Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

Ант157
Rinatt:

Ну как ничего… Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам…

Ринат, без специальных знаний, даже на заводе поршень не сделают. Вернее сделают, что-то похожее, но оно работать не будет.
Книжку можете не читать, но хоть картинки из неё посмотрите.

dima_4111

У Ритмов есть ещё проблема, шатун . Если ты реально летать хочешь, на двигателях не экономь. Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.

STORMBRINGER

По Ритмам, это к Н.М.Яшину. Он ДОКА по данному вопросу!

pavel_61

Ринат, выберите для себя - подходящиие советы и делайте свой поршень. Даже если не получится с первой попытки…то получится с …цатой. А наработанные умения и навыки всегда пригодятся. Погуглите ,поищите по Форуму.

vzhik302
Rinatt:

Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.😃

rcopen.com/forum/f5/topic358362 в помощь…

v-romashin921
Марат:

К примеру от старых
чугунных заборов

и чем старее забор, тем лучше

22 days later
Alex555

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Skyfox

А может лучше хромировать гильзу? А поршень в принципе может сделать любой токарь и фрезеровщик ( есть мастера “двое в одном лице”). Ну а притирку делать самому.

sedoy75
Alex555:

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Нельзя, в чугуне много углерода в виде кремния, гильза из стали, там углерода в виде кремния нет, или его очень мало, либо он другой структуры. Это раз. Второе. При хромировании рабочего пояска поршня его диаметр увеличится и станет больше самого тела поршня. А это недопустимо. Клин на мой взгляд обеспечен.

pakhomov4

Прежде, чем писАть ТАКОЕ - советую подумать… Сильно подумать!

Ант157

Валер, спокойно… чем больше дурных советов, тем быстрее за правильные книжки возьмутся.

Rinatt:

а из за глубокой царапины на поршне.

Царапину хромировать отдельно под усиленным током, что с диаметром сравнялась:-/

александр52

да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям

Ант157
александр52:

да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям

Вы тему внимательно читали? пара не просажена, а процарапана! Разницу знаете?

Creolka

И в чём принципиальная разница?
Компресии-то нет!

александр52
Ант157:

Царапину хромом не заделать.

это еще почему ? какая царапина - какова глубина ? до 0.1 мм легко перекрывали - на штоках гидроцилиндров.Просто определитесь что хотите .

Ант157

😃

александр52:

Просто определитесь что хотите .

Кто? Я ?!

1 month later
Mekhanik
Марат:

Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
чугунных заборов или оградок.

Вот странно, все здесь, рекомендуют для изготовления поршня использовать чугун серый?! А вот Борис Краснорутский, создатель микродвигателя Ритм, считал что нужно использовать для поршня чугун хромистый, а не серый! И что если делать поршень из серого чугуна, то это уменьшает ресурс, пары двигателя. Как Вы считаете был ли он прав?!

Марат

Когда Борис Краснорутский создал прототип Ритма, моделисты изготовители двигателей (коих было ну очень мало) не были так сильно продвинуты в смысле технологий. Один из первых, кто провёл например анализ чугунов Супер Тигров был Жидков и именно он открыл для моделистов, что надо использовать серые графитиризированные чугуны. Надеюсь понятно, что графит улучшает условия трения скольжения…
Хромистые чугуны по прочности выше и позволяют делать поршня более тонкостенными, что опять же помогает решать проблемы балансировки.
Ну и я думаю, что чугун, который стоял на Ритмах изготовленных Краснорутским так и останется неизвесным чугуном.

v-romashin921

в свое время были машины Магирус, там поршни были из того, что надо!!!