Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Катастрофически не хватает времени на это…

Немного не понятен смысл ( ваша ли это разработка по ссылке ).
Но если полистать вашу ссылку на топ , то можно найти такой момент -

danach wird die Zündfolge (1,3,5,2,4) exakt eingestellt

Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет .
И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark -

Ну и очень интересная конструкция без коленвального мотора

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark

Оригинальная схема. она работала?

Creolka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Немного не понятен смысл

А что там непонятного? То станки заняты, то просто “сил” нет… .
На видео мотор, на фото картера для него. В черновую сделаны
рубашки цилиндров, главные шатуны, передняя и задняя крышки… .
Да и выложил я это всё только ради поддержки топикстартера!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет

Не-е-е, там через раз! 😎

ЕВГЕНИЙ-ARM
Юра_Мотор:

Оригинальная схема. она работала?

Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли .
G-mark почти тоже самое что на фото в самом начале из 5-ти COX с разницей в организации впуска и почему ей не работать , если это был серийный мотор-

Creolka:

А что там непонятного?

Это вы делали ? -
www.rc-network.de/forum/showt...l=1#post608039

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли

Извините,перепутал.

ДедЮз

Фсе шифрограммы переписал, буду осмысливать. И, спасибо всем, очень интересно!

Юра_Мотор:

Оригинальная схема. она работала?

Насосы видел, и героторные и еще какие-то, а двигатели, нет.

Самые-самые, по моему, это системы Баландина

jurist

Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.

docsteel
jurist:

Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.

Какой объем у скромняги? Спирт или бензин?

ЕВГЕНИЙ-ARM
docsteel:

Какой объе

Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

Их то конструкция “скромная”.
А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?

docsteel
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

Их то конструкция “скромная”.
А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?

Сделал немного, увеличил объем и поползли размеры…
Сейчас делаю прорисовку… Если коротко, почти весь мотор перечерчивать нужно… Вот этим и занимаюсь…😃

jurist
pakhomov4:

Ага… Не хватает совсем чутка…

Троллим потихому?
В завершении проекта по движку у меня сомнений нет. Тушка под него уже второй год летает летает.
Хотя может и маловата окажется. А скромным я назвал движек т.к. до девятигоршкового ему далеко! 😉

docsteel

Дизайн головы двигателя интересный. А охлаждения головы? Или будут ребра?

docsteel

Подолжение истории…
Начал прорисовку коленвала, и столкнулся с отсутствием одного размера на чертеже, вот тебе и немцы:). Страшного ничего нет, сами проставим…
Но у меня есть вопрос, почему такая конструкция вала? Вал с двух частей и собран двумя болтами.
У меня 2 варианта.

  1. Взаимозаменяемость к другим моторам ( замена противовеса)
  2. Экономия материала ( я склоняюсь к этой версии).
    Набросал в солиде, материал X45 как рекомендуют немцы и сделал статическую симуляцию при 7000 rpm.
    Результат на картинке…
    Чет стремно с двух частей делать вал 😮
    Буду рад выслушать ваше мнение;)
    псы. максимальный радиус от оси 52.5 мм

arkadievich

Добавлю пару слов от себя. Пару лет назад с помощью Владимира Масленкина мы спарили 7-ку (метанольную) от Зайделя ST-710 объемом 70м3 с Саитами FA-72. От Саит были взяты цилиндровая группа без шатуна, штанги коромысел, свечи, впускные патрубки. Шатуны подошли от ОС-120го. Такая замена привела к увеличению рабочего объема до 104 см3. Коренную шейку шатунов пришлось расточить по диаметру на 0.5мм, и они встали как родные. Единственно, промахнулись с впуском/выпуском - после того как сделали новую заднюю крышку оказалось, что впуск теперь выпуск и наоборот… Но у этого мотора фазы почти симметричные, поэтому мотор просто крутится в другую сторону - по часовой стрелке. Теперь правда я перевернул кулачковую шайбу, в результате газораспределение при вращении мотора в обратную сторону работает правильно.
Результат такой: родной мотор крутил винт Менц 22х10 примерно 4900 - 5100 1/мин (топливо без нитры, 6% масла), переделанный с винтом Менц/L 24х12 раскручивает около 5200 1/мин.
Как мотор работает можно посмотреть тут

К сожалению Texan AT-6 погиб в результате авиапроисшествия, но мотор восстановлен.

И еще, я когда-то приобрел у немецкого умельца кучу деталей звездообразного 2х9 цилиндрового мотора объемом около 400 см3 (цилиндры, гильзы, коромысла, пружины, валы, заготовки поршней, шатуны и пр…). Думал достроить, но не получилось - времени не хватает. Могу передать эстафету (весь комплект) бесплатно, если есть желание пишите в личку.

Да, зажигания на практически все типы звездообразных моторов делает Инж. Хорст Бекер, на его сайте можно посмотреть.

Dimon11
docsteel:

Подолжение истории…
Начал прорисовку коленвала, и столкнулся с отсутствием одного размера на чертеже, вот тебе и немцы:). Страшного ничего нет, сами проставим…
Но у меня есть вопрос, почему такая конструкция вала? Вал с двух частей и собран двумя болтами.
У меня 2 варианта.

  1. Экономия материала ( я склоняюсь к этой версии).
    Набросал в солиде, материал X45 как рекомендуют немцы и сделал статическую симуляцию при 7000 rpm.
    Результат на картинке…
    Чет стремно с двух частей делать вал 😮
    Буду рад выслушать ваше мнение;)
    псы. максимальный радиус от оси 52.5 мм

Мда… Че тут думать то?
Очень логично сделано.
1- экономия материалла, некоторое упрощение термообработки
2- проще шлифовать будет вал.
3 - из одной заготовки можно сделать, к примеру, 3-4 противовеса.
4 - широкий ассортимент материала для противовеса.

Ну и немного непонятно почему клапанная сталь используется для вала?