O.S. FS-95V - что за зверь ?
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая нехилое сопротивление ремня, как вариант, попробовать с нормальной, “авиационной” нагрузкой- винтиком!
Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель
Двигатель совсем новый, картер поцарапали при запуске, положили на тиски, я вовремя не заметил что без резинки поджали и он от вибрации видимо потерся. Вибрация не сильная, но ощущается. Всё новое и глушитель тоже, это были его первые запуски. Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то. Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива. Потом думаю убрать от туда и просто фильрт поставить сеточный. На карбюраторе фильтра пока нет, туда посоветовали взять топливный фильтр автмобильный , тот что прозрачный, вырезать по входу отверстие под карбюр и закрепить.
В остальном сегодня сделаю стенд понадежнее и буду пробовать ещё, начну с обогощенной смеси
Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая
Так от богатой прогорает? Нагрузка совсем маленькая, очень легко крутиться, так как я не загружал ещё генератор, рукой даже и не тяжелее чем безовсего. Клапаны проверил перед запуском, точно не зажаты. Он на малых очень плохо и работал, наверно потому что без подкала.
Обычно из других факов по моторам от бедной что то прогорает, когда смесь обогащена не топливом, а воздухом ( кислородом). Мне бы хоть устойчивости добиться на небольших оборотах, а потом уже регулировать и одновременно мерить температуру около свечи, прибор есть. Если применить подкал для начального этапа настройки, то это как, просто не снимать провод со свечи или при подкале надо уменьшить напряжение на свечу чтоб не сгорела?
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?!!- долой всё, свободу дырчику, обкатать с винтом сначала, караул!😍
Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой “хомут” повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?
Пока никаких замеров, замеры делал когда вращал генератор с помощью другого электромотора, а сейчас все провода отключены. Вращение очень легкое, ремешок тоненький, натяжка не сильная, всё на подшипниках.
Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то.
на Осах они стоят в норме(если двигатель новый и вы первый хозяин-ничего не делайте)
очень легко крутиться
Так это рукой, а на рабочих оборотах трение качения ( ну этой, передачи ременной) , в разы возрастает, в любом случае сначала с пропеллером покатать ( у меня его “младший” брат- 62V, так он с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)
с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе,
-не понял???плавить…
наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)
Понятно. Да, разница вроде и небольшая. Блин, это ж надо его снять, винты у меня есть 12Х4.5 только, с запуском трудно будет, хотя можно шкив оставить, намотать веревку и крутануть. Только раму надо какую то сгондобить. Это я попробую конечно в гараже попозже сегодня и к ночи уже отпишусь. Правда глушителя такого нету больше, пусть пока этот стоит наверно.
-не понял???плавить…
У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе…юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
Набираюсь опыта, оно значит типа индикатора служит, не только прокладкой?
-не понял???плавить…
Именно, с глушителя сразу слетает!
У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе…юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
у вас то понятно-это место не охлаждается.
Когда я обкатывал, у меня бак в 250 граммов за 2-3 минуты выжирал. Топливо летело из глушителя как из душа. И ни чего не загоралось. Двигатель и глушитель были теплыми, но не горячими. (Именно такой метод обкатки, про который я писал раньше, был и указан в мануале). Температуру можно поднять только обеднением. А глушитель надо охлаждать, а у Вас от точно не обдувается. Можно просто вывести стальную трубку вместо глушителя, только надо подумать про наддув в бак.
P.S. Обкатывал и летаю на “Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon Propeller”.
Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива
Нельзя его в бак, пусть просто болтается лучше, а то смазываться в картере подшипники не будут.
Да,глушак-нафиг,а забор давления-какой нибудь раструб вертикальный забора воздуха от вентилятора рядом с цилиндром в зоне обдува и в трубку ,и в бак.это не 2-х.такт.-потерпеть можно.
Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается “паяльная лампа”.
и получается “паяльная лампа”.
или "прогар"глушака.
Бак у меня наверху, самотеком идет хорошо вродебы. Я трубку с глушителя и не ставил даже. Ну глушитель ладно, могу и трубку вывести без него, боюсь чтоб пршневая так же не полыхнула если причина другая.)))))) Я поэтому сегодня решил повременить с запуском, а почитать побольше, но везде пока всё тоже самое что вы все мне тут написали, так что наверно всё-таки перебеднил смесь и вот писали ещё что с топливом насчет 10% и 15% надо быть покритичнее. А негде взять мне 15 процентное сейчас. И ещё всё-таки хотел бы про подкаливание, это просто неотключать свечу пока на малых оборотах работает или там как то подркгому, может напруги меньше на неё во время подкала?
Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается “паяльная лампа”.
Я тут сомневаюсь потму что частицам пара для этого надо много воздуха опять же. В горелке вход воздуха через серьезное отверстие в основании горелки тянет , а тут только из цилинда получается. Опять много воздуха, значит всё-таки бедная смесь.
На 10 процентах, у меня работает нормально. А воздух в глушителе будет, его засосет по инерции из открытого штуцера.
И главное - ставим иглы по инструкции, потом главной чуть богатим. Заводим, 1/3 газа, ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет к середине хода ручки газа. А так я пару раз и без подкала летал, чуть выше холостые и все окей.
У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет
Ясно, а подкал я сразу отключал, может поэтому малые обороты были не устойчивые и приходилось пробовать обеднять ( крутил энергично и много с испугу)
ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
Это уже при запущенном двигателе? У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать 😮 чтобы заглушить😁 , но было уже поздно, сразу дырка в глушителе.
У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать
что-то никто про обороты не спрашивал. Замерьте обороты. Больше 10 000 -11000 нельзя-“зависают” клапаны (не успевают возвращаться - фазы газораспределения летят к черту), может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя
может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя
Да вроде бы и не газовал до такого. Хотя там всё могло быть, потому что без стенда, один человек стоял на газе, второй держал конструкцию, третий крутил иглу, четвертому места не хватило, но тоже чего то лез делать )))).
Сегодня всё получилось с обкаткой, через несколько минут выложу сюда видеоролик с коментариями, пока он загружается.
Вот что получилось :
всем спасибо за уделённое внимание.
Оговорился в фильме, конечно же это не бензин.
Удачи Эдуард!
А какую электрическую мощность Вы хотите снять с этого мотора? Если я правильно из ролика понял 19вольт х 32ампера = 608 ватт или 0.82л.с.?