Рабочий объём двигателя

Юра_Мотор

Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.

Alx1m1k
Prophead:

Вот этот аппарат, как я понимаю: www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=157

Да,он.

Юра_Мотор:

Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.

Юра оказывается не всегда и некоторые люди не знают альтернативу,да и продавцы.

pakhomov4
Alx1m1k:

хитрый расчёт",но маловат будет под 4к

Это на тренер-то маловато? Туда и 0.46 вполне пойдёт…

Alx1m1k
pakhomov4:

Туда и 0.46 вполне пойдёт…

В штиль пойдёт,не более.большая площадь и мидель-с ветром бороться моща нужна.

pakhomov4

Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца! Забавные ученики - как буря-ураган так дай полетать… И зачем тогда вопросы задавать?!

Alx1m1k
pakhomov4:

Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца!

Спасибо.так и сделаем.

Alx1m1k
BOPK:

Ни о чем тема…

Пусть будет так.всем спасибо кто отреагировал(уделил внимание).

Юра_Мотор

Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый” т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый”

Юра спасибо.хороший пример разъяснения.

Ясон
Юра_Мотор:

т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7

Alx1m1k
Ясон:

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч,

Где-то 4.5кг…4.8кг.

spyder3
Ясон:

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7

Бензо моторы вошли в применение из за возроших размеров моделeй, те потрбовались и большие траты на топливо. Это почти всем известно.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо

  1. Не мажут так самолёт смесью масла с остатками нитрометана, коий растворяет и окисляет (те губит) почти всё
  2. Легче в настройке
  3. Не требуют подборки свечей для разных условий (мало кто из любителей те не спортсменов этим занимался, я кстати нет )
  4. Несколько более надёжны чем нитро моторы
  5. Имеют встроенныю помпу (правда некоторые нитро моторы тоже оснащены в стоковом исполнении)
    Минусы
  6. Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
  7. Худшие тяга/вес характеристики
  8. Требуют доп батареи для зажигания
  9. Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы

Исходя из этого 15 кубиковый бензомотор мотор не имеет никакого смысла. Смысл идёт от 35 кубов.

Alx1m1k
spyder3:

Плюсы бензомотора не считая цены за топливо

spyder3:
  1. Несколько более надёжны чем нитро моторы

-???

Ясон

С пунктами 2 и 4 не совсем согласен. Стоит только зайти в бензиновую ветку как тут же вываливается куча вопросов по настройке карбюратора и почему так часто глохнет мотор в воздухе и что с этим делать. В плане надежности и неприхотливости нормальная калилка даст фору бензинычу. Калилка проще и понятнее для понимания и настройки. Ломаться там нечему а если что и сломалось так причина лежит на поверхности, её сразу видно в отличии от бензина, где помимо механики есть еще и зажигание.

RUBIROID_63
spyder3:

Минусы

  1. Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
  2. Худшие тяга/вес характеристики
  3. Требуют доп батареи для зажигания
  4. Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы.

Проблемы с перевозкой и хранением - сильно воняют.

moldavan

Делите значение на 0,6. Если мотор 0,25:0,6=4,1 куба. 1,20:0,6=20 кубов.

spyder3

Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше

Alx1m1k
spyder3:

Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше

???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…

spyder3
Alx1m1k:

???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…

Я имел ввиду что в таком понятии как надёжность сравнивать все вещи надо корректно. Те хотя бы исходя из такого критерия как цена.
www.hobbyhorse.com/fa180.shtml
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html
hobbyking.com/…/__10736__Turnigy_30cc_Gas_engine_w…
hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…
Те имея Саито мотроры надо ну хотябы раз или два в сезон промывать их неким маслом, но и это не помогает и подшипники надо менять. Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность. Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает

Alx1m1k
spyder3:

Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает

spyder3:

Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность

Спасибо,конечно,но что-то не ТО…надёжность связана с другими понятиями,типа:работа без отказа всех систем двигателя за какой-то период!?