Из калильника в бензин
Угарать можешь сколько хочешь,это временно.Если эфира не было возможности найти,то так было.Какой эфирный бензин?Остальное в личку накидаю.
Это на бензине , свеча ОС-8 .
Это на бензине , свеча ОС-8 .
а причём здесь свеча ОС-8? мы о дизеле говорим.
Угарать можешь сколько хочешь,это временно
а никто не угорает.мы просто ведём диалог.и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.
дизеле говорим.
Название темы смотрим , это с лева в верху . А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.
Алексей нефрас это что такое.Так для общего познания.
и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.
Читай в строчку,а не между ними.
. А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.
Алексей,а вы о бензине скажите.о нефрасе попозже.как он для дизеля?
о бензине скажите
В смысле , о чем ?
Алексей у Вас фан плосколёт c звёздами есть,на таком двс летает?
Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .
Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .
Мне видео вашего полёта сын показал,загорелся парень такой сделать.Впечатлила конструкция Вашего самолёта.
В смысле , о чем ?
как на бензине дизель запускается и работает?очень интересно услышать от вас.
как на бензине дизель запускается и работает
Понятия не имею , просто нефрас это самая летучая и низкооктановая фигня после эфира , со стартера должно заводиться . Стоит попробовать . Если перегрев пойдет , ацетона 5 процентов плюхнуть . Пробуйте , должно сработать .
Понятия не имею ,
а сударь Рашид Газизов ждёт от вас поддержки по бензиновым дизелям.и весь форум ждёт-что же это за бензиновый дизель Газизова,который так хорошо работает на земле и в воздухе.а про искровой бензиныч все знают.
Илья чего друг друга подковыривать ? Замешать бадягу да крутануть , всем интересно . Жаль дизеля выкинуты , эксперементнулбы .
повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.
да не надо экспериментов.повторюсь:нужна настоящая дизельная(не бензин) горючка.а эрзацы-не прокатят.кто бы нам не вешал лапшу на уши.и мы все знаем понятие -характеристики двигателя,которые он выдаёт с определённым топливом.и прошу сударя Рашида Газизова прекратить присылать в личку всякую хрень.
Не кто не навязывает разводить и использовать эту бодягу,сейчас славу богу всё в доступе.Ты Ильюша пытаешься из кожи вылезти,и спровоцировать на из учений правил.Лучше щелевые карбы изучай.
Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.
Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
Извиняюсь за долгое молчание. Вот сегодня наконец выбрал время заняться моторчиками. Выбрал для тестов пару моторов-компрессионный Метеор и Мк17. Прикрутил их к фанере 10мм, намешал топлива 40% керосина, по 30% касторки и эфира. Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и “такой то матери” мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900. При повторном запуске обороты выше 9000 почему то не поднялись. Надо будет повторить запуски.
Теперь буду пробывать завести на бензиновом топливе. О результатах сразу отпишусь.
Но должен Вам доложить-это нечто. Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива. Руки по локти в касторке и ни с чем не сравнимые воспоминания пионерского детства!
Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива
вы смотрите не привыкните,а то так на дизелях и останитесь.
Ну вот и настал долгожданный"день Х". Для начала произвел контрольный пуск Мк 17 на стандартном топливе. Обороты тахометр показал 11000. Затем было приготовлено топливо с бензином по 33% каждого компонента. Чесно сказать мотор завелся с трудом и регулировки были очень острые. Работа мотора не понравилась, нестабильная (может это на моем экземпляре?).
Далее пришла очередь Метеора. К удивлению иоторчик завелся очень быстро , работал достаточно стабильно. Даже максимальные обороты вроде как подросли-12000 против вчерашних 10700. Работа Метеора на бензине понравилась.
И еще одна особенность-оба мотора пришлось немного поджать контрпоршнем для достяжения максимальных оборотов по отношению с работой на топливе с эфиром.
К сожалению я плохо дружу с компьютером, но если найду помошника здесь на даче, тогда постораюсь выложить видео.
Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного…
Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и “такой то матери” мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900.
И смешно, и плакать хочется… По Вашему получается, что Метеор с винтом МЕНЬШЕГО диаметра и ШАГА выдаёт меньше оборотов… А чем Вы обороты измеряли?