Рабочий объём двигателя
Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный…
Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный…
“хитрый расчёт”,но маловат будет под 4кг. модель.в одном модельном магазине два здоровых мужика выбрали модельку-“Синьор суперспортстер”,2м и 4кг.а там написано-91 -4т. и продавец подтвердил,мол о 2-х.т. ничего не сказано,но у одного из этих покупателей был давно АСП-75(2т) и мы с коллегой подтвердили,что подойдёт тоже и смело ставить на модель.нас никто из присутствующих не понял…
Вот этот аппарат, как я понимаю: www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
По поводу мотора в инструкции производитель упирается:
Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.
Вот этот аппарат, как я понимаю: www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=157
Да,он.
Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.
Юра оказывается не всегда и некоторые люди не знают альтернативу,да и продавцы.
хитрый расчёт",но маловат будет под 4к
Это на тренер-то маловато? Туда и 0.46 вполне пойдёт…
Туда и 0.46 вполне пойдёт…
В штиль пойдёт,не более.большая площадь и мидель-с ветром бороться моща нужна.
Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца! Забавные ученики - как буря-ураган так дай полетать… И зачем тогда вопросы задавать?!
Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца!
Спасибо.так и сделаем.
Ни о чем тема…
Ни о чем тема…
Пусть будет так.всем спасибо кто отреагировал(уделил внимание).
Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый” т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?
Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый”
Юра спасибо.хороший пример разъяснения.
т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч,
Где-то 4.5кг…4.8кг.
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7
Бензо моторы вошли в применение из за возроших размеров моделeй, те потрбовались и большие траты на топливо. Это почти всем известно.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
- Не мажут так самолёт смесью масла с остатками нитрометана, коий растворяет и окисляет (те губит) почти всё
- Легче в настройке
- Не требуют подборки свечей для разных условий (мало кто из любителей те не спортсменов этим занимался, я кстати нет )
- Несколько более надёжны чем нитро моторы
- Имеют встроенныю помпу (правда некоторые нитро моторы тоже оснащены в стоковом исполнении)
Минусы - Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
- Худшие тяга/вес характеристики
- Требуют доп батареи для зажигания
- Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы
Исходя из этого 15 кубиковый бензомотор мотор не имеет никакого смысла. Смысл идёт от 35 кубов.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
- Несколько более надёжны чем нитро моторы
-???
С пунктами 2 и 4 не совсем согласен. Стоит только зайти в бензиновую ветку как тут же вываливается куча вопросов по настройке карбюратора и почему так часто глохнет мотор в воздухе и что с этим делать. В плане надежности и неприхотливости нормальная калилка даст фору бензинычу. Калилка проще и понятнее для понимания и настройки. Ломаться там нечему а если что и сломалось так причина лежит на поверхности, её сразу видно в отличии от бензина, где помимо механики есть еще и зажигание.
Минусы
- Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
- Худшие тяга/вес характеристики
- Требуют доп батареи для зажигания
- Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы.
Проблемы с перевозкой и хранением - сильно воняют.
Делите значение на 0,6. Если мотор 0,25:0,6=4,1 куба. 1,20:0,6=20 кубов.
Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше