Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?

александр52

решения чиновников везде одинаково - что в колхозе прозябающем - что в фаи - не понимают сути происходящего
Но процесс сокращения кордовых - как массового увлечения - по моему неизбежен - слишком много необходимых составляющих для их запуска - площадка - покрытие - безопасность -
и велика конкуренция радио моделей- на их стороне целая индустрия и простота запуска моделей - остановился на пересечение дорог - вот тебе взлетка - вышел за околицу - вот тебе поле -
тенденцию эту не остановить - но все равно есть и будут желающие полетов на кордовых моделях
только вот такие решения - глушители - сокращают их количество в разы - и наша задача сплотится и не дать протащить такие решения - дать понять -есть еще люди которым не все равно на чем и как летать
и сейчас все зависит от нас - ну это мне так видится - жизнь покажет кто настойчивее
а

Русинов_Сергей
александр52:

Тип файла: zip глушитель.zip‎

I will vote affirmative only while holding my nose since the underlying rules just plain STINK!

Суровый чувак. 😃

Андрей_Курылев
александр52:

может кто поможет конкретно пусть и не дословно перевести

Я буду голосовать позитивно, заткну нос, так как от основных правил просто воняет!

ДедЮз
александр52:

вот что прислали друзь

Эти картинки я же выкладывал в теме гонок. Глушителем и не пахне. Изображен пистофон и шумомер при колибровке. А текст ЗАГУГЛИТЕ.

Русинов_Сергей
александр52:

хрень какая то

Какая хрень?
Вам, с 15-го года, планируют всунуть трубку произвольной конструкции, которая должна обеспечивать снижение шума на 14 дБ(А).
Брюс Виллис Билл Ли считает, что эта фигня убьёт гоночный класс. В лозанне он присутствовать не может, лишь надеется, что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.

ДедЮз

Если редакция правил окончательная, значит кое-что проясняется, глушитель с мотором должны крепиться бесзазорно. Немного витиевато написано о расположении глушителя, то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели. Бум ждать сессии ХВАИ и афициального русского перевода.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели.

Если я правильно понял, то место установки не оговаривается. Он может быть либо съёмный, причём подходящий по размеру к выходу генератора, либо интегрированный. Почему-то они считают, что интегрированным он может быть только в самолёт, а не в мотор.

Ковалев

Если ответить на вопрос заданный в начале удастся ли заглушить гоночные думаю ответ будет положительный удастся.Почему думаю дело даже не в глушителе.Уже писали что в последние десять лет результаты не растут,судейство с большими проблемами,молодежи все меньше в общем если не наблюдается прогресс идет регресс.Почему если спросить у кого из кордовиков не заняться ли интересным и красивым гоночным классом.Да нравится но только как футбольному болельщику большой футбол.Нет не технологических ни физических возможностей построить что то конкурентно способное.В лучшем случае выйдет мотор и модель уровня восьмидесятых.Все купить для многих это тоже не интересно,да и со всем покупным вряд будешь впереди создателя ну если только ему еще приплатить.А что говорить про молодежь тут и так все понятно.То что с глушителем через пару лет будут летать также или быстрее,может конечно я пессимист но вряд ли скорее будет торчать этот свисток как у коровы седло и будет дальше это дело чахнуть.Конечно есть еще порох в пороховницах у ведущих но все таки запас энтузиазма не безграничен добьет некоторых глушитель. Мое мнение дилетанта не нужно трогать основной класс гоночных а нужно параллельно к основному проводить что то альтернативное ну к примеру какие нибудь электро гонялки со сменой батареек -молодежи электро нравится.Ведь если задуматься у кордовых много каких преимуществ.Гласное без советских лозунгов :Мы старый мир разрушим до основания а затем…Еще раз повторюсь мнение не гонщика а болельщика этого вида спорта.

александр52

так не получается у нас такое - тут противоречия - только то что поддерживает фаи и естественно минспорт - хотя по большому спорту это только для сборников
вот и получается что получается
а что то удобоваримое ну не как не приживется у нас - и в Омске проводят контурную гонку и в Тольяти - движение есть, но не такое плотное как хотелось бы - вот убьют спортивную и найдется какой нибудь организатор - вот тогда и могет и родиться что то для народа простого

ДедЮз

Контурные гонки или , F-2F очень интересный и азартный класс. Наличие объязательных посадок с избытком топлива, стандартный (массовый) мотор - допускающий модернизацию, покупной винт допускающий доработку. Это как в начале 60-ых, когда появились Super Tiger G20/15D, был самым популярным классом. Слово за организаторами. В Европе и Америке очень популярный класс, а призы получше ФАИевских.

ДедЮз
александр52:

вот что прислали друзья

Очень интересно, похоже на ДОВЕДЕННУЮ редакцию. Ничего общего с предыдущей (от деятелей ФАИ) писаниной. Как вытекает из написанного, шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление. А это ГОРАЗДО более объективный и точный способ, мало зависящий от посторонних факторов. Организационно, конечно, будут проблемы. Но это уже “ЧТО-ТО”, от чего можно плясать. Гораздо проще сделать дома и проверить, чем “у дяди” мерить шум от модели. Трудно угадать исход этой компании, но для творчества поле деятельности до 2015 г. есть. НАДЕЮСЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!

Русинов_Сергей
ДедЮз:

шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.

На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.

g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

Марат

g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.