Вот интересно. На мой взгляд двигатели фирмы МОКИ имеют особенный,неподражаемый,сочный звук. Почему? Может из-за особенного порядка работы цилиндров или от кольцевого глушителя или ещё что то.
Сравниваем
Начнем с порядка. Какой может быть порядок у звездочек с одним кривошипом, наверно ТОЛЬКО последовательный. А звук, естественно, разный при одинаковых оборотах на валу. Звуковая частота, почти в 2 раза отличаться будет. Колектор будет вносить коррективы в звук, но не по частоте, а по специфике локализации источника шума.
P.S. Мои спасибы кончились, поэтому БОЛЬШОЕ ПАСИБО.
наверно ТОЛЬКО последовательный
я думаю не только такой
я думаю не только такой
Правильно думаете, если кривошипов больше одного и число цилиндров четное.
Немного не понятен смысл ( ваша ли это разработка по ссылке ).
Но если полистать вашу ссылку на топ , то можно найти такой момент -
danach wird die Zündfolge (1,3,5,2,4) exakt eingestellt
Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет .
И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark -
Ну и очень интересная конструкция без коленвального мотора
И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark
Оригинальная схема. она работала?
Немного не понятен смысл
А что там непонятного? То станки заняты, то просто “сил” нет… .
На видео мотор, на фото картера для него. В черновую сделаны
рубашки цилиндров, главные шатуны, передняя и задняя крышки… .
Да и выложил я это всё только ради поддержки топикстартера!
Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет
Не-е-е, там через раз! 😎
Это ж как надо их на синхронность отрегулировать:o😵
Оригинальная схема. она работала?
Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли .
G-mark почти тоже самое что на фото в самом начале из 5-ти COX с разницей в организации впуска и почему ей не работать , если это был серийный мотор-