Бензиновая калилка Norvel 6.5
что там с “жирностью”
Нормально с жирностью - масло залог здоровья моторов которые мы используем и пока никто не применил систему смазки отличающуюся от той которую мы используем.
Короче это не ваше…
Monolog которая 1200 мм размахом под электро изначально
Дранка довольно выполнена крепко для конверсии.
Выдержит вполне с небольшой переделкой морды .
Из опыта подобных конверсий полетный вес выйдет с этим мотором не более1600грам.
Я успешно эксплуатирую Доминатрикс с ХК под Саитой 40 , поломки были только от явных крашей.
Очень обалденная связка получилась пилотажевского Сбача и Эво-10 ( к сожалению езжу один и не получается снять полет модели ) , тоже конверсия с Электро вес вышел в полете 2500 ->
Крепкая не обязательно вся сделанная из фанеры 10мм .
Может для усиления потребуется вдоль фюза пробросить пару карбоновых трубок чтобы связать фаервол и несколько шпангоутов.
Поэтому и говорю что сравнивать будет тяжело - 40-ки вполне адекватны на моделях с весом до 2200-2400.
Евгений, что-то весовое сравнение не очень корректное. Росси без свечи. Да и взвешивать надо было в той комплектации (глушитель, болты) как идёт мотор в сборе.😉
Ну 2 грамма на свечку можно и прибавить и так . А глушители специально не взвешивал по этой причине -
Разная конструкция и назначение.
Ну и не делаю акцента на глушители вообще так как отношение к ним как к винту если честно -
применяю по назначению разные и на все моторы есть питцы от бизон в моем хозяйстве.
И при проверке по креплению глушителя на Росси должны встать в Норвел
так как у обоих расстояние между отверстиями 32мм -
www.bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::l…
Так что именно и ставил акцент на чистый двигатель …
P.S. да и данной инфы вполне хватит для сравнения с обще принятыми двигателями
************
ТТ-про40 - http://www.ttamerica.com/engines/ttrg1140.htm
- Displacement: 0.398 cu in (6.52 cc)
- Bore: 0.823 in (20.9 mm)
- Stroke: 0.748 in (19.0 mm)
- Crankshaft: UNF 1/4 / 28
- Practical RPM: 2,000 - 17,000
- Output: 1.22 hp @ 16,000 RPM
- Weight w/o muffler: 16.03 oz (454 g)
Супер ГС-40 - www.supertigre.com/engines/supg0122.html
SPECIFICATIONS
Stock Number: SUPG0122
Displacement: 0.39 cu in (6.5 cc)
Practical RPM Range: 3,000-17,000 rpm
Output: 1.2 hp @ 15,500 rpm
Weight w/o muffler: 13.1 oz (372 g)
Weight with muffler: 19.1 oz (541 g)
Includes: GS-40 Carb, Silent Muffler .40-.51, Glow Plug
Recommended Props: 9x5, 9x6, 9x7, 9x8, 10x5, 10x6, 10x7, 11x4, 11x5
********************
АСП - 40 ( на обе версии “длинно ходовую и короткую” ) думаю сами найдете.
Вопрос несколько не в тему. Есть ли у норвела калилки объемом больше 7.5 кубиков? И если есть то где можно купить?
Вопрос несколько не в тему.
В самую тему Евгений.всем уже захотелось иметь Норвельчика большей кубатуры.но ждем дальнейших испытаний и тяговых хар-к.
Норвел 15см3 была бы замечательная лошадка.
Если бы моторчик удался в весе до 600 грамм и в бензине …
К примеру моей экстре Аэроворкс такая комплектация бы очень понравилась.
Так как что ни слюню туда вес моторов выходит со всеми причендалами около 1кг.
А самолетик исключительно летает при весе до 3200, что с бензами 15 - 20см3 уложиться не реально ( вес голого самолета( без машинок приемника , баков и пр.), но собранного - 1920грам).
Поставить метанольный мотор - пипец бюджету , штаны снимет такое счастье, галон гари на 5-7 полетов.
Мне бензинки не столь актуальны, хотя конечно интересно. Мне бы калилку кубов на 10.
К стати, версии для бензина и метанола кроме свечи имеют какие то различия? Из обсуждения не понял.
а мы здеся о калилках и говорим.
Карб должен отличаться - насколько не могу судить , метальной 40-ки не было .
Сегодня обнаружил удивительную вещь, во всяком случае для себя.
Когда в теме начались споры по поводу касторки, а было это уже довольно давно, я ради интереса смешал в пузырьке касторку в уайт спиритом в соотношении 1 часть касторки на 4 части уайт спирита.
после смешивания и отстаивания в течении часа я на удивления получил расслоенную жидкость, причём в соотношении 1/2, то есть одна объёмная доля плавала сверху, а ещё две были на дне.
То что было сверху очень хорошо испарялось, обмакнутая в эту жидкость отвёртка после доставания была сухой, на столько быстро происходило испарения.
Над тем что плавало в низу экспериментов не проводил.
Наблюдал я за этой смесью около недели, может даже двух, периодически взбалтывал, но ничего не менялось.
А сегодня смотрю, а жидкость однородная, без расслоения, с очень слабым желтоватым оттенком, при встряхивании не мутнеет как это было раньше.
Видимо действительно те кто утверждал что бензин и касторка не мешаются, просто мало ждал 😃
Касторку разбодяжить можно практически сразу без раслоения.
