Рабочий объём двигателя
Ни о чем тема…
Пусть будет так.всем спасибо кто отреагировал(уделил внимание).
Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый” т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?
Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
“26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый”
Юра спасибо.хороший пример разъяснения.
т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч,
Где-то 4.5кг…4.8кг.
Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7
Бензо моторы вошли в применение из за возроших размеров моделeй, те потрбовались и большие траты на топливо. Это почти всем известно.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
- Не мажут так самолёт смесью масла с остатками нитрометана, коий растворяет и окисляет (те губит) почти всё
- Легче в настройке
- Не требуют подборки свечей для разных условий (мало кто из любителей те не спортсменов этим занимался, я кстати нет )
- Несколько более надёжны чем нитро моторы
- Имеют встроенныю помпу (правда некоторые нитро моторы тоже оснащены в стоковом исполнении)
Минусы - Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
- Худшие тяга/вес характеристики
- Требуют доп батареи для зажигания
- Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы
Исходя из этого 15 кубиковый бензомотор мотор не имеет никакого смысла. Смысл идёт от 35 кубов.
Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
- Несколько более надёжны чем нитро моторы
-???
С пунктами 2 и 4 не совсем согласен. Стоит только зайти в бензиновую ветку как тут же вываливается куча вопросов по настройке карбюратора и почему так часто глохнет мотор в воздухе и что с этим делать. В плане надежности и неприхотливости нормальная калилка даст фору бензинычу. Калилка проще и понятнее для понимания и настройки. Ломаться там нечему а если что и сломалось так причина лежит на поверхности, её сразу видно в отличии от бензина, где помимо механики есть еще и зажигание.
Минусы
- Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
- Худшие тяга/вес характеристики
- Требуют доп батареи для зажигания
- Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы.
Проблемы с перевозкой и хранением - сильно воняют.
Делите значение на 0,6. Если мотор 0,25:0,6=4,1 куба. 1,20:0,6=20 кубов.
Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше
Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше
???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…
???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…
Я имел ввиду что в таком понятии как надёжность сравнивать все вещи надо корректно. Те хотя бы исходя из такого критерия как цена.
www.hobbyhorse.com/fa180.shtml
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html
hobbyking.com/…/__10736__Turnigy_30cc_Gas_engine_w…
hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…
Те имея Саито мотроры надо ну хотябы раз или два в сезон промывать их неким маслом, но и это не помогает и подшипники надо менять. Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность. Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает
Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает
Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность
Спасибо,конечно,но что-то не ТО…надёжность связана с другими понятиями,типа:работа без отказа всех систем двигателя за какой-то период!?
Ресурс и надежность понятия хоть и родственные но разница есть. Например ракетный двигатель. Ресурс у него дай бог 30-40 минут если работает на земле и топлива завались. Но за те 4-5 минут что он работает на носителе не должно случиться ни одного отказа, и по большей части так и есть, если не брать в расчет другие системы носителя. Это и будет высокая надежность, при совсем невысоком ресурсе. Или скажем патроны. Если отстреляв цинк патронов не случилось ни одной осечки, значит патроны очень надежные, хотя ресурс сами знаете какой 😃
Я написал (верне обобшил) то что сам слышал про газ/нитро моторы и свой опыт например с возьнёй по замене/покупки подшипников и настройки/притирки клапанов на моём Саито 125А. Поэтому на 100% правоту не предендую.
Т.к. название темы подходящее спрошу здесь. Объем 4Т считается как площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня. Здесь вроде все понятно. А как считать объем 2Т мотора? Ведь там не весь ход поршня участвует в сжатии и соответственно в рабочем ходе? Или я не прав? Как правильно?
Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.
О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели”
А для наших моторов эффективный объем указывается?
Не измерял, поэтому не могу точно сказать.
А для наших моторов эффективный объем указывается?
Нет. Полный геометрический указывается. Площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня.