метеор что делать с таким?
У меня тоже такой есть. Я ему даже заслонку на на выхлоп приколхозил для регулировки оборотов, кстати довольно неплохо работало на стенде.
Я ему даже заслонку на на выхлоп приколхозил для регулировки оборотов
Вам делать нечего?
На запрос в Яндексе на фото мд-2,5 метеор нашел вот такую модель. yourdecor.ru/…/model-vertikalnogo-vzleta.html
В детстве, из кучки калильных и компресионных метеоров собрал один компресионник. Притирал поршень целый день. Зато потом на нем улетывались на учебной пилотаге. Ресурс отработал больше чем КМД. Правда и моща была немного пониже. Но нам хватало 😃
Вам делать нечего?
Конечно нечего было делать. Дело -это такие вещи здесь писать. На самом деле это было лет 40 назад. Хотел поставить на ру модель. Но не сложилось.
Вам делать нечего?
Я вот тоже от таких вопросов офигеваю!
45 лет назад всё было несколько по другому, вам Юра Мотор не кажется???
Не было онлайшопов, где бы продавались любые на выбор моторчики, вот и приходилось выёживаться, чтобы на СОРЕВНОВАНИЯХ результат показать.
Это сегодня можно трындеть в инете, через месяц сидения на форуме стать офигенным “специалистом” в модельных двигателях и направо и налево раздавать советы. Были бы они ещё и верные…
Простите,я не знал что это было давно. В тех условиях это было актуально. Можете запомидорить.
Это сегодня можно трындеть в инете, через месяц сидения на форуме стать офигенным “специалистом” в модельных двигателях и направо и налево раздавать советы. Были бы они ещё и верные…
Это вы про меня? Я где то ещё был не прав?
Это я вообще про поведение на форумах…
вот и приходилось выёживаться, чтобы на СОРЕВНОВАНИЯХ результат показать.
И не только на соревнованиях. И без них очень хотелось чтобы все работало тип топ, чтобы удовольствие от полетов получать. 😃
Заводской компрессионный Метеор видел и в руках держал , но чужой , у самого не было. Переделывал калилки в компрессионные и летал на бойцовках. Конечно когда попадался противник с калилкой , то было не угнаться . Потом появился у меня MVVS RL его тоже пришлось в компрессионный переделать. Так до сих пор сохранились.
На самом деле уже тогда начинали делать дроссилирование по входу. Лучшим способом было управлять и по входу и по выхлопу одновременно. Но для этого нужно было соответствующее станочное оборудование. А на выхлоп сделал сам “на коленке”.
Где-то слышал, что помимо стандартного компрессионного Метеора стоимостью 12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб. Сам таких не видел. Так что не знаю, правда это или нет.
были еще “улучшенные”
Ни разу не слышал про такое.
12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб.
Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.
Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.
Фото в студию!
Фото в студию!
в то время(2000г.) и помыслов не было фоткать.к сожалению.
Привет всем!
приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже
В Москве в детском мире продавались такие. Мой первый там был куплен в Мае 1977 года. Но цена была такая же 12.50 рублей.
Ничего особенного там не было (только оформление). Ну может материалы какие другие, но это я не могу утверждать. Пацаном был и этому радовался. Работал хорошо пока пара не села. Ресурс не очень большой.
Ничего особенного там не было (только оформление).
Пластиковая коробка:нижняя часть тёмная,верхняя прозрачная.отделение для пропеллера-проп белый и не плавно закруглённый,а какойто резко обрезанный.ключик,винты соединения ,кембрик и вроде ещё что-то,и инструкция.вроде так.
Пластиковая коробка:нижняя часть тёмная,верхняя прозрачная.отделение для пропеллера-проп белый и не плавно закруглённый,а какойто резко обрезанный.ключик,винты соединения ,кембрик и вроде ещё что-то,и инструкция.вроде так.
Да именно так и было.
У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.
У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.
а фотку скиньте…