Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

ДедЮз
Юра_Мотор:

Сравниваем

Начнем с порядка. Какой может быть порядок у звездочек с одним кривошипом, наверно ТОЛЬКО последовательный. А звук, естественно, разный при одинаковых оборотах на валу. Звуковая частота, почти в 2 раза отличаться будет. Колектор будет вносить коррективы в звук, но не по частоте, а по специфике локализации источника шума.
P.S. Мои спасибы кончились, поэтому БОЛЬШОЕ ПАСИБО.

scgorodok
ДедЮз:

наверно ТОЛЬКО последовательный

я думаю не только такой

ДедЮз
scgorodok:

я думаю не только такой

Правильно думаете, если кривошипов больше одного и число цилиндров четное.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Катастрофически не хватает времени на это…

Немного не понятен смысл ( ваша ли это разработка по ссылке ).
Но если полистать вашу ссылку на топ , то можно найти такой момент -

danach wird die Zündfolge (1,3,5,2,4) exakt eingestellt

Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет .
И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark -

Ну и очень интересная конструкция без коленвального мотора

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark

Оригинальная схема. она работала?

Creolka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Немного не понятен смысл

А что там непонятного? То станки заняты, то просто “сил” нет… .
На видео мотор, на фото картера для него. В черновую сделаны
рубашки цилиндров, главные шатуны, передняя и задняя крышки… .
Да и выложил я это всё только ради поддержки топикстартера!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет

Не-е-е, там через раз! 😎

ЕВГЕНИЙ-ARM
Юра_Мотор:

Оригинальная схема. она работала?

Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли .
G-mark почти тоже самое что на фото в самом начале из 5-ти COX с разницей в организации впуска и почему ей не работать , если это был серийный мотор-

Creolka:

А что там непонятного?

Это вы делали ? -
www.rc-network.de/forum/showt...l=1#post608039

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли

Извините,перепутал.

ДедЮз

Фсе шифрограммы переписал, буду осмысливать. И, спасибо всем, очень интересно!

Юра_Мотор:

Оригинальная схема. она работала?

Насосы видел, и героторные и еще какие-то, а двигатели, нет.

Самые-самые, по моему, это системы Баландина

jurist

Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.

docsteel
jurist:

Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.

Какой объем у скромняги? Спирт или бензин?

ЕВГЕНИЙ-ARM
docsteel:

Какой объе

Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

Их то конструкция “скромная”.
А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?

docsteel
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

Их то конструкция “скромная”.
А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?

Сделал немного, увеличил объем и поползли размеры…
Сейчас делаю прорисовку… Если коротко, почти весь мотор перечерчивать нужно… Вот этим и занимаюсь…😃

jurist
pakhomov4:

Ага… Не хватает совсем чутка…

Троллим потихому?
В завершении проекта по движку у меня сомнений нет. Тушка под него уже второй год летает летает.
Хотя может и маловата окажется. А скромным я назвал движек т.к. до девятигоршкового ему далеко! 😉

docsteel

Дизайн головы двигателя интересный. А охлаждения головы? Или будут ребра?