O.S. FS-95V - что за зверь ?
Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!
насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???
Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.
насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???
Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.
Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.
Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.
если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают,а вот при регулировке клапанов заложен макс. и мин.зазоры и больше или меньше еще вы не сделаете.как они встретятся с поршнем-непонятно?
В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.
Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.
если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают
Пружины не дадут!😉😁
:)С уважением Алексей.
Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.
Пружины не дадут!😉😁
:)С уважением Алексей.
я имел ввиду всю держащую"бижутерию"
Поставил движок ЯК-55 (50"), который раньше был электричкой. Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил. Немного забеднил, стало лучше. Насколько его беднить можно? И как правильно настроить? Скушал 6 баков (1.5 литра 10% нитры с добавлением касторки).
P.S. Проверил клапана перед обкаткой, зазор больше 0.1, выставил зазор.
Сергей,а почему он так быстро “съел” бак?он заранее был “не отрегулирован”?
он заранее был “не отрегулирован”?
ДА. Так и есть. 2т. я могу настроить. А тут хоть перелей в 2 в 3 раза, он пашет. Как правильно настроить 4т. у нас на поле подсказать некому.
Слишком богат, вот и жрет, когда отрыт газ на полную. А насколько можно беднить новый мотор я не знаю. 😦 С опытом всё придет 😃
Как правильно настроить 4т.
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил.
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота.Попробуйте,только запомните на сколько крутили,чтобы вернуть на место!!!
Вот,читайте и настраивайте.😉
С уважением Алексей.
особое внимание стр.25 и 30 ?
Вот,читайте и настраивайте.
Это я читал. Только до конца понять не могу. Судя по инструкции - надо иглу установить в богатое положение и потом в течение 10 полетов понемногу беднить.
Богатое это сколько, 2.5 оборота? До какой степени можно беднить? На 2 т. выставил максимальные обороты, потом пару щелчков забагатил и вперед. Тут этот фокус пройдет?
У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота
Надо будет попробовать. Спасибо за совет.
Еще заметил особенность. Если заводить рукой, то чаще в обратную сторону заводится.
это нормально-"момент отдачи"стартером-этот момент не возникает.
Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге “сечение прохода” изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.
Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
Сергей, добрый день!
Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?
Ух завернули то как! Не приходило в голову что просто стехиометрия изменилась из-за изменения плотности воздуха?? Вообще это нормальное явление - днем настроенный двигатель к вечеру уже подстраивать приходится, немного обогащать смесь, потому как температура воздуха, по обыкновению, снижается…
Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге “сечение прохода” изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.
Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?
На настройках по мануалу(главная игла 2.5 оборота, малая заподлицо) кушал бак на 250мл за 4-5 минут. Сейчас стоит бак на 300мл. и за 10 минут расходуется чуть больше половины. На первоначальных настройках ( по мануалу) на последней 1\3 хода ручки газа, начинал дымить сильно и падали обороты.
Сергей.из вышесказанного ясно,что движку еще кататься и прикатываться и будут постоянные регулировки.но а в воздухе он как?можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?