Из калильника в бензин

Рашкин

Алексей нефрас это что такое.Так для общего познания.

Alx1m1k:

и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.

Читай в строчку,а не между ними.

Alx1m1k
alekse:

. А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.

Алексей,а вы о бензине скажите.о нефрасе попозже.как он для дизеля?

alekse
Alx1m1k:

о бензине скажите

В смысле , о чем ?

Рашкин

Алексей у Вас фан плосколёт c звёздами есть,на таком двс летает?

alekse

Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .

Рашкин
alekse:

Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .

Мне видео вашего полёта сын показал,загорелся парень такой сделать.Впечатлила конструкция Вашего самолёта.

Alx1m1k
alekse:

В смысле , о чем ?

как на бензине дизель запускается и работает?очень интересно услышать от вас.

alekse
Alx1m1k:

как на бензине дизель запускается и работает

Понятия не имею , просто нефрас это самая летучая и низкооктановая фигня после эфира , со стартера должно заводиться . Стоит попробовать . Если перегрев пойдет , ацетона 5 процентов плюхнуть . Пробуйте , должно сработать .

Alx1m1k
alekse:

Понятия не имею ,

а сударь Рашид Газизов ждёт от вас поддержки по бензиновым дизелям.и весь форум ждёт-что же это за бензиновый дизель Газизова,который так хорошо работает на земле и в воздухе.а про искровой бензиныч все знают.

alekse

Илья чего друг друга подковыривать ? Замешать бадягу да крутануть , всем интересно . Жаль дизеля выкинуты , эксперементнулбы .

Alx1m1k
Alx1m1k:

повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.

да не надо экспериментов.повторюсь:нужна настоящая дизельная(не бензин) горючка.а эрзацы-не прокатят.кто бы нам не вешал лапшу на уши.и мы все знаем понятие -характеристики двигателя,которые он выдаёт с определённым топливом.и прошу сударя Рашида Газизова прекратить присылать в личку всякую хрень.

Рашкин

Не кто не навязывает разводить и использовать эту бодягу,сейчас славу богу всё в доступе.Ты Ильюша пытаешься из кожи вылезти,и спровоцировать на из учений правил.Лучше щелевые карбы изучай.

1 month later
kim51
kim51:

Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.
Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.

Извиняюсь за долгое молчание. Вот сегодня наконец выбрал время заняться моторчиками. Выбрал для тестов пару моторов-компрессионный Метеор и Мк17. Прикрутил их к фанере 10мм, намешал топлива 40% керосина, по 30% касторки и эфира. Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и “такой то матери” мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900. При повторном запуске обороты выше 9000 почему то не поднялись. Надо будет повторить запуски.
Теперь буду пробывать завести на бензиновом топливе. О результатах сразу отпишусь.
Но должен Вам доложить-это нечто. Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива. Руки по локти в касторке и ни с чем не сравнимые воспоминания пионерского детства!

Alx1m1k
kim51:

Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива

вы смотрите не привыкните,а то так на дизелях и останитесь.

kim51

Ну вот и настал долгожданный"день Х". Для начала произвел контрольный пуск Мк 17 на стандартном топливе. Обороты тахометр показал 11000. Затем было приготовлено топливо с бензином по 33% каждого компонента. Чесно сказать мотор завелся с трудом и регулировки были очень острые. Работа мотора не понравилась, нестабильная (может это на моем экземпляре?).
Далее пришла очередь Метеора. К удивлению иоторчик завелся очень быстро , работал достаточно стабильно. Даже максимальные обороты вроде как подросли-12000 против вчерашних 10700. Работа Метеора на бензине понравилась.
И еще одна особенность-оба мотора пришлось немного поджать контрпоршнем для достяжения максимальных оборотов по отношению с работой на топливе с эфиром.
К сожалению я плохо дружу с компьютером, но если найду помошника здесь на даче, тогда постораюсь выложить видео.
Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного…

pakhomov4
kim51:

Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и “такой то матери” мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900.

И смешно, и плакать хочется… По Вашему получается, что Метеор с винтом МЕНЬШЕГО диаметра и ШАГА выдаёт меньше оборотов… А чем Вы обороты измеряли?

kim51

Валерий, Вы можете смеяться, можете плакать, это лично ваши проблемы. Я лишь написал то что показал мне тахометр Jp mikro tacho. Сегодяшние тесты показали близкие результаты. Да и суть тестов была не измерение оборотов, а возможность запуска компрессионного двигателя с бензином вместо эфира. Что и с блеском подтвердилось.

Alx1m1k
kim51:

Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного…

Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.

kim51:

а возможность запуска компрессионного двигателя с бензином вместо эфира.

нам нужны полёты-а не запуск!

alekse
Alx1m1k:

нам нужны полёты-а не запуск!

Пацанов учить сойдет , лишь бы пердел , на скорости 5 кругов и по земле ползают как тараканы мореные .

kim51

Еще могу сказать вот о чем. Иногда в различных источниках публикуют советы, за которые хотелось бы наговорить очень много “хороших слов” советчику. Так однажды вычитал в моделисте конструкторе как сделать воздушный компрессор их агрегата холодильника. Так вот там умник насоветовал распилить корпус агрегата, вытащить компрессор и изминить систему смазки. Установить баночку с трубочкой , в баночку налить масло и оно самотеком льется в шнековый насос. Я три дня на табуретке пилил корпус ножевкой , затем включил компрессор и стал лить масло в насос. Когда масло стало разлетаться во все стороны-на меня , на стены комнаты и т.д. , тогда я понял какой это был идиотский совет . После этого пришлось заново делать крышки корпуса, делать закрытую систему смазки, маслоотделитель, рессивер. Компрессор живет уже лет 40. Правда пользуюсь не так часто. Масло менял только один раз.
Много букв написал, но это к тому что повелся еще на один совет, но по отношению к Метеору. Советовали увеличить ступеньку на задней крышке . Вроде мотор должен лучше работать. Отдал фрезеровщику, а он запорол крышку. Сделал новую. Мне показалось что мотор наоборот стал хуже работать. Но может я сам виноват в этом, потому что совет касался калильного варианта мотора, я же решил применить его к компрессионнику.

Alx1m1k:

Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.

нам нужны полёты-а не запуск!

Это Вам нужны полеты. Мне же был интересен сам запуск мотора и его работа хотя бы на стенде. Что я и сделал. Кордового самолета у меня нет и никакого желания его делать тоже. Вот Вы и займитесь опровержением утверждения Рашида, только не голословно как ранее а тестовыми запусками . О результатах и отпишитесь