O.S. FS-95V - что за зверь ?
он заранее был “не отрегулирован”?
ДА. Так и есть. 2т. я могу настроить. А тут хоть перелей в 2 в 3 раза, он пашет. Как правильно настроить 4т. у нас на поле подсказать некому.
Слишком богат, вот и жрет, когда отрыт газ на полную. А насколько можно беднить новый мотор я не знаю. 😦 С опытом всё придет 😃
Как правильно настроить 4т.
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил.
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота.Попробуйте,только запомните на сколько крутили,чтобы вернуть на место!!!
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
особое внимание стр.25 и 30 ?
Вот,читайте и настраивайте.
Это я читал. Только до конца понять не могу. Судя по инструкции - надо иглу установить в богатое положение и потом в течение 10 полетов понемногу беднить.
Богатое это сколько, 2.5 оборота? До какой степени можно беднить? На 2 т. выставил максимальные обороты, потом пару щелчков забагатил и вперед. Тут этот фокус пройдет?
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота
Надо будет попробовать. Спасибо за совет.
Еще заметил особенность. Если заводить рукой, то чаще в обратную сторону заводится.
это нормально-"момент отдачи"стартером-этот момент не возникает.
Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге “сечение прохода” изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.
Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
Сергей, добрый день!
Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?
Ух завернули то как! Не приходило в голову что просто стехиометрия изменилась из-за изменения плотности воздуха?? Вообще это нормальное явление - днем настроенный двигатель к вечеру уже подстраивать приходится, немного обогащать смесь, потому как температура воздуха, по обыкновению, снижается…
Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге “сечение прохода” изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.
Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?
На настройках по мануалу(главная игла 2.5 оборота, малая заподлицо) кушал бак на 250мл за 4-5 минут. Сейчас стоит бак на 300мл. и за 10 минут расходуется чуть больше половины. На первоначальных настройках ( по мануалу) на последней 1\3 хода ручки газа, начинал дымить сильно и падали обороты.
Сергей.из вышесказанного ясно,что движку еще кататься и прикатываться и будут постоянные регулировки.но а в воздухе он как?можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?
можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?
Двигатель стоит на ЯК-55 50е rcopen.com/forum/f36/topic168449
Вопрос немного не понятен. Вертикально самолет тянет. В воздухе ни разу не глох. На самолете стоит автоматический подкал, который включается на маленьких оборотах. Летаю спокойно, без напряжения.
Уважаемые владельцы FS-95V сезон закрывается, если можно поделитесь впечатлениями о работе, о надежности двигателя.
Очень интересно Ваше мнение.
Двигатель отличный. Работает прекрасно на всех режимах. Мгновенно набирает обороты. Топлива бы поменьше кушал, но вроде можно подстроить.
Тут я его решил промыть двигатель. Стал разбирать, и распредвал выпал. 😦( А как стоял, я не заметил. Почитал форумы - есть три мнения:
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вверх.
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вниз.
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале вверх или вниз, но с небольшим отклонением от вертикали против часовой стрелки.
Где правда ?
Может кто-то может сделать фото заводской установки?
Если я правильно помню - поршень в ВМТ, распредвал меткой вниз примерно на 7 часов, при доводке в рабочее положение по оси РВ метка должна встать строго вертикально вниз (РВ поворачивается против часов).
Доргие коллеги, я купил такой двигатель, можно сказать вопреки здравому смыслу, потому что для моих целей можно было и поджешевое взять. но решил что это качество и мощность. долго ждал момент обкатки и наконец он нгаступил. Купил топливо 10-ти процентное и только после вычитал ( после перевода английского) что надо бы в него не меньше 15%. Но на форумах вроде бы используют и 10%. Я так же добавил немного касторки. Нашел какое должно быть вращение, тут не ошибся. Запуск у мпеня происходит с помощью элетродвигателя. Включил накал и запуск. Двигатель завелся сразу, но работал плохо, неустойчиво и заглох. Вспоминил, что до запуска иглы кто только не попробовал покрутить. Выставил иглу( что под отвертку) в ноль и после каждого неудачного запуска откручивал понемногу. Запустился, но на холостых работать не хотел вообще. Тронул основную иглу в сторону закручивания и все вроде пошло, но из глушителя полетело пламя как из газовой горелки. сгорела резинка на глушителе. При следующем запуске в течении одной минуты прогорел и сам глушитель, настройки во время работы большой крутилкой только или глушили двигатель при закручивании или приводили к неустойчивости при выкручивании. Подскажите хоть от чего мог прогореть глушитель, потому что сам я ни разу до этого дел с калильниками не имел. Я грешил на неправильное топливо, потому что как бы не 15-ти процентное, но у большинства форумчан и 10-ти % работает. Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?
Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?
Да. без пропеллера. Но не совсем без нагрузки. Дело в том что у меня этот мотор стоит не на самолете, а на другой системе, пока не буду рассказывать какой, но скажу что он вращает с помощью ременного привода ( шкивы) определенное устройство. При описанном выше запуске вращались только шкивы и небольшой вентилятор от компьютерного блока питания для обдува цилиндра, дует вроде неплохо и сам цилиндр не нагревался до копоти, рукой можно было щупать всё время. На вскидку такая нагрузка примерно как пропеллер, но вдвое меньшего размера чем нужен этому мотору, если можно так пример привести. Потом при полной нагрузке эта нагрузка должна стать эквивалентной нормальному пропу, но я думал сначала обкатать так. Когдато был у меня Запорожец, на нем открутилось крепление трамблёра и зажигание сбилось до самого позднего и открыв капот я увидел что выхлопной коллектор ( все четыре трубы) красные, увидел что трамблёр стоит не так, повернул его и сразу трубы остыли за пару скунд. Может как то и тут что с зажиганием. Конечно оно тут как бы отсутствует, но может распредвал сбился или такого тоже не может быть?