Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.
Как с газовой сваркой: цвет красный - много топлива, цвет светло-голубой - много воздуха:P
Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема…
Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
Я имел ввиду большую иглу открутить совсем немного т.е забогатить и полетать. Не надо заморачиваться . Тахометр в данном случае не нужен.
Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах. Там, может че нибудь и посоветуете…
Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема…
Вам же написали :“Оба винта меньше рекомендуемых к этому двигателю (Recommended props: 14x9, 14x10, 14x11, 15x8, 15x9, 15x10, 16x6). Видимо в воздухе от меньшей нагрузки перекручиваете обороты.”
Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так…
Все правильно. У 4-такт тяга меньше, чем у 2-такт при том же объеме. Не переживайте.
Нужно все учитывать, и качество (марку) топлива, и свечу и настройки тоже.
Я тоже начинающий ДВСник и смена марки топлива для меня тот еще геморрой. Когда с Байрона перешел на Модел Текникс думал, что топливо фуфел протулили: мотор то не тянул, то тянул даже мощнее чем на Байроне первые полминуты, потом грелся и скидывал обороты. Чуть движки все свои не перегрел. После регулировки не только основной иглой, но и иглой ХХ все стало хорошо (почему то Модел Текникс потребовал на всех движках открутить ХХ, чтоб не беднилось. Гуще оно чтоль? 😒). Все движки теперь работают нормуль и выдают паспортные тяги.
Топливо, не помню счас как называется, но хорошее. Позже напишу какое. Попробую винт поставить другой. Отпишусь.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.
Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах.
тахометры часто врут.
Там, может че нибудь и посоветуете…
по простому-безмен(КГ померить). с 16х6 должно быть не менее5.2кг…
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально.
начнёшь разбираться-обкрутишься ещё…
У меня 4 четырехтактника разных кубатур - со всеми моторками были такие вещи. Проверьте подачу топлива. Если
А вот если в такие моменты плавно так, скинуть обороты, то двигун продолжает работать дальше
Означает, что при прикрытии дроссельной заслонки уменьшается проходное сечение и, увеличивается разрежение в карбюраторе, улучшает “засасываемость” топлива из жиклера и двигатель “оживает”.
Т.е. при полностью открытом дросселе не хватает “подпора” топлива. На моторах без помпы-все просто в этом случае - надо проверить наддув бака из глушака и искать дырки во всех шлангах, где-то травит. С помпой - не знаю, у меня моторы все без помпы, но принцип поиска проблемы-тот же. Не хватает давления питающего потока топлива.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь…
Поставьте винт большего шага и отрегулируйте мотор. По собственному опыту говорю что если глохнет в воздухе на больших оборотах то бедная смесь.
Ну да. Сначала конечно попробую добиться нормальной работы этого 4-х тактника. Но покупать дорогостоющие запчасти уже не буду. На этом хочу отлетать 15 литров топлива. То что осталось.
А как можно проверит работоспособность помпы?
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
давно хочу пополнить ряды бензинщиков…
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
А насчет помпы спасибо. Че то не догодался двигун стартером прокрутить и проверить работоспособность помпы.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
Ну это да. Сам сейчас на бензине и кайфую.Но тоже требует регулировки. Тока хороший мотор бензиновый новый щаз дорого стоит или б.у. покупать.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное
Так наверно старшие не трогают и младшим запрещают. так и летают…
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина
Вот у нас на поле, у меня и еще у двоих есть четырехтактник. Один из них и сказал не лезть. Остальные на бензинках…
Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.
Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.