Да, глушитель в комплекте. Полный список комплекта я написал выше. Докупал только фильтр топливный, мотораму и свечки запасные.

К тому же на башне черным по белому написано:
INCLUDES: O.S. Engines FS-95V Four Stroke Engine with Type F Glow Plug, Muffler Header Pipe with two Locknuts and Instruction Manual
Это я и написал, только на русском.

kolmol
Bare:

Muffler Header Pipe

Это черная соеденительная трубка с резьбой.
Вопрос задаю не просто так, если открыть описание двигателей на башне где явно указано “with Muffler”. То в списке Muffler будет укзан отдельно.

13 days later
kolmol
Bare:

Да, глушитель в комплекте. Полный список комплекта я написал выше. Докупал только фильтр топливный, мотораму и свечки запасные.

Чтобы внести ясность в комплектацию. Отправил запрос на башню, привожу их ответ.

Hi!

Could you please clarify if the item LXAVCS include muffler or it should be offer separately.

******************

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies.
It does include a muffler.
We appreciate your time and your business with us.
Julie
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com

Т.е. глушитель есть, несмотря на то, что он отсутствует в списке комплектации.

Кстати, как прошел запуск и обкатка двигателя?

Bare
kolmol:

Кстати, как прошел запуск и обкатка двигателя?

Пока ни как. 😦 То я болею, то ребенок. Все выходные дома. Теперь совсем холодно. Думаю теперь только весной.

13 days later
Alx1m1k
Bare:

Пока ни как. 😦 То я болею, то ребенок. Все выходные дома. Теперь совсем холодно. Думаю теперь только весной.

НУ НИКАК нельзя ждать до весны.МЫ будем ждать запуска.

2 months later
Hawk114
Alx1m1k:

МЫ будем ждать запуска.

Пришёл мой с башни сегодня,если будет+ на днях обкатаю.О результатах доложу!

25 days later
Hawk114
Hawk114:

на днях обкатаю

Из-за погоды только сегодня обкатал это чудо!
Топливо 15/15(масло только синтетика клотц),винт МА S-2 15*6 ,бак 400мл.Один бак откатал на средних оборотах(4-5т)на богатой смеси(4оброта иглы,игла хх откручена на 1оборот),потом закрутил иглу хх на 1 оборот( к заводским настройкам) и катал полбака.Последний бак катал на макс оборотах основная игла на 2 оборота,периодически забогащая для охлаждения.Температура на свече не поднималась более 80 градусов.Холостые очень устойчивые-2000 об/мин,звук очень приятный.На максимале-9300об/мин.При этом мотор работал на богатой смеси!Бак сожрал за14мин.Думаю бака 250-300мл вполне хватит!
Резюме-Хороший мотор получился!Мощный и экономичный!
Забыл- перед обкаткой отрегулируйте клапана(после тоже!).У меня щуп 0,1мм пролетал со свистом что на впуске,что на выпуске!Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08

Alx1m1k
Hawk114:

Из-за погоды только сегодня обкатал это чудо!
Топливо 15/15(масло только синтетика клотц),винт МА S-2 15*6 ,бак 400мл.Один бак откатал на средних оборотах(4-5т)на богатой смеси(4оброта иглы,игла хх откручена на 1оборот),потом закрутил иглу хх на 1 оборот( к заводским настройкам) и катал полбака.Последний бак катал на макс оборотах основная игла на 2 оборота,периодически забогащая для охлаждения.Температура на свече не поднималась более 80 градусов.Холостые очень устойчивые-2000 об/мин,звук очень приятный.На максимале-9300об/мин.При этом мотор работал на богатой смеси!Бак сожрал за14мин.Думаю бака 250-300мл вполне хватит!
Резюме-Хороший мотор получился!Мощный и экономичный!
Забыл- перед обкаткой отрегулируйте клапана(после тоже!).У меня щуп 0,1мм пролетал со свистом что на впуске,что на выпуске!Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08

Андрей,а тягу не меряли?

Bare
Hawk114:

Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08

Откуда данные? Мне говорили - что клапана пол года не трогать 😦 . В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.

Hawk114
Alx1m1k:

тягу не меряли

Не было возможности-стенд кусок фанеры накрепко прикручен к пню в два обхвата!

Bare:

Мне говорили - что клапана пол года не трогать

Воля ваша!Но я считаю что клапана зазор более 0,1 мм иметь никак не должны!А так как выпускной имеет большее тепловое расширение(выхлоп горячий!) чем впускной и зазор там чуть поболее.Данные регулировки -мой опыт.Надо ли проверять,регулировать ваше решение,как и размер регулировок!!!Я считаю надо!По моему в ТТ75 лежали 2 щупа-0,04мм и 0,1мм.Так вот 0,04 должен был проходить в зазор,а 0,1мм нет!

Bare
Hawk114:

Я считаю надо!

Я тоже с эти согласен. Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя, спросил у знакомых. Они мне и сказали что лучше не трогать.
На башне нашел набор для регулировки клапанов. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCN31&P… Там тоже в наборе 0.04 и 0.1. А вот как им пользоваться не написано.

P.S. Т.к. это мой первый 4т двигатель, приходится всё расспрашивать.

Hawk114
Bare:

Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя

Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!

Alx1m1k
Hawk114:

Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!

насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???