Покрайнее мере я сейчас свои бензинычи кормлю топливом с касторкой - им нравится…
Про это писали выше - нужно не касторку лить в бенз , а бенз вливать в касторку и при этом помешивать.
Тонкой струйкой льешь бензу и помешиваешь - и чудо оно бодяжится как простое масло …
Я сейчас за нимением технической пользую медицинскую по 15 рублей за флакон 30мл.
Поимка касторки проблем не вызывает - если нет в наличии, в любой аптеке есть стол заказов или просто просишь чтоб заказали.
Дня через 3-4 будет ждать вас заветное количество бутылочек.
-----------------
Так что все в БЕНЗИНЕ бодяжится и вполне прекрасно.
Я сейчас делаю примерно так -
Бодяжу два литра топлива на масле Кастрол АСТЭВО к примеру для моего эвика с составом 20-1.
И один литр топлива на касторке с этим же составом .
Даю пару дней постоять и все смешиваю и еще пару дней ( раз говорят что надо, значит надо) этот микс стоит.
На поле говорят что со мной противно летать - жрать хочется после пары моих полетов , апетит разыгрывается от запаха.
А пахнет она куда вкуснее при сгорании в бензе чем от метанола.
P.S. Я не знаю про что писали на юниверсе , насчет перенасыщения раствора ( я то до этого не пробовал).
Но когда бодяжу именно бенз в касторку , размешивается все в любой пропорции.
На поле говорят что со мной противно летать - жрать хочется после пары моих полетов , апетит разыгрывается от запаха.
А пахнет она куда вкуснее при сгорании в бензе чем от метанола…
Да да, лично мне этот запах очень напоминает запах шашлыков 😃 Еще раньше когда калильное топливо бодяжили сами только из метанола и касторки запах был такой же, а то что сейчас в магазинах продают совсем уже не то
***
На двойке или на 70-ти работаешь ?
Я правда давно уже свой транс не включал , электретник наверное уже снова окислился.
RV0ARM
а то что сейчас в магазинах продают совсем уже не то
Нитрометан все отбивает,да и касторка импортная.нет "родного"духа.
Осталось чуть чуть ( надеюсь до конца своего короткого отпуска успею) -
Моторчик встал в дранку очень даже неплохо
Думаю ему должно понравится , тем более я постарался ему создать комфортные условия
Единственное не пойму зачем они так высоко задрали мотор , получилась щель небольшая между
капотом и фюзом - не смог натянуть капот по оси мотора без этого косяка, да и карб начинал упираться…
Нитрометан все отбивает,да и касторка импортная
На бензе немного другой расклад.
Температура ОГ при сгорании метанола ниже по сравнению с бензином , касторка практически не горит.
У бенза темпа чутка выше и запах касторочки становится более резким .
Такой явно выраженный запах могли чувствовать если рядом запускали скоростные с резонансными трубами и если присутствовали на покатухах судомоделистов …
Там за счет дозаряда смеси и более высокой темпы она пахнет почти так же как в при работе бензинового мотора.
Вот так нам говорят источники о разнице в температуре ОГ
Benzinmotoren 750 … 850 K 500 … 600 °C
Methanolmotoren 450 … 550 K 200 … 300 °C
На двойке или на 70-ти работаешь ?
Я правда давно уже свой транс не включал , электретник наверное уже снова окислился.
RV0ARM
В основном на двойке и на КВ иногда работал. Потом надоело, одно да потому, картошка, огород, маразматики, пьяные концерты 😦
Сейчас уже подзабросил. Вспомнил детство, вот самолетами опять занялся 😃
Добрый вечер, попробовал развести касторку в бензине А-70, 30мл касторки 120мл бензина, ничего не получалось, отслаивалась почти сразу, добавил около 10мл этилового спирта - почти мгновенное растворние. Сегодня попробовал завести ТТ46 на этой смеси.Сначала полетал на обычной 5% потом влил эту. Мотор с трудом завелся но работал не устойчиво, на более бедной смеси, выходил на 13500 с винтом 11 на 4, с подкалом не многим лучше, свеча OS8 cредняя.Времени на исследование не было.
Добрый вечер, попробовал развести касторку в бензине А-70, 30мл касторки 120мл бензина, ничего не получалось
Надо было ещё в Нефрасе попробовать…😁 30\120=25% масла на данный сурогат.😲
Времени на исследование не было.
А жаль. Оч интересно в чем “фишка” бензинокалилок.
Оч интересно в чем “фишка” бензинокалилок.
По большому счету доступностью топлива и может несколько меньшим расходом. Других преимуществ пока не наблюдаю.
Других преимуществ пока не наблюдаю.
Наверно есть “преимущества” еще,но не в нашу пользу-ниже хар-ки и дорогая свечка “турбо” с неизвестным ресурсом.
Наверно есть “преимущества” еще,но не в нашу пользу-ниже хар-ки и дорогая свечка “турбо” с неизвестным ресурсом.
Это из практики или опять типа поболтать?😝 Стоимость турбосвечки эрки= 276р, не намного дороже ашки. Дальше можете посчитать стоимость галлона калильного топлива и галлона 92 бензина с касторкой, ну просто в РАЗЫ… Насчёт характеристик, пока утвердительно не отвечу, чуть попозже, после лётной эксплуатации.😉