ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
61и74 - проблему уладили
Вот проблема то …
Из двух всегда ставил на 74 - в весе и размерах почти одинаковые , зато мощность почти в двое больше.
74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
Прошу прошения, на том сайте, что я Вам давал, 74-го мотора не было? Я бы тоже его заказал.
Киньте в личку, где 74-ый брали!
Втомто и прикол что в прайсе у них 74 нет это какаято аномалия для меня загадка.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
попробуй здесь (не реклама)
Евгений проблема втом что заказывал два одинаковых а пришли разные
вот проблема.
Вот я про то же, радоваться нужно, так как за 74 буржуи гоняются ( знают гады что кушать нужно) и вам повезло, даже если планы были именно под две 60-ки.
Незнаю как буржуи но мне он шибко пондравился.поэтому и менять отказался и
заказал ещё один 61 .
Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте.
Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте
Я конечено не Евгений 😃
Задал этот вопрос руководителю авиамоделки, который кстати и сделал мне уже 3-ий самолет.
Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит. Если он и полетит, то полетит плохо. Почему плохо, он развивать не стал, просто сказал, что “это уже пробовали и ничего хорошего не вышло”. Для И-16 надо 6-й кубовый двухтактник, как минимум, и соответственно объему двигателя - делать планер.
А мой неспешно доделывается. Машинки, тяги установлены и выставлены, как надо. Осталось только прикрутить мотор. Самик приобрел в виде номера мое имя (инициалы) и год изготовления так, что он уже не безымянный 😃
Симпатичный самолетик. Вообще маленький(и конечно хорошо летающий) самолет сделать намного сложнее чем большой. Да и в небе они гораздо строже. Но кому что по душе. Этим и прекрасен моделизм.
Этим и прекрасен моделизм
Ну, я скорее “наездник”, а не моделист 😃
Прошлые два сезона: один в труху, второй серьезного ремонта требует, третий - это лето отлетал с одной не очень серьезной аварией - посадил на склон оврага, он туда и скатился. Но отремонтирован, облетан, готов к следующему сезону. А это вот захотелось из-за моторчка. Больно он мне (моторчик) приглянулся:)
Сергей Алексеевич. В той или иной мере самолеты колотят все. К сожалению без этого на крыло стать удается немногим. А по поводу малой кубатуры, я как то задумывался, но до дела так и не дошло. Наверно не мое. Но с удовольствием посмотрю Ваши полеты на нем.Надеюсь видео выложите.
Надеюсь видео выложите
Постараюсь, только теперь незнаю когда. Но в любом случае, что-нибудь выложу, когда свершиться.
Первый облет будет делать, тот кто делал, или Андрей Курылев - мой учитель и наставник 😃
Под “гуру” я и имел ввиду Андрей Саныча.
Ну, тогда до следующих новостей!
Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит.
Сергей спасибо .Я тоже немного поэкспериментировал из фанерки вырезал что-то типа капота
тяга патает практически до нуля .
У Андрея в клубе есть И-16, правда мотр там не 0.074 и фюз профильный. Вот он летает. А если копию… На Ютубе есть ролик с “Зеро” на 0.061, но размах там совсем смешной - на вид не более полуметра. Летает как бешеная муха, ничего интересного. Вместо “Ишака” под такой мотор можно или Яка или Мига замутить. Миг в электроварианте бывает в продаже. Там как раз размах около метра.
Сергей с плоским фюзеляжем я электрички делал когда летать учился два дня клеиш в поле пришол
взлетел хрясь об планету и опять клеить. А счас вроде полёт стабильный чегото похожего на реальный
самолёт хочется. Если с И-16 нечего не придумаю (шибко он мне нравится) ЯК и МИГ держу как сапасной
вариант.
Покупать точно не буду потому как от постройки получаю большое удовольствие а полёт как слетствие
постройки.
Покупать точно не буду потому как от постройки получаю большое удовольствие а полёт как слетствие
Евгений, я Вам откровенно завидую. У меня руки только бумаги на работе держат, да иногда рюмочку чая.
С работы прихожу около 20 часов. С моей болячкой (коронарные сосуды, мать их ети) надо спать ложииться не позднее 22 часов, так как подьем в 5-30. И так ежедневно, а в выходные банально отлеживаюсь дома.
Насчет веса модели. Вот фюз моего, что на фотках, из 2 мм бальзы сделан, причем низ зашит только в районе центроплана. И то, получился перетяжелен. Взвесили с топливом 620 грамм, а хотели уложиться в 550-максимум 600. Успокаивает то, что это не пилотага, есть V крыла для стабильности и несуший профиль, а значит полетит нормально, как меня заверили. А не полетит, будут переделывать за свой счет, раз тех. задание не выдержали точно 😃
С моей болячкой (коронарные сосуды, мать их ети)
Сергей я тебе сочуствую у меня у самого 3 стенда в движке стоит с 2005 г на 3 групе.
Зато с работой полный айс 20 дней в месяц дома 10 на работе 4 из них с 8 вечера до 8 утра
остальные с 8 до какбы до 17 хотя в реальности часов в 10-11 уже дома и до следующего дня.
единственое огорчает такое счастье до конца отопительного сезона .но там 43 дня отпуск
и опять сезон не за горами.
У меня руки только бумаги на работе держат,
Ну комуто и бумаги надо держать не всем так везет как дежурным электрикам 😃
тобиш мне.
Евгений, нам навереное надо уже на медицинском форуме писать. Ну, да ладно, нам “сердечникам” может тут простят.
ЭКГ и ЭХО ЭКГ показали (в этом месяце проверялся), что миакард без признаков ишемии, но загрудинные боли достают. 14-го будут делать ЭКГ мониторинг. А потом, как сложится. Стенты вещь хорошая, но без квоты осилить операцию по деньгам - не возможно.
Пока “дрючю” экспандер с тремя пружинами по 30 минут утром, как будто пилю дрова, т.е. развиваю колатеральное кровообращение, плюс контрастный душ. Вчера вот получил по почте траву - Василистник Вонючий называется, буду принимать. В общем руки не опускаю, борюсь с недугом как могу, а самолеты мне в этом очень помогают 😃
Я еще после неудачного приземления в 2006 году (третий прыжок) на крыле “Лесник-2”, практически остался без одного (правого) глаза.
Я свои 3 прыжка еще до армии сделал в ДОСАФе Счас еще бы прыгнул но удовольствие
дороговато жаба душит 2тр за прыжок.
А вобще я забил на всё жить вечно не получится а там как судьба повернёт .
Стенты вещь хорошая, но без квоты осилить операцию по деньгам - не возможно.
Это да я 74 тр за два отдал в 2005 а в прошлом как инвалиду по квоте воткнули.
А вобще давай о грусном закончим лучше о самолётах.
Большаяя самолётка я стакой на своём балконе не помещюсь