O.S. FS-95V - что за зверь ?
Эдуард!поставте вместо него от какой нибудь бензокосилки и пр.НО такой двигатель не для этого…а охлаждение (воздушное) продумали?а какие обороты “вашей системы”?странное развитие событий…
Да, я все расчитывал. От косилки не пойдет. Не хотел забивать Вам голову своей конструкцией. но придется ввести в курс дела. Пытаюсь сделать генератор для коптера. Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера. Тоесть моя цель: поставить на коптер генератор, который будет помогать небольшому аккумулятору и продлит время полета.При болшем газе вольт-амперы будут ссасываться с аккумулятора. а при висении хватает генератора. Коптер большой, потребление энергии известно.Конструкция крепкая, все параметры обороты-мощность-вес удалось добиться. Осталось добиться устойчивой работы ДВС. Конечно не нашел чтоб кто то ещё делал коптер с гибридным питанием, но поэтому и интересно.
Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера.
Идея понятна.думайте нормальное охлаждение двигателя.удачи в "кулибинских"делах.(регулировка 4-х.т.-см.форум)
Форум я прочитал всю эту тему. Тут как то не густо. У всех получилось, это хорошо. С ДВС калильными никогда дело не имел, да ещё с четырехтактными, а он идеально подошел мне по обороотам и мощности. Надеюсь хоть азы тут получить. Опыт людей часто бывает лучше чем инструкция. А вообще почему может прогореть глушитель? Из него даже пламя летело немного. Теперь и заводить боюсь. собственно поэтому я и здесь надоедаю Вам.
А вы можете выложить фото и различного приближения?народ “проснется”,врубится в “дело” и процесс пойдет.
Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.
Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.
Вот как обещал фото:
А вообще почему может прогореть глушитель?
По логике - высокая температура выхлопных газов. Так как калилки частично охлаждаются топливом ( при испарение оно забирает часть тепла) и топлива в рабочей смеси достаточно много, то получается что двигатель работал на страшно бедной смеси. Второй вариант - проблема с клапаном, хотя врядли.
На фото зеленая трубка (вентиляция картера) свободна ? При работе двигателя, эта трубка должна быть свободна и не куда не подключаться, и не затыкаться.
Я двигатель обкатывал так:
- Выставил все иглы по мануалу:
- Завел примерно на среднем газу:
- Стал понемногу прибавлять газ и одновременно выкручивать главную иглу (в итоге выкрутил достаточно сильно).
- В результате двигатель работал с полностью открытым газом и на маленьких оборотах.
Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель до этого случая был без микро трещин и вмятин на месте прогара?а во время небольшой работы повышенной вибрации не было?а за цилиндром во время работы реально теплый воздух или полугорячий от вентилятора идет?а вся подвесная система неплохо сделана,только картер в тепловом напряге.
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая нехилое сопротивление ремня, как вариант, попробовать с нормальной, “авиационной” нагрузкой- винтиком!
Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель
Двигатель совсем новый, картер поцарапали при запуске, положили на тиски, я вовремя не заметил что без резинки поджали и он от вибрации видимо потерся. Вибрация не сильная, но ощущается. Всё новое и глушитель тоже, это были его первые запуски. Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то. Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива. Потом думаю убрать от туда и просто фильрт поставить сеточный. На карбюраторе фильтра пока нет, туда посоветовали взять топливный фильтр автмобильный , тот что прозрачный, вырезать по входу отверстие под карбюр и закрепить.
В остальном сегодня сделаю стенд понадежнее и буду пробовать ещё, начну с обогощенной смеси
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая
Так от богатой прогорает? Нагрузка совсем маленькая, очень легко крутиться, так как я не загружал ещё генератор, рукой даже и не тяжелее чем безовсего. Клапаны проверил перед запуском, точно не зажаты. Он на малых очень плохо и работал, наверно потому что без подкала.
Обычно из других факов по моторам от бедной что то прогорает, когда смесь обогащена не топливом, а воздухом ( кислородом). Мне бы хоть устойчивости добиться на небольших оборотах, а потом уже регулировать и одновременно мерить температуру около свечи, прибор есть. Если применить подкал для начального этапа настройки, то это как, просто не снимать провод со свечи или при подкале надо уменьшить напряжение на свечу чтоб не сгорела?
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?!!- долой всё, свободу дырчику, обкатать с винтом сначала, караул!😍
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?
Пока никаких замеров, замеры делал когда вращал генератор с помощью другого электромотора, а сейчас все провода отключены. Вращение очень легкое, ремешок тоненький, натяжка не сильная, всё на подшипниках.
Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то.
на Осах они стоят в норме(если двигатель новый и вы первый хозяин-ничего не делайте)
очень легко крутиться
Так это рукой, а на рабочих оборотах трение качения ( ну этой, передачи ременной) , в разы возрастает, в любом случае сначала с пропеллером покатать ( у меня его “младший” брат- 62V, так он с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)
с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе,
-не понял???плавить…
наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)
Понятно. Да, разница вроде и небольшая. Блин, это ж надо его снять, винты у меня есть 12Х4.5 только, с запуском трудно будет, хотя можно шкив оставить, намотать веревку и крутануть. Только раму надо какую то сгондобить. Это я попробую конечно в гараже попозже сегодня и к ночи уже отпишусь. Правда глушителя такого нету больше, пусть пока этот стоит наверно.
-не понял???плавить…
У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе…юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
Набираюсь опыта, оно значит типа индикатора служит, не только прокладкой?
-не понял???плавить…
Именно, с глушителя сразу слетает!
У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе…юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
у вас то понятно-это место не охлаждается.
Когда я обкатывал, у меня бак в 250 граммов за 2-3 минуты выжирал. Топливо летело из глушителя как из душа. И ни чего не загоралось. Двигатель и глушитель были теплыми, но не горячими. (Именно такой метод обкатки, про который я писал раньше, был и указан в мануале). Температуру можно поднять только обеднением. А глушитель надо охлаждать, а у Вас от точно не обдувается. Можно просто вывести стальную трубку вместо глушителя, только надо подумать про наддув в бак.
P.S. Обкатывал и летаю на “Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon Propeller”.
Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива
Нельзя его в бак, пусть просто болтается лучше, а то смазываться в картере подшипники не будут.
Да,глушак-нафиг,а забор давления-какой нибудь раструб вертикальный забора воздуха от вентилятора рядом с цилиндром в зоне обдува и в трубку ,и в бак.это не 2-х.такт.-потерпеть можно.
Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается “паяльная лампа”.
и получается “паяльная лампа”.
или "прогар"глушака.