Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М
. Какой материал по рекомендуете?
Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
чугунных заборов или оградок.
А как насчёт стали 40х ?
А как насчёт стали 40х ?
Никак, работать не будет.
Предлагаю сделать фото микрометра измеряющего диаметр поршня, так, чтобы видна была шкала и попросить людей на форуме, найти поршень большего размера. А за время поисков, изготовить притир и т.д.
Я штангелем мерил , было 13,9. микрометра просто под руками нет, но есть штангель. Получается я думаю нужен поршень 14 и его переточить на 13,9 или искать 13,9 ?
Он изначально имеет диаметр 14 мм. И не факт что гильза ровная. Правильно писали: надо изготовить притиры и для гильзы и для поршня. Сначала притереть гильзы( чтобы убрать задиры , овал и т.д.) а потом притирать поршень под эту гильзу. Стоит ли этот гемор чтобы поднять этот мотор? Может проше поискать пару живую, или мотор в коллекцию положить. Вот для какой модели вы готовите этот двигатель? В наше время это был учебный движок: кордовые учебные, кордовые пилотажки. А сейчас: проще купить метанольный движок 0.15-0.21 кубатуры (ну хотя бы ЦСТКАМ 2,5К) и нет проблем с топливом.
На вряд-ли там 13.9, там больше!
13.989 на пример или какой другой, но не 13.9!
Для того чтобы узнать точный размер, нужен подходящий мерительный инструмент.
Опередили.
Но поддерживаю, целиком и полностью!
Приветствую, в своё время занимался перетрахиванием КМД, остались чугунные заготовки поршней ( ф 15.005-14.965 на h-15.0) чугун мелко зернистый. Могу выслать 3-и штуки почтой. Если заинтересовался пиши адрес в личку.
Ну новая калилка стоит минимум тыс 3-4, ритм можно восстановить по дешевле, хочу поставить на простой радио-тренер. Гильза думаю там нормальная, потому что пара вышла из строя не из за износа а из за глубокой царапины на поршне.
Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.
Я штангелем мерил , было 13,9. микрометра просто под руками нет, но есть штангель.
В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете…
Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.
Я бы сюда сходил 😃 проблем будет гораздо меньше rcopen.com/forum/f18/topic387515
Я бы сюда сходил проблем будет гораздо меньше РИТМ 2,5
Купить или починить, это разные вещи.
Компрессионный ДВС на радио-тренер?! Оно вам надо. Разница между ДВС и электро тренером только в силовой установке.
Деньги потраченные (ведь у вас нет ничего для ремонта моторов) на восстановление РИТМа можно потратить на покупку электромотора и ESC, батареи. Все таки электротренер предпочтительней: в воздухе можно менять скорость, например для посадки и взлета.
Ну как ничего… Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам…
Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.
В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете…
Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.
Ну так то штангель тоже точный измерительный инструмент, и применяется в машиностроении а не в урологии.
Я мерил чтоб получить ориентировочные параметры.
Модельный ДВС - прецизионная вещь. Там штангелем не обойтись. Вам правильно советовали прочитать книгу “Двигатели серии ЦСТКАМ”. Слушайте старших товарищей.
Хочет молодой человек позаниматься …, флаг ему в руки. А читать - он ведь мечтатель, а не читатель.
Ну как ничего… Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам…
Ринат, без специальных знаний, даже на заводе поршень не сделают. Вернее сделают, что-то похожее, но оно работать не будет.
Книжку можете не читать, но хоть картинки из неё посмотрите.
У Ритмов есть ещё проблема, шатун . Если ты реально летать хочешь, на двигателях не экономь. Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.
По Ритмам, это к Н.М.Яшину. Он ДОКА по данному вопросу!
Ринат, выберите для себя - подходящиие советы и делайте свой поршень. Даже если не получится с первой попытки…то получится с …цатой. А наработанные умения и навыки всегда пригодятся. Погуглите ,поищите по Форуму.
Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.😃
rcopen.com/forum/f5/topic358362 в помощь…