КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?
Воздушный винт имеет свою историю, из которой можно понять, почему у него такие характеристики.
Данные винты изготавливались на Ленинградском заводе «Электроприбор». Образец, взятый за основу для производства пресс-формы этого винта, разработал и изготовил Рекордсмен Мира в классе скоростных кордовых моделей F-2-A с кубатурой (от 5,01 до 10 см з) Анатолий Федорович Кузнецов.
Да, это точно та упаковка, как увидел Ваше фото, то я сразу вспомнил. Большое Вам спасибо за эти ценные факты. Кроме того это подтвердило мое предположение, что винт без доработок подходит скорее к моторам большего объема чем 2,5см3.
Нуууу, сейчас тут начнётся…
Надеюсь нет. Свои реакции на посты 252 и 254 я их авторам написал в личных сообщениях, чтобы действително не засорять форум.😎
Марат ты частично прав, частично. т.к. КМД выпускался в Питере на предприятии, культура пр-ва которого не позволяла делать хуже.
Я видел товары народного потребления. выпускавшиеся на супер-пупер предприятиях - ужас! Ведь главное было отчитаться и получить галочку… а там трын-трава не расти…
А истина как всегда посередине…
Ибо ВЕЩИ всегда производят ЛЮДИ!!! Которым можно поклониться за КМД.
Что за кайф Вы ловите от смешивания технического плана вопросов с вопросами личного извращенного представления об СССР?
Здравствуйте, я уже сообщал уважаемому Владимиру, что “каждый при своём” , нет опять тоже самое, действительно кайф какой-то, написать а потом в сторонке стоять и ржать или с памятью что-то?.. одно и тоже из поста в пост. Владимир, уже не интересно, гораздо больший интерес представлюют Ваши сообщения про моторы. С Уважением.
Было такое, еще были харьковские разработки Вербицкого из полиамида от светло-желтого до коричниевого цвета. 200х100мм, шаг легко переформовывался в кипящей воде с последующим охлождением на оправке с нужным шагом, бойцы пользовались и на Союзе.
Точно так, на фото они голубчики, светло-желтого и коричниевого цвета 200х100 ц.35коп. С Уважением.
… авторам написал в личных сообщениях, чтобы действително не засорять форум.
Попытайтесь ничего не засорять. ЛС в том числе.
Все помирились, политические дискуссии прекращаем. Признаю, что не прав, в том, что поставил акцент на политической части сообщения Владимира.
Марат ты частично прав, частично. т.к. КМД выпускался в Питере на предприятии, культура пр-ва которого не позволяла делать хуже.
Кстати насчет культуры производства и технологий, поправьте если я ошибаюс,ь но мне кажется только в этом двигателе вал сделан из нисколько непростого в мех/термо обработке 38ХМЮА, видать обрезков от основного производства было достаточно и ионно-азотные (или как их там) печи имели в себе много свободного места. 😎
В большинстве остальных использовали “народный” 12ХН3А.
Кстати и гильза там вроде из него тоже, если не ошибаюсь.
Кстати насчет культуры производства и технологий, поправьте если я ошибаюс,ь но мне кажется только в этом двигателе вал сделан из нисколько непростого в мех/термо обработке 38ХМЮА, видать обрезков от основного производства было достаточно и ионно-азотные (или как их там) печи имели в себе много свободного места. 😎
В большинстве остальных использовали “народный” 12ХН3А.
Кстати и гильза там вроде из него тоже, если не ошибаюсь.
В детстве пытливая голова и шаловливые ручки решили КМД переделать в калилку. Отдал я гильзу знакомому слесарю в Институт Ядерной Физики торцануть ниже уровня выреза под стопор. Вернули мне ее с матами, сказав, что сначала сломали 3 резца, но потом победили таки каким-то хитроумным способом. Потом я сам обрезал рубашку, проточил головку от Метеора и даже пытался запускать.
Вернули мне ее с матами, сказав, что сначала сломали 3 резца,
Там по моему на 1 резце все становится понятно.😒
но потом победили таки каким-то хитроумным способом.
Как один из вариантов сделать оправку которая закроет вырез (чтоб избежать ударного точения) и далее эльбором, помудохаться при этом с оправкой придется изрядно.
Из “экзотики” каким-либо электроэррозионным станком отрезать и далее торцануть эльбором.
