Рабочий объём двигателя

Alx1m1k

Что бы не было кривотолка как правильно перечислить двигатели 2-х и 4-х тактные (калильные) в часто встречающемся описании по кубатуре,т.е.двигатели,попадающие в этот интервал:“1.20-2.00Glow”?

Prophead

Что именно интересует ? В см.куб. будет 20-32.

Alx1m1k

Спасибо Сергей.теперь официально есть подтверждение о кубатуре на форуме,т.к. многие продавцы в магах не знают

Prophead:

Что именно интересует ? В см.куб. будет 20-32.

хорошо бы ещё написать замену двигателю 20куб см.-4-х.т. на меньший объём 2-х.т.,т.к. на моделях при продаже может быть написано:"рекомендуем использовать двигатель калильный 91-й 4-х.т.,а какой 2-х.т. -не пишут .

pakhomov4

Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный…

Alx1m1k
pakhomov4:

Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный…

“хитрый расчёт”,но маловат будет под 4кг. модель.в одном модельном магазине два здоровых мужика выбрали модельку-“Синьор суперспортстер”,2м и 4кг.а там написано-91 -4т. и продавец подтвердил,мол о 2-х.т. ничего не сказано,но у одного из этих покупателей был давно АСП-75(2т) и мы с коллегой подтвердили,что подойдёт тоже и смело ставить на модель.нас никто из присутствующих не понял…

Юра_Мотор

Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.

Alx1m1k
Prophead:

Вот этот аппарат, как я понимаю: www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=157

Да,он.

Юра_Мотор:

Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.

Юра оказывается не всегда и некоторые люди не знают альтернативу,да и продавцы.

pakhomov4
Alx1m1k:

хитрый расчёт",но маловат будет под 4к

Это на тренер-то маловато? Туда и 0.46 вполне пойдёт…

Alx1m1k
pakhomov4:

Туда и 0.46 вполне пойдёт…

В штиль пойдёт,не более.большая площадь и мидель-с ветром бороться моща нужна.

pakhomov4

Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца! Забавные ученики - как буря-ураган так дай полетать… И зачем тогда вопросы задавать?!

Alx1m1k
pakhomov4:

Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то… И нехай боретца!

Спасибо.так и сделаем.

Alx1m1k
BOPK:

Ни о чем тема…

Пусть будет так.всем спасибо кто отреагировал(уделил внимание).

Юра_Мотор

Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый” т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый”

Юра спасибо.хороший пример разъяснения.

Ясон
Юра_Мотор:

т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7

Alx1m1k
Ясон:

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч,

Где-то 4.5кг…4.8кг.

spyder3
Ясон:

Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7

Бензо моторы вошли в применение из за возроших размеров моделeй, те потрбовались и большие траты на топливо. Это почти всем известно.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо

  1. Не мажут так самолёт смесью масла с остатками нитрометана, коий растворяет и окисляет (те губит) почти всё
  2. Легче в настройке
  3. Не требуют подборки свечей для разных условий (мало кто из любителей те не спортсменов этим занимался, я кстати нет )
  4. Несколько более надёжны чем нитро моторы
  5. Имеют встроенныю помпу (правда некоторые нитро моторы тоже оснащены в стоковом исполнении)
    Минусы
  6. Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
  7. Худшие тяга/вес характеристики
  8. Требуют доп батареи для зажигания
  9. Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы

Исходя из этого 15 кубиковый бензомотор мотор не имеет никакого смысла. Смысл идёт от 35 кубов.