Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Руслан, впускной и выпускной определяются так. Выпускной со стороны окна глушителя, впускной естественно… Зазоры как на всех 4х тактникахи - впускной 0,02-0,04 выпускной от 0,06-0,1
Спасибо за ответ значит придётся настраивать всётаки
мотор совсем новый ещо даже незаводился…😕
Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!
Я думаю в 61 так же как в 80-ке. rcopen.com/files/4f8c14da997073007705feee
Я думаю в 61 так же как в 80-ке. forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1334580442
Не пойму как по этой схеме определить положение распредвала
Там метка (прилив) должна быть на распредвалу - она тоже должна смотреть вверх.
В теме Как очистить Саиту от ржавчины? в посте № 6 утверждают, что метка должна смотреть вниз!
Обычно все отходят от ВМТ . Смотрите внимательно при ВМТ на любые метки на коленвалу и пр. Иногда они есть (не разбирал саиту) - к примеру у ОСы на упорной шайбе, эта метка ставиться относительно облоя картера (остатки от литья) , при этом поршень занимает строго ВМТ . А распред своей меткой должен встать так чтоб смотрел на нижний зуб к.вала который будет строго перпендикулярен оси к.вала. Вот вам для примера фото оса - ось коленвала синим , перпендикуляр от оси зеленым и красной стрелкой метка Вложение 48907 , здесь более хорошо видно зубчик к.вала Вложение 48908.
АСП тоже самое - Вложение 48909. Еще раз повторю это при ВМТ. И это правильная установка - до этого были советы - некоректные обсалютно ( свои моторы я еще не разбирал и это заводская установка- для любителей поспорить).
Еще момент правильной установки распреда - При ВМТ кулочки должны либо положение когда оба кулочка на одинаковом грудусе поджимать штанги коромысел (\/) или смотреть под одинаковыми углами вниз (/\) - в скобках попытался показать кулочки.
И кто прав?! Помогите разобраться!!!
Я давно разбирал. Там по моему всего 7 зубьев на распредвалу(а не 50 как на машине), поэтому всего 7 вариантов. Поставили прокрутили два оборота - проанализировали и это максимум 7 раз. В реале трёх вариантов хватит. Я на своём так делал, а когда сделал тогда и метки нашёл, оказалось правильно собрал.
вот тут гляньте по 91 асп но они одинаковы rcopen.com/forum/f5/topic274929/2
После трех часов налета вскрыл свой асп-61. Зазор на впускном клапане примерно 0,1, на выпускном оказался значительно больше, около 0,35. Зажал до 0,12. В картере на маховике следы коррозии (от нитрометана?), хотя заливал вэдэшкой между полетами. В остальном все в идеале вроде бы. После регулировки зазора стал мягче и ровнее работать.
Сорри за оффтоп, кто подскажет, какая максимальная рабочая температура для этого двигателя? У меня в полете на полном газу быстро нагревается до 120, дальше не рискую, приходится сбрасывать газ и остужать.
У меня в полете на полном газу быстро нагревается до 120, дальше не рискую, приходится сбрасывать газ и остужать.
Чуть чуть побогаче смесь сделайте. Был у меня такой мотор, выжимал из него все соки, грелся прилично. Щас поменял уже 3 хозяина, ничего ему не делается.
А моя Саита 40 уже можно сказать 5-й сезон отлетала (даже не знаю что у ней внутри - работает и работает), АСП 80 4-й сезон, как в начале отремонтировал - так больше и не заглядывал, уже можно считать забыл, что внутри.
Виктор,а с каким пропом лучше всего работает АСП-80 у вас и какое топливо используете?
Винт у меня деревянный JXF 14х5. Но двигатель у меня с подкалом, без подкала он с этим винтом не садился, на х.х. продолжал лететь.
вы ещё про топливо спрашивали - жестяека “TORNADO FUELL” авиа, 10% нитры.
Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?
Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?
зазоры в клапанах впускной 0.05 выпуск 0,07 , (мне так советовали) да и сейчас ищу щупы так же голову новую поставил, и топливо не меньше 15 % нитры используйте, скорее всего у вас (детонация)
Всем привет.Ветка старая но все таки задам вопрос.Перешел я с электрики на ДВС(вернее пытаюсь),взял для начала asp 61 4-x,еще не обкатывал,хочу вначале прогерметить части двигателя термостойким герметиком.Так вот какие части герметить?и как это сделать чтобы он не вылез во внутрь движка?
Лишнее это, на глушителе только лента ФУМ импортная, тонкая, и всё.
хочу вначале прогерметить части двигателя
Лишнее это,
Кому как. Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика. Ну и выхлоп тоже герметизировал, только герметика совсем чуть чуть, снаружи его даже не видно.
некоторые глушитель собирают на фиксаторе резьб,мне кажется что это не правильно?Я "верталетчик"и чтоб выкрутить фиксированный болт он греется паяльником,значит на горячем глушителе в фиксаторе смысла нет