Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

Rinatt

Ну новая калилка стоит минимум тыс 3-4, ритм можно восстановить по дешевле, хочу поставить на простой радио-тренер. Гильза думаю там нормальная, потому что пара вышла из строя не из за износа а из за глубокой царапины на поршне.

Ант157

Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.

Rinatt:

Я штангелем мерил , было 13,9. микрометра просто под руками нет, но есть штангель.

В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете…
Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.

Ант157
Ясон:

Я бы сюда сходил проблем будет гораздо меньше РИТМ 2,5

Купить или починить, это разные вещи.

Skyfox

Компрессионный ДВС на радио-тренер?! Оно вам надо. Разница между ДВС и электро тренером только в силовой установке.
Деньги потраченные (ведь у вас нет ничего для ремонта моторов) на восстановление РИТМа можно потратить на покупку электромотора и ESC, батареи. Все таки электротренер предпочтительней: в воздухе можно менять скорость, например для посадки и взлета.

Rinatt

Ну как ничего… Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам…

Ант157:

Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.

В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете…
Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.

Ну так то штангель тоже точный измерительный инструмент, и применяется в машиностроении а не в урологии.

Я мерил чтоб получить ориентировочные параметры.

Skyfox

Модельный ДВС - прецизионная вещь. Там штангелем не обойтись. Вам правильно советовали прочитать книгу “Двигатели серии ЦСТКАМ”. Слушайте старших товарищей.

Викторыч62

Хочет молодой человек позаниматься …, флаг ему в руки. А читать - он ведь мечтатель, а не читатель.

Ант157
Rinatt:

Ну как ничего… Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам…

Ринат, без специальных знаний, даже на заводе поршень не сделают. Вернее сделают, что-то похожее, но оно работать не будет.
Книжку можете не читать, но хоть картинки из неё посмотрите.

dima_4111

У Ритмов есть ещё проблема, шатун . Если ты реально летать хочешь, на двигателях не экономь. Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.

STORMBRINGER

По Ритмам, это к Н.М.Яшину. Он ДОКА по данному вопросу!

pavel_61

Ринат, выберите для себя - подходящиие советы и делайте свой поршень. Даже если не получится с первой попытки…то получится с …цатой. А наработанные умения и навыки всегда пригодятся. Погуглите ,поищите по Форуму.

vzhik302
Rinatt:

Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.😃

rcopen.com/forum/f5/topic358362 в помощь…

v-romashin921
Марат:

К примеру от старых
чугунных заборов

и чем старее забор, тем лучше

22 days later
Alex555

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Skyfox

А может лучше хромировать гильзу? А поршень в принципе может сделать любой токарь и фрезеровщик ( есть мастера “двое в одном лице”). Ну а притирку делать самому.

sedoy75
Alex555:

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Нельзя, в чугуне много углерода в виде кремния, гильза из стали, там углерода в виде кремния нет, или его очень мало, либо он другой структуры. Это раз. Второе. При хромировании рабочего пояска поршня его диаметр увеличится и станет больше самого тела поршня. А это недопустимо. Клин на мой взгляд обеспечен.

pakhomov4

Прежде, чем писАть ТАКОЕ - советую подумать… Сильно подумать!

Ант157

Валер, спокойно… чем больше дурных советов, тем быстрее за правильные книжки возьмутся.

Rinatt:

а из за глубокой царапины на поршне.

Царапину хромировать отдельно под усиленным током, что с диаметром сравнялась:-/

александр52

да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям