Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М
да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям
да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям
Вы тему внимательно читали? пара не просажена, а процарапана! Разницу знаете?
И в чём принципиальная разница?
Компресии-то нет!
Царапину хромом не заделать.
Царапину хромом не заделать.
это еще почему ? какая царапина - какова глубина ? до 0.1 мм легко перекрывали - на штоках гидроцилиндров.Просто определитесь что хотите .
😃
Просто определитесь что хотите .
Кто? Я ?!
Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
чугунных заборов или оградок.
Вот странно, все здесь, рекомендуют для изготовления поршня использовать чугун серый?! А вот Борис Краснорутский, создатель микродвигателя Ритм, считал что нужно использовать для поршня чугун хромистый, а не серый! И что если делать поршень из серого чугуна, то это уменьшает ресурс, пары двигателя. Как Вы считаете был ли он прав?!
Когда Борис Краснорутский создал прототип Ритма, моделисты изготовители двигателей (коих было ну очень мало) не были так сильно продвинуты в смысле технологий. Один из первых, кто провёл например анализ чугунов Супер Тигров был Жидков и именно он открыл для моделистов, что надо использовать серые графитиризированные чугуны. Надеюсь понятно, что графит улучшает условия трения скольжения…
Хромистые чугуны по прочности выше и позволяют делать поршня более тонкостенными, что опять же помогает решать проблемы балансировки.
Ну и я думаю, что чугун, который стоял на Ритмах изготовленных Краснорутским так и останется неизвесным чугуном.
в свое время были машины Магирус, там поршни были из того, что надо!!!
У Ритма гильза стальная , а у Магируса поршень алюминий , из этих поршней можно делать поршни на цветную гильзу . На стальную только с кольцами .
Магируса поршень алюминий
встречал именно чугун
встречал именно чугун
Поршень из чугуна, тем более у Магируса - это из области фантастики. Там всегда были поршни из аллюминиевого сплава МАЛЕ, который и применяли на моторчиках в качестве материала для поршней…
не буду точно спорить , но мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний))))))), а там фиг его знает, а вообще для пацанов делали в ритмовском картере марзовскую пару, обороты не высокие, но заводились с пол пинка, на тренировочную пилотажку, самое то, и при правильном баке, еще и получалось поймать пилотажный режим, винт кажется 230 на 150, сами делали деревянный, правда объем движка около трешки, ну это не критично, я такой мотор и на радиотренер ставил, очень хорошо таскал,правда без управления газом, всё время в одних оборотах
но мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний)))))))
Ну, чугуния в моторе Магируса тоже хватает…
Ну, чугуния в моторе Магируса тоже хватает…
мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний))))))), а там фиг его знает
Оно может и так. Но автомобильного поршня из чугуна, я, лично не видел! Интересно, Владимир - если чисто теоретически предположить, что поршень из чугуна - сколько же он тогда весит? А ведь он в двигателе ни один! А из чего тогда у Магируса по Вашему кольца? Или они там не нужны, если уж поршень из чугуна?! Вы уж извините Владимир, но чушь Вы пишите!
Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
“Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью.” “Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна.”
Вы уж извините Владимир, но чушь Вы пишите!
Я его держал в руках, и метал отличить могу, конечно , он мог бы быть и не с магируса, но мне так сказали, а не доверять зам. гл. инженера одного из ведущих военных заводов не было смысла
встречал именно чугун
Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
“Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью.” “Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна.”
Речь шла о поршне от двигателя серийного грузовика Магирус! Или я что-то пропустил?! И думаю, что тут об этих поршнях нужно прекращать дискуссию, т.к. тема об изготовлении поршня для Ритма. А для данного поршня - нужен хромистый чугун или уж серый. Или сделать цветные пары… Как пример: отличные цветные пары для Ритма, делал (и думаю сделает) - Яшин Николай Михайлович. За что ему огромное спасибо!
Самый простой вариант купить другой Ритм , сделать новый поршень не имея опыта , измерительного инст , притиров и приличного станочного парка . Будет дороже
Сейчас купить живой Ритм стоит половину от покупки метанольного мотора. Плюс к этому: наличие управления по тяге(есть/нет), доступность топлива, и т.д… Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?
Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?
А целесообразны ли эти танцы с бубном? Эфира днем с огнем не найти, а если где и продается, то только с кучей разрешительных документов, и везде самовывоз, хотя метанольного топлива полным полно. Может и целесообразно, если лежит большая партия, тогда и на инструмент и оснастку можно потратиться, сейчас и так полно достаточно приемлемых моторов