Бензиновая калилка Norvel 6.5
Нет, мотора такого у меня нет, более того у меня самый большой норвелл на 2,5 кубика, но и он этого масла не нюхал. Совет был из области гарантий производителя на растворимость масла в нужном топливе и от солидного производителя и доступного в любом региона России (ибо есть в авто магах), что уже не мало. Ну а если сочли за рекламу, прошу модераторов сей пост удалить, кстати начинаю вспоминать чего я сюда стока лет не заходил.
А если вам интересно, вот и закажите спектрометрию.
А то вам интересно а народ за вас деньги будет башлять ( сейчас только стойку приму с улицы базаиха и побегу вам заказывать анализы).
…
Представитель производителя в америке рекомендует Клотц Бенол - так как они гарантируют в составе без примесей 100% чистую касторку.
Где Вы в моём посте узрели призыв бежать делать спектрометрический анализ? 😃 Всё гораздо проще, не стоит усложнять. Моё доверие к химмагу обосновано тем, что вместе с продуктом идёт сертификат с мокрой печатью. В него же занесены данные с реальных тестов. Поскольку, продукт предоставляется как реактив, за несоответствие квалификации реальный покупатель может на них наехать, и даже серъёзно. Им просто не выгодно врать потребителю. И, при всём этом, стоимость за литр не заходит дальше $6. Убедительно?
Поэтому, лично я не вижу смысла платить троекратную стоимость за сомнительный продукт. Чего бы там на этикетке не написал производитель…
Дальше идет как в поговорке про кроилово и попадалово.
…
Но ради непонятного кроилова покупать неизвестное масло , ну это надо быть аля Корейко …
Кроилово и попадалово - это когда приходится перебирать из актуальных недорогих предложений, выискивая реально качественный продукт. И далеко не факт, что качество будет постоянным… Сам понимаю что это такое, ибо пока не вышел на химмаговскую касторку - запорол с поллитра хорошего метанола - везде появлялся осадок (речь о “медицинской” касторке из аптеки)…
В чем корысть ???
Вопрос не только в деньгах, раз уж на то пошло, а в соотношении цена/качество…
Купите мотор, проверьте и поэкспериментируйте, буду рад если после этого дадут рекомендацию на альтернативу.
Это вряд ли вообще произойдёт. Не уважаю калильное зажигание как явление. Если и буду приобретать - то явно искру.
А так советы виртуальных пользователей…
… которых от меня вовсе не прозвучало. Мне всего лишь интересно было услышать обоснование вот этих слов:
Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.
… и попутно привёл пример, что является настоящей касторкой. Если Вам нравится платить за этикетку - могу лишь порадоваться за производителя.
Если Вас так задевает то, что у кого то есть собственное мнение - ради бога, удаляюсь из Вашей темы. Всегда удивляло, почему люди так резко реагируют на самый обыкновенный интерес. Видимо, это что то личное…
По моему, абсолютно естественно интересоваться, за что производитель просит лишний нолик в цене.
Нет, мотора такого у меня нет, более того у меня самый большой норвелл на 2,5 кубика,
Понимаете , масло из описания классное . Но в этом случае я поостерегусь ( другие при личном желании).
На дле обязательно его попробую.
Теперь почему здесь не тянет на эксперимент.
Когда забыл дома затычку трубки бака , вставил болтик М4 .
Он очень плотно вошел в трубку , но буквально на первой посадке обнаружил что крыло со стороны трубки в толстом слое чистой касторки.
Бензин нашел себе дорогу даже по резьбе в резиновой трубке.
Но тут же проявилась другая вещь - он моментально выпаривается.
Я завел мотор и было интересно смотреть как мельчайшая взвесь пролетая всего 8см на крыле оказывается чистой касторкой.
Т.е у нас топливо носитель масла . По падая на поверхность проявилось свойство мгновенного испарения его из масла.
На метаноле такого не происходит. В таких случаях просто масленистый потек , но никак не густая касторка.
---------------
Теперь уже из области гипотез.
