Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.
Макс. обороты
Макс. обороты
Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
Макс. обороты
Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
Винт крутит 15*6, иногда ставлю 16*5.
Оба винта меньше рекомендуемых к этому двигателю (Recommended props: 14x9, 14x10, 14x11, 15x8, 15x9, 15x10, 16x6). Видимо в воздухе от меньшей нагрузки перекручиваете обороты.
И да. На Кальмату .60 ставить двиг 1.20 - трындец…
У меня его двиг .80 (4 такт) таскает как бешенный.
Обороты регулировал только на слух и смотря на цвет выхлопных газов
А богатить что? Иглу макс оборотов или на топливонасосе?
Макс. обороты
Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
😆
смотря на цвет выхлопных газов
😃
Так еще не пробовал. Это как? Кто в теме просветите…
Как с газовой сваркой: цвет красный - много топлива, цвет светло-голубой - много воздуха:P
Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема…
Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
Я имел ввиду большую иглу открутить совсем немного т.е забогатить и полетать. Не надо заморачиваться . Тахометр в данном случае не нужен.
Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах. Там, может че нибудь и посоветуете…
Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема…
Вам же написали :“Оба винта меньше рекомендуемых к этому двигателю (Recommended props: 14x9, 14x10, 14x11, 15x8, 15x9, 15x10, 16x6). Видимо в воздухе от меньшей нагрузки перекручиваете обороты.”
Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…
Все правильно. У 4-такт тяга меньше, чем у 2-такт при том же объеме. Не переживайте.
Нужно все учитывать, и качество (марку) топлива, и свечу и настройки тоже.
Я тоже начинающий ДВСник и смена марки топлива для меня тот еще геморрой. Когда с Байрона перешел на Модел Текникс думал, что топливо фуфел протулили: мотор то не тянул, то тянул даже мощнее чем на Байроне первые полминуты, потом грелся и скидывал обороты. Чуть движки все свои не перегрел. После регулировки не только основной иглой, но и иглой ХХ все стало хорошо (почему то Модел Текникс потребовал на всех движках открутить ХХ, чтоб не беднилось. Гуще оно чтоль? 😒). Все движки теперь работают нормуль и выдают паспортные тяги.
Топливо, не помню счас как называется, но хорошее. Позже напишу какое. Попробую винт поставить другой. Отпишусь.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.
Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах.
тахометры часто врут.
Там, может че нибудь и посоветуете…
по простому-безмен(КГ померить). с 16х6 должно быть не менее5.2кг…
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально.
начнёшь разбираться-обкрутишься ещё…
У меня 4 четырехтактника разных кубатур - со всеми моторками были такие вещи. Проверьте подачу топлива. Если
А вот если в такие моменты плавно так, скинуть обороты, то двигун продолжает работать дальше
Означает, что при прикрытии дроссельной заслонки уменьшается проходное сечение и, увеличивается разрежение в карбюраторе, улучшает “засасываемость” топлива из жиклера и двигатель “оживает”.
Т.е. при полностью открытом дросселе не хватает “подпора” топлива. На моторах без помпы-все просто в этом случае - надо проверить наддув бака из глушака и искать дырки во всех шлангах, где-то травит. С помпой - не знаю, у меня моторы все без помпы, но принцип поиска проблемы-тот же. Не хватает давления питающего потока топлива.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь…
Поставьте винт большего шага и отрегулируйте мотор. По собственному опыту говорю что если глохнет в воздухе на больших оборотах то бедная смесь.
Ну да. Сначала конечно попробую добиться нормальной работы этого 4-х тактника. Но покупать дорогостоющие запчасти уже не буду. На этом хочу отлетать 15 литров топлива. То что осталось.
А как можно проверит работоспособность помпы?
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
давно хочу пополнить ряды бензинщиков…
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
А насчет помпы спасибо. Че то не догодался двигун стартером прокрутить и проверить работоспособность помпы.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
Ну это да. Сам сейчас на бензине и кайфую.Но тоже требует регулировки. Тока хороший мотор бензиновый новый щаз дорого стоит или б.у. покупать.