Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Так, а тряпочный медод здесь не причем. “Определить, что двигатель не перегревается” - бортовым термометром, с возможностью сохранения максимального значения температуры.
Сегодня еще чуток поигрался зазорами на клапанах , моторчик выдал 9815 оборотов в мин, с винтом 13х5, моторчик зверь, удивляюсь теперь как вообще раньше летал… компрессия есть, но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?
9600 с 13 х 4 (не буду обобщать, MAS, широкая лопасть) еще хорошо походит.
… но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?
А в какой фазе? Может это выпуск? Тогда куда же еще выхлопным газам деваться, как не в глушитель?
шипение в фазе сжатия…
Сколько отходил движок? Можно бы попробовать притереть клапана, но не факт что выйдет лучше. Как бы не наоборот.
По этой процедуре, на форуме написано достаточно.
А вообще, от добра (9800 с 13Х5) добра не ищут. Летали бы Вы пока.
А вообще, от добра (9800 с 13Х5) добра не ищут. Летали бы Вы пока.
Движок отходил галонов 6. Полностью согласен с вашей фразой, темболее компрессия есть, мучить движок дальше наверное нет смысла… В запасниках еще 65 асп имеется посмотрим на что способен он…
Вот вопросик к колегам должен ли двигатель на холостом ходу дымить? Просто раньше на холостых он не дымил а вот сейчас, после настройки, на холостых появился дымок… так и должно быть или я слишком забеднил иглу х.х?
4т.должен дымить,они любят смесь побогаче,т.к. Г.Р.М. у них смазывается маслом,которое содержится в топливе.А иглу Вы скорее всего забогатили.
Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
+100 Последствия известны,и не только на модельных моторах.
я когда закручиваю иглу х.х я обедняю смесь так? Так вот при откручивании иглы дым постепенно пропадает… в чем загвоздка?
Регулировку карбюратора нужно делать не только малой иглой, а в комплексе - двумя.
Сначала большой, затем малой. Обе иглы взаимосвязаны.
Чтобы малая “не мешала” большой: Полностью закройте заслонку, малую иглу осторожно завернуть до упора, отпустить на 3,5 - 4 оборота.
- Теперь запускаем движок, модель мордой вверх, большой иглой выводите на максимум и отпустите на 2 - 3 щелчка.
- Затем самоль на землю и бедните малой по 1/2, 1/4, 1/8 оборота - ищите “пик”, добивайтесь образцовых прогазовок.
При желании пп. 1 и 2 повторить. Хуже не будет.
Так вот при откручивании иглы дым постепенно пропадает… в чем загвоздка?
То что Вы “натворили” малой иглой, отсюда не видно. Это в каком положении заслонки? Х.х., четверть, полный газ?
Богатая - бедная смесь регулируется большой иглой.
Устойчивая работа на холостом ходу и промежуточных положениях заслонки - малой.
Алексей спасибо за подробное описание настройки, но с настройкой и назначением игл я знаком и разбираюсь хорошо, единственное не могу понять почему на х.х при обеднении иглы х.х дым появляется а при обогащении пропадает…есть мысль что при бедной смеси топливо сгорает полностью и дым от масла в топливе, а при богатой просто несгоревшее топливо выплевывается в глушак в виде капель, которых не видно…
не могу понять почему на х.х при обеднении иглы х.х дым появляется а при обогащении пропадает…есть мысль
что Вы путаете направление вращения иглы.
Ладно думаю дискуссию развел я бессмысленую, не будем заморачиваться работает мотор хорошо, ну и пусть работает, фиг с этим дымом…
подскажите, проверил зазоры , у впускного 0.10- 0,15 у выпускного 0,15 - 0.20 регулировать не сложно их? а то боюсь сломать болтики может из за таких зазоров мощносто не выдавать полностью
??) двиг asp61ar кто сталкивался с этим
Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
Где то была уже тема, что то вроде “Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный.”
Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
Где то была уже тема, что то вроде “Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный.”
спасибо за ответ))) а все же можно по подробнее зазор на впускном и выпускном)) и еще для уточнения, меряется обычным инструментом от настоящих машин так я понимаю зазоры в мм?) у меня кажется даже из за этого тяга маловата и холостые не держит, правда на 5 нитры всего топливо
можно по подробнее зазор на впускном и выпускном
Я могу посоветовать:
Впускной - 0,05 мм.
Выпускной - 0,07 мм.
Я могу посоветовать:
Впускной - 0,05 мм.
Выпускной - 0,07 мм.
Спасибо))
Только не заморачивайтесь Вы на эти “микроны”. На скорость не шибко влияет.
Пусть чуть больше свободный ход, - фиг с ним. Главное не “зажмите”.
вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,
P/S я это заметил еще когда купил новый двигатель, но что то меня смущает в его работе именно этот фактор!)
и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил
Вы решили так глубоко копнуть?!
Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси…
В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.
и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска
При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.
Вы решили так глубоко копнуть?!
Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси…
В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.
двигатель новый)))) пару полетов было