Бензин такая мерзость, которая находит себе дорогу в мельчайших трещинах и пр.
Лучше керосина , только керосин не испаряется.
Поэтому топливная смесь являсь носителем смазки замывает нам масло в самые труднодоступные места , мгновенно испаряясь он нам вносит настоящую вязкую смазку в местах интенсивного трения.
------------------------
Вот поэтому я боюсь лишиться этих качеств именно касторо-бензинового топлива.
А различные присадки в касторку не испортят именно этого ценного момента?
Моющие и антинагарные свойства мне не нужны.
Нагар и так на касторке не прогресирует .
Калильная свеча , не искровая .
А вот чистую касторку для искрового зажигания я в сомнениях использовать и вот ваше масло для искровых возможно как раз и идеально.
К примеру ДЛЕ-20 , Ево-10 ну не как не хотят долго жить - страдают мотыли и как раз ваше масло вполне может продлить ресурс этих моторов , так как там все таки касторка и каким то образом модернизированная, которая не будет оседать на электродах влажным нагаром ( налетом) что может легко вызвать перебои в искрообразовании.
--------------------
Возможно мои опасения озвученные выше и напрасны , но не хочется портить моторчик.
Немного не по теме топика, но поделюсь своими изысканиями в области бензокалильного моторостроения)).
Из любопытства долго издевался над ASP32 (китайца не жалко) и в результате получилось вот что:
Мотор работает конечно далеко не идеально, к тому-же у меня пока нет самолёта подходящей размерности для летных испытаний. Но задача построить чемпионский мотор и не ставилась, просто видимо, юный техник во мне никак не успокоится
Кстати, наиболее приемлимые результаты пока что удалось получить с советской свечой КР с дефлектором.
И ещё, я теперь точно знаю, что нормальная чистая касторка растворяется в бензине без малейших проблем и никакого осадка не дает)))).
И ещё, я теперь точно знаю
А вы сомневались написанному.
А я скоро обнову мотору буду готовить.
Хотел Эйджа от пилотажа , да вот кто то опередил и гаденыш скупил в моем лабазе.
Тащить с Москвы - мне такая дранка за 6000 с доставкой не уперлась.
И опять на выручку пришли Приморцы - купил я у них такого же Ейджа только другой раскраски на 30% дешевле .
Самик должен быть не хуже Монолога .
Думаю в полетный 1800 уложусь - будет к следующему сезону новая забава.
Жалко только что пилотажевцы обманули на фотках - хвост не профилированный.
Как приедет буду думать на тему если центровка не будет попадать , сделаю хвостовое свое чтоб груз не вешать .
Так как сильно хлибко выглядит ( на монологе порвало рули высоты - в флатер на скорости вошли ).
А вы сомневались написанному.
Да я-то сомнений не высказывал, но сомневающихся было много и тут и на украинском форуме, невольно начинаешь задумываться, не дурак ли я 😃
Может посоветуете что-нибудь подходящее и недорогое под 4-5 кубов, а то с нуля строить просто нет времени, а опробовать мотор в полёте было-бы интересно.
P.s.
То что долго прогревается это к лучшему я считаю , возможно и остывать будет не так быстро как норвел.
У меня в холода тоже просил прогрева , но быстрее - секунд 10 с накалом и столько же на полном газу.
Но дискомфорт был от того что и остывал быстро , стоит чуток подольше на малом газу полетать и чуть с провалом уже
раскручивался.
В следующем сезоне посмотрю как в тепло будет себя вести.
Может посоветуете что-нибудь подходящее и недорогое под 4-5 кубов
Я не знаю как вам покупать с приморья ( или Москвы ) , посмотрите у них этого же Эйджа 30-го.
Думаю АСП ему в пору будет 1250 размах - голубенький такой за 4000 рублей ( вполне нормальная цена ).
Спорт и хобби в гуле наберите.
