O.S. FS-95V - что за зверь ?
можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?
Двигатель стоит на ЯК-55 50е rcopen.com/forum/f36/topic168449
Вопрос немного не понятен. Вертикально самолет тянет. В воздухе ни разу не глох. На самолете стоит автоматический подкал, который включается на маленьких оборотах. Летаю спокойно, без напряжения.
Уважаемые владельцы FS-95V сезон закрывается, если можно поделитесь впечатлениями о работе, о надежности двигателя.
Очень интересно Ваше мнение.
Двигатель отличный. Работает прекрасно на всех режимах. Мгновенно набирает обороты. Топлива бы поменьше кушал, но вроде можно подстроить.
Тут я его решил промыть двигатель. Стал разбирать, и распредвал выпал. 😦( А как стоял, я не заметил. Почитал форумы - есть три мнения:
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вверх.
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вниз.
- Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале вверх или вниз, но с небольшим отклонением от вертикали против часовой стрелки.
Где правда ?
Может кто-то может сделать фото заводской установки?
Если я правильно помню - поршень в ВМТ, распредвал меткой вниз примерно на 7 часов, при доводке в рабочее положение по оси РВ метка должна встать строго вертикально вниз (РВ поворачивается против часов).
Доргие коллеги, я купил такой двигатель, можно сказать вопреки здравому смыслу, потому что для моих целей можно было и поджешевое взять. но решил что это качество и мощность. долго ждал момент обкатки и наконец он нгаступил. Купил топливо 10-ти процентное и только после вычитал ( после перевода английского) что надо бы в него не меньше 15%. Но на форумах вроде бы используют и 10%. Я так же добавил немного касторки. Нашел какое должно быть вращение, тут не ошибся. Запуск у мпеня происходит с помощью элетродвигателя. Включил накал и запуск. Двигатель завелся сразу, но работал плохо, неустойчиво и заглох. Вспоминил, что до запуска иглы кто только не попробовал покрутить. Выставил иглу( что под отвертку) в ноль и после каждого неудачного запуска откручивал понемногу. Запустился, но на холостых работать не хотел вообще. Тронул основную иглу в сторону закручивания и все вроде пошло, но из глушителя полетело пламя как из газовой горелки. сгорела резинка на глушителе. При следующем запуске в течении одной минуты прогорел и сам глушитель, настройки во время работы большой крутилкой только или глушили двигатель при закручивании или приводили к неустойчивости при выкручивании. Подскажите хоть от чего мог прогореть глушитель, потому что сам я ни разу до этого дел с калильниками не имел. Я грешил на неправильное топливо, потому что как бы не 15-ти процентное, но у большинства форумчан и 10-ти % работает. Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?
Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?
Да. без пропеллера. Но не совсем без нагрузки. Дело в том что у меня этот мотор стоит не на самолете, а на другой системе, пока не буду рассказывать какой, но скажу что он вращает с помощью ременного привода ( шкивы) определенное устройство. При описанном выше запуске вращались только шкивы и небольшой вентилятор от компьютерного блока питания для обдува цилиндра, дует вроде неплохо и сам цилиндр не нагревался до копоти, рукой можно было щупать всё время. На вскидку такая нагрузка примерно как пропеллер, но вдвое меньшего размера чем нужен этому мотору, если можно так пример привести. Потом при полной нагрузке эта нагрузка должна стать эквивалентной нормальному пропу, но я думал сначала обкатать так. Когдато был у меня Запорожец, на нем открутилось крепление трамблёра и зажигание сбилось до самого позднего и открыв капот я увидел что выхлопной коллектор ( все четыре трубы) красные, увидел что трамблёр стоит не так, повернул его и сразу трубы остыли за пару скунд. Может как то и тут что с зажиганием. Конечно оно тут как бы отсутствует, но может распредвал сбился или такого тоже не может быть?
