Из калильника в бензин
Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.
.Всё летало
и как леталось?какие дизеля и модели вы поднимали в воздух ?
.Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь
повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.
Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
ну из вышесказанного вы всё поняли.
.Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.
Рашид,вы сами закрыли этот вопрос.удачных вам полётов на нормальной дизельной смеси.
У нас было немножко нормального топлива для запуска, а в бак заливалась смесь солярки(70) с маслом(30).
Много чего перепробовал,но это упустил.Интересное решение)))))Сергей! Давно наблюдаю за Вашими знаниями и опыта в моделизме.Сколько людей и каких людей Вы знаете.Что то года Ваши не вяжутся))))))
и как леталось?какие дизеля и модели вы поднимали в воздух ?
Нормально леталось.Самолёты разные были.Пилотажки,бойцовки да много всего,на месте не сидели.Сейчас сын славу богу весь ушел в моделизм.Летает на всём,и кордовые и радио бой,3D пилотаж осваивает не плохо.Всеядный как и его отец.Я сейчас больше к бензину тяготею.Но с сыном на кордовом бою летаем с удовольствием.А эрзацем топливом когда занимался,вас Илья даже в задумках не было.
.А эрзацем топливом когда занимался,вас Илья даже в задумках не было.
значит и бензин был другой-эфирный.поэтому вам и знать об эфире не было надобности.хорошие тогда у вас времена были…
Угарать можешь сколько хочешь,это временно.Если эфира не было возможности найти,то так было.Какой эфирный бензин?Остальное в личку накидаю.
Это на бензине , свеча ОС-8 .
Это на бензине , свеча ОС-8 .
а причём здесь свеча ОС-8? мы о дизеле говорим.
Угарать можешь сколько хочешь,это временно
а никто не угорает.мы просто ведём диалог.и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.
дизеле говорим.
Название темы смотрим , это с лева в верху . А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.
Алексей нефрас это что такое.Так для общего познания.
и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.
Читай в строчку,а не между ними.
. А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.
Алексей,а вы о бензине скажите.о нефрасе попозже.как он для дизеля?
о бензине скажите
В смысле , о чем ?
Алексей у Вас фан плосколёт c звёздами есть,на таком двс летает?
Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .
Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .
Мне видео вашего полёта сын показал,загорелся парень такой сделать.Впечатлила конструкция Вашего самолёта.
В смысле , о чем ?
как на бензине дизель запускается и работает?очень интересно услышать от вас.
как на бензине дизель запускается и работает
Понятия не имею , просто нефрас это самая летучая и низкооктановая фигня после эфира , со стартера должно заводиться . Стоит попробовать . Если перегрев пойдет , ацетона 5 процентов плюхнуть . Пробуйте , должно сработать .
Понятия не имею ,
а сударь Рашид Газизов ждёт от вас поддержки по бензиновым дизелям.и весь форум ждёт-что же это за бензиновый дизель Газизова,который так хорошо работает на земле и в воздухе.а про искровой бензиныч все знают.
Илья чего друг друга подковыривать ? Замешать бадягу да крутануть , всем интересно . Жаль дизеля выкинуты , эксперементнулбы .
повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.
да не надо экспериментов.повторюсь:нужна настоящая дизельная(не бензин) горючка.а эрзацы-не прокатят.кто бы нам не вешал лапшу на уши.и мы все знаем понятие -характеристики двигателя,которые он выдаёт с определённым топливом.и прошу сударя Рашида Газизова прекратить присылать в личку всякую хрень.
Не кто не навязывает разводить и использовать эту бодягу,сейчас славу богу всё в доступе.Ты Ильюша пытаешься из кожи вылезти,и спровоцировать на из учений правил.Лучше щелевые карбы изучай.
Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.
Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
Извиняюсь за долгое молчание. Вот сегодня наконец выбрал время заняться моторчиками. Выбрал для тестов пару моторов-компрессионный Метеор и Мк17. Прикрутил их к фанере 10мм, намешал топлива 40% керосина, по 30% касторки и эфира. Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и “такой то матери” мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900. При повторном запуске обороты выше 9000 почему то не поднялись. Надо будет повторить запуски.
Теперь буду пробывать завести на бензиновом топливе. О результатах сразу отпишусь.
Но должен Вам доложить-это нечто. Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива. Руки по локти в касторке и ни с чем не сравнимые воспоминания пионерского детства!