Думаю эта моделька будет в самый раз ( у меня с огромным запасом - но вес моторов одинаковый) …
Греется долго скорее всего из-за массивной головки. А вот скорость остывания в полёте тоже может оказаться довольно большой, т.к. площадь ребер также изрядная + добавится обдув. Вообще чувствую, что с тепловыми режимами ещё вылезут проблемы.
Самолёт, как я понял Вы советуете вот такой: sporthobby.ru/product_4465.html
За рекомендацию спасибо, присмотрюсь, правда предстоит ещё выяснить, как они отправляют товар на Украину. Мне конечно предпочтительнее покупать либо у китайцев, либо уже на Украине. Но попробую разузнать.
У китайцев есть похожие самоли . Но потребуют конверсии с электро.
Тоже примерно в этом размахе.
Мне тащить от туда не интересно - доставку задрали в цену модели.
Что не подмерял по конечной цене - выше 6000 выходит.
Я за такие деньги со штатов что нибудь симпатичное и летающее куплю.
А китаец что не купишь 60% перетряс чтоб человеком сделать.
Я вообще подумывал о чем-то вроде этого: www.magnits.com.ua/product_366.html или что-то с барахолки. Модель нужна как стенд для проверки мотора. Все остальное - дополнительные опции. Будут хорошо, нет - обойдусь 😃
Я вообще подумывал о чем-то вроде этого
Народ, я очень сильно удивлён, касторка фирмы Кастрол давно продаётся именно для картингистов, она имеет необходимые присадки, обеспечивающие смешивание с бензином, в своё время мне её целый ящик просто подарили, но в метаноле стало выпадать в осадок минеральное масло, которого там процентов 5. Случайно нарвался на вашу тусовку. Вот этот продукт Castrol R40:
У меня обычная техническая касторка, по паспорту индийского пр-ва, специально доводил смесь касторка-бензин до 30% соотношения, ничего не. расслаивалось и в осадок выпадало. Видимо дело в чистоте касторки, поэтому у многих и не получалось.
Кстати и метанол охотно набирает влагу из атмосферы.
P.S. Касторка Castrol видимо неплохая, учитывая, что стоит она в разы дороже чем моя))).
Я вообще подумывал о чем-то вроде этого: www.magnits.com.ua/product_366.html
На нос придётся 150-200г цеплять.
Если использовать стандартные сервы, как рекомендует производитель, тогда да. У меня был похожий самолет, тоже была проблема с центровкой.
Вместо догрузки носа, на РВ и РН я поставил вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
30 грамм сэкономленные в хвосте дали нормальную центровку. Двигатель там стоял этот-же, а после доработок он немного потяжелел (на сколько - не взвешивал, т.к. опыты еще продолжаются).
а после доработок он немного потяжелел
А в чем заключалась доработка?
Основных момента два, я кажется и на видео об этом говорил: глушитель большего объема (глушитель товарищ брал под 10 куб. бензиновый EVO ему не стал на модель, а на ASP подошел) и новая головка с бОльшим количеством и площадью ребер, чуть другой формой камеры сгорания.
Ещё такие моменты как облегчение поршня и добалансировка вала, но это я делаю почти не всех своих моторах, просто для более мягкой и ровной работы.
Плюс много поэкспериментировал с разными свечками и винтами. После долгого подбора самая пока самая стабильная работа получена с советской свечкой КР (с дефлектором) и с тяжеленным винтом Graupner 11х7. В метанольном варианте этот мотор с таким пропеллером вообще вряд-ли будет работать.
Похоже на бензине крутящий момент вырос, но достигается он теперь на меньших оборотах. Ещё с малым газом бы что-то сделать, а то 3900 явно многовато.
и новая головка с бОльшим количеством и площадью ребер,
Я так понял голова сделана по принципу автомодельной.
Да, хотя я ни разу не видел какая форма камеры сгорания в автомодельной головке. Может будет нормально и с вертолётной головкой, не знаю только, продаются ли они отдельно. Я сделал из того. что было под рукой, а под рукой оказались дюралевый кругляк 40мм, токарный и фрезерный станки…
А чем форма камеры сгорания отличается от штатной?
добалансировка вала
Можно поподробнее?