Эдуард!поставте вместо него от какой нибудь бензокосилки и пр.НО такой двигатель не для этого…а охлаждение (воздушное) продумали?а какие обороты “вашей системы”?странное развитие событий…
Эдуард!поставте вместо него от какой нибудь бензокосилки и пр.НО такой двигатель не для этого…а охлаждение (воздушное) продумали?а какие обороты “вашей системы”?странное развитие событий…
Да, я все расчитывал. От косилки не пойдет. Не хотел забивать Вам голову своей конструкцией. но придется ввести в курс дела. Пытаюсь сделать генератор для коптера. Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера. Тоесть моя цель: поставить на коптер генератор, который будет помогать небольшому аккумулятору и продлит время полета.При болшем газе вольт-амперы будут ссасываться с аккумулятора. а при висении хватает генератора. Коптер большой, потребление энергии известно.Конструкция крепкая, все параметры обороты-мощность-вес удалось добиться. Осталось добиться устойчивой работы ДВС. Конечно не нашел чтоб кто то ещё делал коптер с гибридным питанием, но поэтому и интересно.
Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера.
Идея понятна.думайте нормальное охлаждение двигателя.удачи в "кулибинских"делах.(регулировка 4-х.т.-см.форум)
Форум я прочитал всю эту тему. Тут как то не густо. У всех получилось, это хорошо. С ДВС калильными никогда дело не имел, да ещё с четырехтактными, а он идеально подошел мне по обороотам и мощности. Надеюсь хоть азы тут получить. Опыт людей часто бывает лучше чем инструкция. А вообще почему может прогореть глушитель? Из него даже пламя летело немного. Теперь и заводить боюсь. собственно поэтому я и здесь надоедаю Вам.
А вы можете выложить фото и различного приближения?народ “проснется”,врубится в “дело” и процесс пойдет.
Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.
Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.
Вот как обещал фото:
А вообще почему может прогореть глушитель?
По логике - высокая температура выхлопных газов. Так как калилки частично охлаждаются топливом ( при испарение оно забирает часть тепла) и топлива в рабочей смеси достаточно много, то получается что двигатель работал на страшно бедной смеси. Второй вариант - проблема с клапаном, хотя врядли.
На фото зеленая трубка (вентиляция картера) свободна ? При работе двигателя, эта трубка должна быть свободна и не куда не подключаться, и не затыкаться.
Я двигатель обкатывал так:
- Выставил все иглы по мануалу:
- Завел примерно на среднем газу:
- Стал понемногу прибавлять газ и одновременно выкручивать главную иглу (в итоге выкрутил достаточно сильно).
- В результате двигатель работал с полностью открытым газом и на маленьких оборотах.
Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель до этого случая был без микро трещин и вмятин на месте прогара?а во время небольшой работы повышенной вибрации не было?а за цилиндром во время работы реально теплый воздух или полугорячий от вентилятора идет?а вся подвесная система неплохо сделана,только картер в тепловом напряге.
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая нехилое сопротивление ремня, как вариант, попробовать с нормальной, “авиационной” нагрузкой- винтиком!
Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель
Двигатель совсем новый, картер поцарапали при запуске, положили на тиски, я вовремя не заметил что без резинки поджали и он от вибрации видимо потерся. Вибрация не сильная, но ощущается. Всё новое и глушитель тоже, это были его первые запуски. Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то. Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива. Потом думаю убрать от туда и просто фильрт поставить сеточный. На карбюраторе фильтра пока нет, туда посоветовали взять топливный фильтр автмобильный , тот что прозрачный, вырезать по входу отверстие под карбюр и закрепить.
В остальном сегодня сделаю стенд понадежнее и буду пробовать ещё, начну с обогощенной смеси
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая
Так от богатой прогорает? Нагрузка совсем маленькая, очень легко крутиться, так как я не загружал ещё генератор, рукой даже и не тяжелее чем безовсего. Клапаны проверил перед запуском, точно не зажаты. Он на малых очень плохо и работал, наверно потому что без подкала.
Обычно из других факов по моторам от бедной что то прогорает, когда смесь обогащена не топливом, а воздухом ( кислородом). Мне бы хоть устойчивости добиться на небольших оборотах, а потом уже регулировать и одновременно мерить температуру около свечи, прибор есть. Если применить подкал для начального этапа настройки, то это как, просто не снимать провод со свечи или при подкале надо уменьшить напряжение на свечу чтоб не сгорела?
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?!!- долой всё, свободу дырчику, обкатать с винтом сначала, караул!😍
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?
Пока никаких замеров, замеры делал когда вращал генератор с помощью другого электромотора, а сейчас все провода отключены. Вращение очень легкое, ремешок тоненький, натяжка не сильная, всё на подшипниках.
Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то.
на Осах они стоят в норме(если двигатель новый и вы первый хозяин-ничего не делайте)