O.S. FS-95V - что за зверь ?
Из-за погоды только сегодня обкатал это чудо!
Топливо 15/15(масло только синтетика клотц),винт МА S-2 15*6 ,бак 400мл.Один бак откатал на средних оборотах(4-5т)на богатой смеси(4оброта иглы,игла хх откручена на 1оборот),потом закрутил иглу хх на 1 оборот( к заводским настройкам) и катал полбака.Последний бак катал на макс оборотах основная игла на 2 оборота,периодически забогащая для охлаждения.Температура на свече не поднималась более 80 градусов.Холостые очень устойчивые-2000 об/мин,звук очень приятный.На максимале-9300об/мин.При этом мотор работал на богатой смеси!Бак сожрал за14мин.Думаю бака 250-300мл вполне хватит!
Резюме-Хороший мотор получился!Мощный и экономичный!
Забыл- перед обкаткой отрегулируйте клапана(после тоже!).У меня щуп 0,1мм пролетал со свистом что на впуске,что на выпуске!Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08
Андрей,а тягу не меряли?
Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08
Откуда данные? Мне говорили - что клапана пол года не трогать 😦 . В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.
тягу не меряли
Не было возможности-стенд кусок фанеры накрепко прикручен к пню в два обхвата!
Мне говорили - что клапана пол года не трогать
Воля ваша!Но я считаю что клапана зазор более 0,1 мм иметь никак не должны!А так как выпускной имеет большее тепловое расширение(выхлоп горячий!) чем впускной и зазор там чуть поболее.Данные регулировки -мой опыт.Надо ли проверять,регулировать ваше решение,как и размер регулировок!!!Я считаю надо!По моему в ТТ75 лежали 2 щупа-0,04мм и 0,1мм.Так вот 0,04 должен был проходить в зазор,а 0,1мм нет!
Я считаю надо!
Я тоже с эти согласен. Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя, спросил у знакомых. Они мне и сказали что лучше не трогать.
На башне нашел набор для регулировки клапанов. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCN31&P… Там тоже в наборе 0.04 и 0.1. А вот как им пользоваться не написано.
P.S. Т.к. это мой первый 4т двигатель, приходится всё расспрашивать.
Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!
насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.
насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???
Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.
Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.
Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.
если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают,а вот при регулировке клапанов заложен макс. и мин.зазоры и больше или меньше еще вы не сделаете.как они встретятся с поршнем-непонятно?
В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.
Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.
если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают
Пружины не дадут!😉😁
:)С уважением Алексей.
Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.
Пружины не дадут!😉😁
:)С уважением Алексей.
я имел ввиду всю держащую"бижутерию"
Поставил движок ЯК-55 (50"), который раньше был электричкой. Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил. Немного забеднил, стало лучше. Насколько его беднить можно? И как правильно настроить? Скушал 6 баков (1.5 литра 10% нитры с добавлением касторки).
P.S. Проверил клапана перед обкаткой, зазор больше 0.1, выставил зазор.
Сергей,а почему он так быстро “съел” бак?он заранее был “не отрегулирован”?
он заранее был “не отрегулирован”?
ДА. Так и есть. 2т. я могу настроить. А тут хоть перелей в 2 в 3 раза, он пашет. Как правильно настроить 4т. у нас на поле подсказать некому.
Слишком богат, вот и жрет, когда отрыт газ на полную. А насколько можно беднить новый мотор я не знаю. 😦 С опытом всё придет 😃
Как правильно настроить 4т.
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил.
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота.Попробуйте,только запомните на сколько крутили,чтобы вернуть на место!!!
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
особое внимание стр.25 и 30 ?
Вот,читайте и настраивайте.
Это я читал. Только до конца понять не могу. Судя по инструкции - надо иглу установить в богатое положение и потом в течение 10 полетов понемногу беднить.
Богатое это сколько, 2.5 оборота? До какой степени можно беднить? На 2 т. выставил максимальные обороты, потом пару щелчков забагатил и вперед. Тут этот фокус пройдет?
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота
Надо будет попробовать. Спасибо за совет.
Еще заметил особенность. Если заводить рукой, то чаще в обратную сторону заводится.
это нормально-"момент отдачи"стартером-этот момент не возникает.
Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге “сечение прохода” изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.