Или найти (изобрести?) отрезной эльборовый резец.😛:P
Мы цианированные, азотированные и прочие твердые тела вращения обрабатываем в токарном станке имея оправку в резцодержателе, в которую можем устанавливать небольшую болгарку или высокооборотные шлифмашинки типа “Дремел”, с хорошим выбором абразивов, в том числе и эльборовых 30х1мм.
Мы цианированные, азотированные и прочие твердые тела вращения обрабатываем в токарном станке имея оправку в резцодержателе, в которую можем устанавливать небольшую болгарку или высокооборотные шлифмашинки типа “Дремел”, с хорошим выбором абразивов, в том числе и эльборовых 30х1мм.
Эт я про стародавние времена, тогда токмо гремящий “Гном” был доступен с зубными борами.
Эт какая у Вас болгарка небольшая, там же круги от 115 мм.😃
Эт счас у меня Foredom со всячески сменными наконечниками, все никак не найду под цанговый наконечник УСПшку, с нее оправку думаю и сделать подобную для токарника.
Но всем увы такое доступно…
Кстати у Dremel слабоваты мне показались подшипники, в Вашей оправке на станке нужно с подачей быть аккуратнее. Сравнивал естественно со своим гравером.
Верно, болгарка (углошлифовальная машинка) с абразивом (ОАК)115мм, легко налаживается, токарный-средний с высотой центра около 150 мм. В “дремеле” подшипники слабые, но у нас 3 разных “дремела” и один японец, подшипники не занашиваем;), а во всех инструментальных магазинах продают шикарные наборы для бормашинок с 5 разными цангами, хвостовиками, борами, сверлами и дисками 140 наименований и всего за 25 зеленых (100 шекелей).
Иосиф приветствую, а можно взглянуть на фото оправки для крепления болгарки? Эта оправка крепиться в резцедержке или на суппорте поперечной подачи? я че то никак не соображу простую и эффективную, главное жесткую оправку, получаются громоздкими и не удобными
токарный-средний с высотой центра около 150 мм.
Ого средний, там патрон должно быть 200-250 мм.
Вы там в “моделке” чего, катки от Меркавы протачиваете?😃😁😃
Присоединяюсь к вопросу Даврона по фотке приспособы для болгарки.
Могу предположить что крепится вместо поперечной подачи и имеет доп.крепление в места обратной резцедержки (солдатика).😒
Ого средний, там
Там патрон 160-ый, станок шведский, с неплохой точностью и отличными подачами, модель не помню. Оправка самая простая, главное чтоб у болгарки ручка-корпус были цилиндрическими. Из полоски 2…2,5 стали обжали и стянули парочкой винтов с гайками, а для фиксации в резцодержке между щеками хомута пластина из 6мм дюраля. Сейчас нарисую, поймете, такое же и для бормашинок. Нового не придумывали таким пользовались еще в 60-ые в ХАИ, в том числе и воздушные фортунки устанавливали, правда там 1К62 был. Для Даврона. Резцодержатель на малой поворотной коретке, та на поперечной, а поперечная на продольной. Так что оправка прямо в резцодержателе. Рисую.
Избыточное уплотнение обеспечивается прокладкой из тверд. резины или картона
Тут Василий засомневался, дополняю. Ширина хомута в размер резцодержателя, около 100мм. Отрезные работы проводил, в основном бакелитовыми ОАК (не армированными), торцевую шлифовку-абразивными тарелочками.
Делал такой хомут, балгарку царапает - жалко. У меня макита и бош и та и та квадратного сечения. Есть двигатель 750 Вт 6000 об/мин 24в подумываю его приспособить, смущает его вал, диаметром он 6,2 мм, длина хвостовика 78 мм.
Делал такой хомут, балгарку царапает - жалко
Сделай ложементы, да хоть из “пожеванной” бальзы, поэтому и писал с цил-ким корпусом. Насколько помню, наименьшая “макита” тоже цил-кая.
да хоть из “пожеванной” бальзы
www.youtube.com/watch?v=aEhnaGT--co
Подкладывал листовую резину мм3, болтается в ней, вероятнее нужно что нибудь по жестче
листовую резину
Листовая резина разная, твердая или полиуретан работают, а мягкая и эластичная не надежны.
балгарку царапает - жалко.
Товарный вид теряется?! 😃
)))) да, как 108 выглядит