Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

vzhik302
Rinatt:

Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.😃

rcopen.com/forum/f5/topic358362 в помощь…

v-romashin921
Марат:

К примеру от старых
чугунных заборов

и чем старее забор, тем лучше

22 days later
Alex555

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Skyfox

А может лучше хромировать гильзу? А поршень в принципе может сделать любой токарь и фрезеровщик ( есть мастера “двое в одном лице”). Ну а притирку делать самому.

sedoy75
Alex555:

Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

Нельзя, в чугуне много углерода в виде кремния, гильза из стали, там углерода в виде кремния нет, или его очень мало, либо он другой структуры. Это раз. Второе. При хромировании рабочего пояска поршня его диаметр увеличится и станет больше самого тела поршня. А это недопустимо. Клин на мой взгляд обеспечен.

pakhomov4

Прежде, чем писАть ТАКОЕ - советую подумать… Сильно подумать!

Ант157

Валер, спокойно… чем больше дурных советов, тем быстрее за правильные книжки возьмутся.

Rinatt:

а из за глубокой царапины на поршне.

Царапину хромировать отдельно под усиленным током, что с диаметром сравнялась:-/

александр52

да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям

Ант157
александр52:

да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям

Вы тему внимательно читали? пара не просажена, а процарапана! Разницу знаете?

Creolka

И в чём принципиальная разница?
Компресии-то нет!

александр52
Ант157:

Царапину хромом не заделать.

это еще почему ? какая царапина - какова глубина ? до 0.1 мм легко перекрывали - на штоках гидроцилиндров.Просто определитесь что хотите .

Ант157

😃

александр52:

Просто определитесь что хотите .

Кто? Я ?!

1 month later
Mekhanik
Марат:

Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
чугунных заборов или оградок.

Вот странно, все здесь, рекомендуют для изготовления поршня использовать чугун серый?! А вот Борис Краснорутский, создатель микродвигателя Ритм, считал что нужно использовать для поршня чугун хромистый, а не серый! И что если делать поршень из серого чугуна, то это уменьшает ресурс, пары двигателя. Как Вы считаете был ли он прав?!

Марат

Когда Борис Краснорутский создал прототип Ритма, моделисты изготовители двигателей (коих было ну очень мало) не были так сильно продвинуты в смысле технологий. Один из первых, кто провёл например анализ чугунов Супер Тигров был Жидков и именно он открыл для моделистов, что надо использовать серые графитиризированные чугуны. Надеюсь понятно, что графит улучшает условия трения скольжения…
Хромистые чугуны по прочности выше и позволяют делать поршня более тонкостенными, что опять же помогает решать проблемы балансировки.
Ну и я думаю, что чугун, который стоял на Ритмах изготовленных Краснорутским так и останется неизвесным чугуном.

v-romashin921

в свое время были машины Магирус, там поршни были из того, что надо!!!

Будулай

У Ритма гильза стальная , а у Магируса поршень алюминий , из этих поршней можно делать поршни на цветную гильзу . На стальную только с кольцами .

v-romashin921
Будулай:

Магируса поршень алюминий

встречал именно чугун

Марат
v-romashin921:

встречал именно чугун

Поршень из чугуна, тем более у Магируса - это из области фантастики. Там всегда были поршни из аллюминиевого сплава МАЛЕ, который и применяли на моторчиках в качестве материала для поршней…

v-romashin921

не буду точно спорить , но мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний))))))), а там фиг его знает, а вообще для пацанов делали в ритмовском картере марзовскую пару, обороты не высокие, но заводились с пол пинка, на тренировочную пилотажку, самое то, и при правильном баке, еще и получалось поймать пилотажный режим, винт кажется 230 на 150, сами делали деревянный, правда объем движка около трешки, ну это не критично, я такой мотор и на радиотренер ставил, очень хорошо таскал,правда без управления газом, всё время в одних оборотах