метеор что делать с таким?

Илья69

В отличии от калильного, компрессионный вариант как то, но работал.

rush4rk
Марат:

АКМ, Залп, Профи, Буран, Демон и т.д. и т.п.

Кто это продаёт?

Марат

К примеру technohobby.com.ua/online-shop/en

Губанов_Игорь:

Метеора ни одного не видел?

Дизельного.

Метеоры калильные - как грязи, ЦСКАМы были немного, Супера были, даже Росси, а вот дизельных Метеоров не видел.

На Метеорах я начинал классе так в 8-м учиться заставлять моторчики хорошо работать - ну и естественно благодаря помощи старших товарищей.

Рашкин

До сегодня тоже не видел.Вчера вечером Казанский мальчик прочитал эту тему,нашел каким то образом мой телефон.Звонит и говорит,дядя Рашид у меня есть такие Метеоры и если вам надо я их отдам просто так.Сегодня забрал,мальчику 1000 р я всё таки дал.Вот они.

kim51

У меня тоже такой есть. Я ему даже заслонку на на выхлоп приколхозил для регулировки оборотов, кстати довольно неплохо работало на стенде.

Ясон

В детстве, из кучки калильных и компресионных метеоров собрал один компресионник. Притирал поршень целый день. Зато потом на нем улетывались на учебной пилотаге. Ресурс отработал больше чем КМД. Правда и моща была немного пониже. Но нам хватало 😃

kim51
Юра_Мотор:

Вам делать нечего?

Конечно нечего было делать. Дело -это такие вещи здесь писать. На самом деле это было лет 40 назад. Хотел поставить на ру модель. Но не сложилось.

Марат
Юра_Мотор:

Вам делать нечего?

Я вот тоже от таких вопросов офигеваю!
45 лет назад всё было несколько по другому, вам Юра Мотор не кажется???
Не было онлайшопов, где бы продавались любые на выбор моторчики, вот и приходилось выёживаться, чтобы на СОРЕВНОВАНИЯХ результат показать.
Это сегодня можно трындеть в инете, через месяц сидения на форуме стать офигенным “специалистом” в модельных двигателях и направо и налево раздавать советы. Были бы они ещё и верные…

Юра_Мотор

Простите,я не знал что это было давно. В тех условиях это было актуально. Можете запомидорить.

Марат:

Это сегодня можно трындеть в инете, через месяц сидения на форуме стать офигенным “специалистом” в модельных двигателях и направо и налево раздавать советы. Были бы они ещё и верные…

Это вы про меня? Я где то ещё был не прав?

Марат

Это я вообще про поведение на форумах…

HS125
Марат:

вот и приходилось выёживаться, чтобы на СОРЕВНОВАНИЯХ результат показать.

И не только на соревнованиях. И без них очень хотелось чтобы все работало тип топ, чтобы удовольствие от полетов получать. 😃

ВладимирМ

Заводской компрессионный Метеор видел и в руках держал , но чужой , у самого не было. Переделывал калилки в компрессионные и летал на бойцовках. Конечно когда попадался противник с калилкой , то было не угнаться . Потом появился у меня MVVS RL его тоже пришлось в компрессионный переделать. Так до сих пор сохранились.

kim51

На самом деле уже тогда начинали делать дроссилирование по входу. Лучшим способом было управлять и по входу и по выхлопу одновременно. Но для этого нужно было соответствующее станочное оборудование. А на выхлоп сделал сам “на коленке”.

Andrey68

Где-то слышал, что помимо стандартного компрессионного Метеора стоимостью 12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб. Сам таких не видел. Так что не знаю, правда это или нет.

Alx1m1k
Andrey68:

12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб.

Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.

Skyfox
Alx1m1k:

Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.

Фото в студию!

Alx1m1k
Skyfox:

Фото в студию!

в то время(2000г.) и помыслов не было фоткать.к сожалению.

HS125

Привет всем!

Alx1m1k:

приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже

В Москве в детском мире продавались такие. Мой первый там был куплен в Мае 1977 года. Но цена была такая же 12.50 рублей.

Ничего особенного там не было (только оформление). Ну может материалы какие другие, но это я не могу утверждать. Пацаном был и этому радовался. Работал хорошо пока пара не села. Ресурс не очень большой.

Alx1m1k
HS125:

Ничего особенного там не было (только оформление).

Пластиковая коробка:нижняя часть тёмная,верхняя прозрачная.отделение для пропеллера-проп белый и не плавно закруглённый,а какойто резко обрезанный.ключик,винты соединения ,кембрик и вроде ещё что-то,и инструкция.вроде так.