Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?
решения чиновников везде одинаково - что в колхозе прозябающем - что в фаи - не понимают сути происходящего
Но процесс сокращения кордовых - как массового увлечения - по моему неизбежен - слишком много необходимых составляющих для их запуска - площадка - покрытие - безопасность -
и велика конкуренция радио моделей- на их стороне целая индустрия и простота запуска моделей - остановился на пересечение дорог - вот тебе взлетка - вышел за околицу - вот тебе поле -
тенденцию эту не остановить - но все равно есть и будут желающие полетов на кордовых моделях
только вот такие решения - глушители - сокращают их количество в разы - и наша задача сплотится и не дать протащить такие решения - дать понять -есть еще люди которым не все равно на чем и как летать
и сейчас все зависит от нас - ну это мне так видится - жизнь покажет кто настойчивее
а
вот что прислали друзья
Тип файла: zip глушитель.zip
I will vote affirmative only while holding my nose since the underlying rules just plain STINK!
Суровый чувак. 😃
может кто поможет конкретно пусть и не дословно перевести
может кто поможет конкретно пусть и не дословно перевести
Я буду голосовать позитивно, заткну нос, так как от основных правил просто воняет!
вот что прислали друзь
Эти картинки я же выкладывал в теме гонок. Глушителем и не пахне. Изображен пистофон и шумомер при колибровке. А текст ЗАГУГЛИТЕ.
да гуглил - хрень какая то -
хрень какая то
Какая хрень?
Вам, с 15-го года, планируют всунуть трубку произвольной конструкции, которая должна обеспечивать снижение шума на 14 дБ(А).
Брюс Виллис Билл Ли считает, что эта фигня убьёт гоночный класс. В лозанне он присутствовать не может, лишь надеется, что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.
вот и спасибо - теперь понял
Если редакция правил окончательная, значит кое-что проясняется, глушитель с мотором должны крепиться бесзазорно. Немного витиевато написано о расположении глушителя, то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели. Бум ждать сессии ХВАИ и афициального русского перевода.
то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели.
Если я правильно понял, то место установки не оговаривается. Он может быть либо съёмный, причём подходящий по размеру к выходу генератора, либо интегрированный. Почему-то они считают, что интегрированным он может быть только в самолёт, а не в мотор.
что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.
АММЕН
хочется посмеяться - но что то грустно от этих предложений
Если ответить на вопрос заданный в начале удастся ли заглушить гоночные думаю ответ будет положительный удастся.Почему думаю дело даже не в глушителе.Уже писали что в последние десять лет результаты не растут,судейство с большими проблемами,молодежи все меньше в общем если не наблюдается прогресс идет регресс.Почему если спросить у кого из кордовиков не заняться ли интересным и красивым гоночным классом.Да нравится но только как футбольному болельщику большой футбол.Нет не технологических ни физических возможностей построить что то конкурентно способное.В лучшем случае выйдет мотор и модель уровня восьмидесятых.Все купить для многих это тоже не интересно,да и со всем покупным вряд будешь впереди создателя ну если только ему еще приплатить.А что говорить про молодежь тут и так все понятно.То что с глушителем через пару лет будут летать также или быстрее,может конечно я пессимист но вряд ли скорее будет торчать этот свисток как у коровы седло и будет дальше это дело чахнуть.Конечно есть еще порох в пороховницах у ведущих но все таки запас энтузиазма не безграничен добьет некоторых глушитель. Мое мнение дилетанта не нужно трогать основной класс гоночных а нужно параллельно к основному проводить что то альтернативное ну к примеру какие нибудь электро гонялки со сменой батареек -молодежи электро нравится.Ведь если задуматься у кордовых много каких преимуществ.Гласное без советских лозунгов :Мы старый мир разрушим до основания а затем…Еще раз повторюсь мнение не гонщика а болельщика этого вида спорта.
так не получается у нас такое - тут противоречия - только то что поддерживает фаи и естественно минспорт - хотя по большому спорту это только для сборников
вот и получается что получается
а что то удобоваримое ну не как не приживется у нас - и в Омске проводят контурную гонку и в Тольяти - движение есть, но не такое плотное как хотелось бы - вот убьют спортивную и найдется какой нибудь организатор - вот тогда и могет и родиться что то для народа простого
Контурные гонки или , F-2F очень интересный и азартный класс. Наличие объязательных посадок с избытком топлива, стандартный (массовый) мотор - допускающий модернизацию, покупной винт допускающий доработку. Это как в начале 60-ых, когда появились Super Tiger G20/15D, был самым популярным классом. Слово за организаторами. В Европе и Америке очень популярный класс, а призы получше ФАИевских.
вот что прислали друзья
Очень интересно, похоже на ДОВЕДЕННУЮ редакцию. Ничего общего с предыдущей (от деятелей ФАИ) писаниной. Как вытекает из написанного, шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление. А это ГОРАЗДО более объективный и точный способ, мало зависящий от посторонних факторов. Организационно, конечно, будут проблемы. Но это уже “ЧТО-ТО”, от чего можно плясать. Гораздо проще сделать дома и проверить, чем “у дяди” мерить шум от модели. Трудно угадать исход этой компании, но для творчества поле деятельности до 2015 г. есть. НАДЕЮСЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
человек живет надеждой
шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.
На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
бредятина
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.