Проблема с Радуга 10 ру
На счет багото-бедно: если газ почти на полную (прибл. % 90 - ровный громкий звук, дыма мало) нос задран почти вертикально - обороты стабильные, долго…
На остатках топлива в картере от обогащённых холостых он работает какое то время а потом всё… Так что зажимайте холостые колёсиком, а Вы с подкалом работаете или после пуска сразу отключаете его?
Я читал какие то статьи по доработке родного карба. Единственное что не сделано, пока, на моем - это пружинка-трещетка на колесико топливной иглы. Удобная штука, но сделать можно только на заводе. Попробую, вроде бы знакомые еще остались на производстве
с подкалом работаете или после пуска сразу отключаете его?
Почти сразу отключаю
Ещё мне советовали хорошие специ поставить карбюратор от мдс10, говорят будет работать как часы. Но так как нет таково мне так и не получилось проверить.
Так что зажимайте холостые колёсиком…
Часто вижу упоминание про колесико холостых, у меня холостые, как я понял, либо золотником регулируются по воздуху, либо винтом внутри золотника, с противоположной топливной игле сороны. Я его не трогаю - т.к. из описаний штатных настроек, конец подвижной топливной иглы, при полностью открытом досселе, должен быть на расстоянии 0,1-0,2 мм от среза жиклера. Щупом проверял - 0,2 мм
Может быть мы о разных карбюраторах ведём разговор? Может у Вас радуга7?
У Вас мотор радуга 10 ру?
Может быть мы о разных карбюраторах ведём разговор? Может у Вас радуга7?
У Вас мотор радуга 10 ру?
Радуга 10Р. На блоке написано Р10Р
Такого вида карбюратор? www.a123systems.ru/index.php?showtopic=3292
Нет. Но теперь я понял про какое колесико все говорят. Вечером фото выложу своего…
Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?
Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3
Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?
Точно)))
Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3
Это я уже начинаю осознавать, после трех часов “борьбы” с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)). Вот, например, вчера я с удивлением обнаружил, что топливный бак собран неправильно. Старый хозяин, по каким то причинам, перевернул патрубки в пробке. Т.е. то, что должно быть внутри бака, было снаружи ))) Ну и т.д…
Не отчаивайтесь я как то раньше добился нормальной работы от карбюратора этого, ну конечно не как у Вас (пока я не понял какой у Вас он). Вы пришлите фото этого зверя.
Прежний хозяин - спортсмен-пилотажник (кордовый). Перевернуть сам он там ничего не мог, ибо летали мы вместе с ним, и все работало. Если кто и перевернул то уже потом, да и то - сомнительно.
Ну как сомнительно? Трубки, три штуки, из них две изогнутые (наддув и питание), третья - заправочная - прямая. Стояли изогнутыми концами наружу. Значит, кто то другой колхозил…
Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
А внутри то…? Наддув же должен в горизонтальном положении самоля в верхней точке бака быть, иначе при заполнении бака, после половины уровня, топливо пойдет в глушак (я вот так и обнаружил эту фигню)
Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
Завтра вечером будешь там?
Вот карб “фас…, профыль…”
Это я уже начинаю осознавать, после трех часов “борьбы” с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)).
Игорь. Какой у Вас карбюратор(в смысле родной)? Их было два. Один граненый(тот вполне хорош), другой круглый (тот откровенное дерьмо). Если второй вариант, то искренне не советую терзать попусту мотор. Вообще. Если собираетесь летать на этом моторе, то ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП, они встают как влитые, и летайте в свое удовольствие. Пуск у Радуги легкой(даже при минусовой погоде), холостые в норме. Короче вполне приятный мотор. Диких оборотов от него не ждите, но свои 12000 он выдаст с винтом 12/7 легко.
Вот карб “фас…, профыль…”
Первый раз такой на Радуге вижу. Похож на МДС-овский.
ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП
Вот такой подойдет? banned link
или вот такой? banned link и чем они отличаются?
Да. На одной у меня такой и стоит.
Вот такой подойдет? banned link
А почему не от АСП-52?всетаки воздушные расходы ближе к данной кубатуре…